Перейти к содержимому


Фотография

Rockman XXX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 21 января 2010 - 23:34

Т.к. кое-кто удалил эту тему, то я создаю ее заново.
Со времени последнего выкладывания добавился 1 опциональный босс. Такого босса в 32-битном мегамане X не было.

Скриншоты:
2h5iiac.png20izbc5.pngml5q34.png1234cc0.png

Вот, счас у меня на эту игру времени мало. Поэтому если кто-то хочет помочь делать игру - я не против.

скачать игру

На вопросы:
- когда будет еще?
- что будет дальше?
и т.д. пока ответ один - время покажет.


  • 1

#2 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 22 января 2010 - 00:25

Слушай! Супер!
Во-первых очень понравился двиг, я имею некоторое представление, как сложно реализовать на ГМ все ммхосвские фишки без багов, но тут ни одной пока не увидел. Только, мне кажется, при приближении к стене слишком поздно разворачивается, иногда из за этого под мышей попадал, вроде инстинкты уже говорят, что должен на стене быть стреляю и в стену попадаю.
Во-вторых классный юмор напомнивший Краевский - действительно здорово.

Только одно жаль, на моей убогой машинке подтормаживает. А вообще, все очень здорово. Надо будет пройти.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#3 Stormwind

Stormwind

    YATTE YARUZE!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 22 января 2010 - 01:11

Окей, а где порн то?
  • 0
This is the most beautiful place I've ever seen... All right, give me the bomb! - Ultra Magnus
Vengeance is an excuse for failure. I do not seek vengeance. - Black Convoy
Activate Interlock! Dynatherms Connected! Infracells Up! Megathrusters are GO! - Voltron Force
Армагеддон уже случился. Мы просто не заметили его на фоне того, что показывают в новостях.
Mighty No.25384

#4 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 22 января 2010 - 18:47

О, ещё круче чем раньше. Враги сделаны классно, приколы хороши.) И всё-таки в ощущениях при контроле Рокмана (Икса, естественно) что-то не совсем то - местами медленновато, или просто комп тормозит мой. 1.4ГГц, 256 РАМ, 64 ВРАМ.

А ещё звуки из Х8 непривычны в сочетании со спрайтами ещё со SNES.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#5 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 11:40

Только, мне кажется, при приближении к стене слишком поздно разворачивается, иногда из за этого под мышей попадал, вроде инстинкты уже говорят, что должен на стене быть стреляю и в стену попадаю.

1-й кадр действительно стреляет в стену. В игре сделана защита, чтобы нельзя было разворачиваться вместе с пулей, видимо она тут и срабатывает.

Во-вторых классный юмор напомнивший Краевский - действительно здорово.

=) У него были хорошие шутки, только обычно слишком затягивались. А так - я не делал закосы под него.

Только одно жаль, на моей убогой машинке подтормаживает. А вообще, все очень здорово. Надо будет пройти.

В игре можно отключить видеосинхронизацию - иногда становится быстрее.
Также если видеокарта от Radeon или Nvidia - в настройках драйвера отключить анизатропную фильтрацию.


Окей, а где порн то?

В конце игры надо выбрать кого спасти: Алию или Зеро, а дальше... XD
А если серьезно, то просто назвал так, чтобы не было как у чела, который разрабатывал игру и назвал ее мегаман 10.
По замыслу вся игра представляет стеб.
  • 0

#6 Stormwind

Stormwind

    YATTE YARUZE!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 14:08

Тогда вопрос по делу - а чего игра так жруча на ресурсы?
Она заглючила мой слегка коцаный ГТ8600, а это обычно случается только при больших нагрузках на видюху.

он анрелейтед ноут - кто у тебя на аватарке?
  • 0
This is the most beautiful place I've ever seen... All right, give me the bomb! - Ultra Magnus
Vengeance is an excuse for failure. I do not seek vengeance. - Black Convoy
Activate Interlock! Dynatherms Connected! Infracells Up! Megathrusters are GO! - Voltron Force
Армагеддон уже случился. Мы просто не заметили его на фоне того, что показывают в новостях.
Mighty No.25384

#7 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 15:35

Думаю, всё дело в том что GML - язык интерпретируемый, и делает он это прямо в процессе игры, от чего работает медленней по определению.

Также я не уверен насчёт того, насколько дружественно сама оболочка GM работает с видео - ведь по заверениям создателей она "всё делает за вас" (или примерно так), но не было конкретных цифр, хорошо ли.

Ну и ещё одной причиной может служить то, что в игре враги (по крайней мере некоторые из них) остаются живы, находясь за экраном - например, можно фиг знает куда убежать, но мыши за тобой прилетят всё равно.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#8 Jackrost

Jackrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 23:51

Прикольно ) . Я думал что ты её продолжать не будешь. Очень интересно всё сделано с технической точки зрения.Я заметил что ты укоротил начальную зону по длине,не знаю хорошо это или плохо. Вайл приколол ХD . Будем ждать приколов дальше )
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Megaman ZX Gaiden:Soul Conflict: Model C

#9 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 03:15

Прошёл. Круто сделал, битвы с боссами позабавили.

Из разительных отличий от обычных Иксов разве что отметил бы то, что из врагов крайне редко падают восполнялки жизни.

Вот, счас у меня на эту игру времени мало. Поэтому если кто-то хочет помочь делать игру - я не против.

Если что, про музыку к другой игре я помню. :) (просто чтобы ты не думал, что я опять забыл)
  • 0

#10 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 24 января 2010 - 05:19

Увеличить бы немного скорость анимации Экса да механику подлатать - было бы отлично. И патроны не слишком часто вылетают при спаме кнопки стрельбы.
  • 0

#11 bassic

bassic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородУхта

Отправлено 25 января 2010 - 10:57

Игра хорошая,но уж слишком сложная
  • 0
Изображение

#12 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 25 января 2010 - 13:52

Тогда вопрос по делу - а чего игра так жруча на ресурсы?
Она заглючила мой слегка коцаный ГТ8600, а это обычно случается только при больших нагрузках на видюху.

Честно говоря, работа Game Maker'a для меня загадка. В 8-й версии пропала галка загружать спрайт в видеопамять - наверное тупо все грузит в видеопамять, пока есть свободная. У меня 8600 GTS - справляется. Логика самой игры не должна грузить видяху.

он анрелейтед ноут - кто у тебя на аватарке?

Vile из Megaman X10 Yami no Yaiba


Из разительных отличий от обычных Иксов разве что отметил бы то, что из врагов крайне редко падают восполнялки жизни.

За зомби и врагов у босса - ничего не дают. За все остальное - написан рандомный генератор, причем так, чтобы через определенный промежуток убитых врагов что-то выпало.

Если что, про музыку к другой игре я помню. :) (просто чтобы ты не думал, что я опять забыл)

Ну, я всегда могу напомнить. =)

Увеличить бы немного скорость анимации Экса да механику подлатать - было бы отлично.

Скорости анимации ограничены спецификой движка и более быстрая уже не смотрится.

Игра хорошая,но уж слишком сложная

o_O
А ты в Megaman Zero 1-3 играл?
  • 0

#13 Stormwind

Stormwind

    YATTE YARUZE!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 25 января 2010 - 15:22

Vile из Megaman X10 Yami no Yaiba

Хм. А я думал Имажин.
  • 0
This is the most beautiful place I've ever seen... All right, give me the bomb! - Ultra Magnus
Vengeance is an excuse for failure. I do not seek vengeance. - Black Convoy
Activate Interlock! Dynatherms Connected! Infracells Up! Megathrusters are GO! - Voltron Force
Армагеддон уже случился. Мы просто не заметили его на фоне того, что показывают в новостях.
Mighty No.25384

#14 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 января 2010 - 15:31

Вот нашёл наконец то время пройти.
Без синхронизации действительно стало гораздо лучше - рефлексы заработали как надо.
Сложность на самом деле совсем не высокая, вполне на уровне X-ов (но лечилки кстати правда очень редко падают, я во всяком случает, от силы одну видел). Шутки жгут напалмом :yak: Жаль, что она такая короткая.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#15 bassic

bassic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородУхта

Отправлено 25 января 2010 - 18:48

o_O
А ты в Megaman Zero 1-3 играл?

Играл, но всё таки эта показалась мне сложной
  • 0
Изображение

#16 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 25 января 2010 - 21:16

Честно говоря, работа Game Maker'a для меня загадка.

И то правда. Иногда остаётся только догадываться.

Логика самой игры не должна грузить видяху.

Ну, логикой всё равно грузится процессор. Разница между врагами с деактивацией и без бывает на слабых процах заметна на глаз. Впрочем, кому я объясняю...)

Vile из Megaman X10 Yami no Yaiba

Вау, познавательно.

Скорости анимации ограничены спецификой движка и более быстрая уже не смотрится.

Неужели даже если совсем на чуть-чуть?
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#17 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 15 февраля 2010 - 23:33

... (тут был бред)

Сообщение отредактировал Emiril X: 28 сентября 2011 - 21:15

  • 0

#18 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 16 февраля 2010 - 19:29

Ммм... извиняюсь за наглость но можешь сказать как ты там выстрелы и супер выстрелы (когда держишь кнопку огонь) сделал? Я пробовал регулировать спрайт стрелками но нифига :wacko:

Есть функции:
keyboard_check() - проверка удержания клавиши.
keyboard_check_pressed() - проверка нажатия клавиши.
keyboard_check_released() - проверка отпускания клавиши.

создаешь переменную charge = 0;
по keyboard_check(vk_space) выполняешь charge = charge + 1;
по keyboard_check_released(vk_space) смотришь чему равна charge и создаешь соответсвующий выстрел, после чего обнуляешь charge, т.е. charge = 0;


По теме: босс жжет. Может еще дух Басса добавить?

Может быть... всему свое время...
  • 0

#19 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 15:36

... (тут был бред)

Сообщение отредактировал Emiril X: 28 сентября 2011 - 21:15

  • 0

#20 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 17 февраля 2010 - 18:55

В инете есть некоторое количество подобных исходников. Скажем, по быстрому поиску я только что нашёл вот это:

http://www.yoyogames.com/games/36486

Правда, ничего не гарантирую, ибо не качал. А вообще делать всё самому - самый правильный подход. В чужом коде разбираться бывает не в пример сложнее.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей