Перейти к содержимому


Фотография

Rockman XXX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 07 Март 2010 - 05:04

Эээ...не понял...а что, битва с "Боссом, забывшим зонтик" это все? Дальше нету уровней?
  • 0

#22 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 07 Март 2010 - 05:22

Полноценных уровней всего-то два. Да, эт всё. [Пока что.]
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#23 Tesh

Tesh

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЕвпатория

Отправлено 13 Март 2010 - 15:43

Ине! Я как всегда поздно, но как известно лучше поздно чем никогда...
Акира, твоя гама - это что-то с чем-то! Я три часа собирал под столом пыль, да! Поделись исходничком, я тоже хочу поучаствовать!!!
  • 0
Когда вокруг валяются обломки,
Когда безжизненно свисают провода,
Когда из горла рвётся крик: "подохните, подонки!"
Так весело бывает, господа!

#24 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 00:15

я тоже хочу поучаствовать!!!

Вполне логичный вопрос: А что ты умеешь?
  • 0

#25 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 15 Март 2010 - 01:18

О, так автор сюда все-таки заходит. Вопрос: а когда будет готов еще один уровень?
  • 0

#26 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 10:32

О, так автор сюда все-таки заходит. Вопрос: а когда будет готов еще один уровень?

Я занимаюсь разработкой другой игры, поэтому на эту игру времени практически нет (я это написал в 1-м посте). От нового уровня пока готово ~ 1/3.
  • 0

#27 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 15 Март 2010 - 19:25

Другой игры по Мегамену, или другой игры вообще?
  • 0

#28 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 15 Март 2010 - 19:54

Другой игры по Мегамену, или другой игры вообще?

Вообще другой.
  • 0

#29 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 15 Март 2010 - 21:40

понятно. Ну тогда ждем продолжения сего проекта.
  • 0

#30 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:36

Кстати, в игре все написано с нуля или есть движок? И ни у кого нету темы битвы с Классик Мэном, если она конечно не вашего авторства?

Сообщение отредактировал Emiril X: 28 Сентябрь 2011 - 20:29

  • 0

#31 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:56

Кстати, в игре все написано с нуля или есть двиг? И не поделитесь плиз ремиксами (вроде битвы с классик меном) что звучат в игре, если они конечно не вашего авторства?

Писал с нуля.
Ремикс взят из rockman 6 PSX. Авторство не мое, я только оптимизировал размер и сделал, зацикливаемость трека. В инете думаю эти треки можно найти без проблем...
  • 0

#32 RingMan

RingMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 Июль 2010 - 16:10

Мне понравилось!
В отличие от многих фанатских игр, видна продуманная (а не рандомно натыканная) структура уровня, да и AI боссов.
Есть даже несколько потаенных сюрпризов — летающая душа Вайли, например.

Кстати, не так уж и трудно, как пишут — осилил с первого раза. Ну, интро-уровень и не обязан быть сложным.

А что там будет дальше, не секрет если?
  • 0

#33 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:00

Мне понравилось!
В отличие от многих фанатских игр, видна продуманная (а не рандомно натыканная) структура уровня, да и AI боссов.
Есть даже несколько потаенных сюрпризов — летающая душа Вайли, например.

Кстати, не так уж и трудно, как пишут — осилил с первого раза. Ну, интро-уровень и не обязан быть сложным.

А что там будет дальше, не секрет если?

Игра не трудная, это был эксперимент по созданию "хорошей" игры.
Если будет свободное время появится еще уровень с "последней" заброшенной базой.
  • 0

#34 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:22

 

Увеличить бы немного скорость анимации Экса да механику подлатать - было бы отлично.

Скорости анимации ограничены спецификой движка и более быстрая уже не смотрится.

Кстати, ерунда. В ГМ можно свободно выставить количество кадров в секунду и использовать различные скорости анимации без проблем.

 

У кого-нибудь осталась эта игра?

 

Хотя вообще конечно надо сначала спросить, есть ли тут ещё кто-то живой.  :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#35    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:38

Кстати, ерунда. В ГМ можно свободно выставить количество кадров в секунду и использовать различные скорости анимации без проблем.

в MMF CTF2.5 тоже :yak:
 

У кого-нибудь осталась эта игра?

Знать бы хотя бы имя файла, может где и найдется (в свое время так находился directx6 sdk на какой-то файлопомойке).
  • -1

#36 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:47

Даже боюсь спросить, зачем тебе понадобился Direct X6 SDK. :yak:


  • 1

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#37    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:08

Даже боюсь спросить, зачем тебе понадобился Direct X6 SDK. :yak:

Долгая история, отчасти связано с тем хитрым планом. Но не суть, просто пример, как иногда находится что-то, считающееся безвозвратно потерянным.
  • -1

#38    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 16:49

Спасибо за реаплоад.

Потестил. Только у меня не играет bgm и виснет у капсулы? Причем виснет как-то странно: вроде бы и фриз, но если удерживать кнопку выстрела, то будет звук зарядки.
  • -1

#39 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 17:41

Спасибо за реаплоад.

Потестил. Только у меня не играет bgm и виснет у капсулы? Причем виснет как-то странно: вроде бы и фриз, но если удерживать кнопку выстрела, то будет звук зарядки.

Похоже забыл скопировать файл - через 10 минут исправлю.


  • 1

#40    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 24 Май 2015 - 18:42

Теперь работает. Радует, что кроме MMZ Alpha было\есть еще что-то качественное (и НЕ 8битное).

Закономерный вопрос: оно сохранилось только на память или есть планы делать дальше?
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей