Перейти к содержимому


Фотография

Фан-игра Sool TTP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:28

Я не помню, чтобы он такое говорил.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#22 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 19:28

O_O

Оу, а тут инициатива. Сорри, скриншот игры слишком большой чтобы загружать на радикал.

Игра называется не "Sool TTP" а "Megaman U" :D

Stormwind, тролли - они такие, да... Я толстый и зеленый, ведь я же говорил.

Да не, я делал Sonic boost, но временно его заморозил пока делаю эту.

Так вот, нужна помощь с мавериками...

Кто нибудь может придумать кто будет мавериком ледяной зоны?

Вот готовые:

W. WEREWOLF - Air Stronghold

D. ECHIDNA - Heat Crater

R. HEDGE - Cybernetic Train

S. LIZARD - Main Launch Base

Также, еще не помешал бы кто то кто сможет помочь со спрайтами этих самых мавериков, ибо я сейчас гемороюсь с ГМЛ :yak: , и одному все делать трудно, люди.

PS: не называйте меня soUl TTP, ради бога, мой ник не так уж и сложен.

АПД: Игра переходит на новый двиг, старый сдох.

Занимаюсь рипом спрайтов, но если не будет новостей какое то время - не обижайтесь, я тоже человек и тоже хочу хоть иногда отдыхать, а если честно, иногда мне просто бывает лень :yak:

Сообщение отредактировал Sool TTP: 26 Февраль 2010 - 19:50

  • 0

#23 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:28

Да не, я делал Sonic boost, но временно его заморозил пока делаю эту.

Обычно это дурной знак.
  • 0

#24 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:03

Эммм... я специально его приостановил, ибо делать сразу кучу - выйдет куча г**** (С) кто то с Соник ЦИС

Как доделаю этот, разморожу Буст, да и нет пока смысла его продолжать, ибо на Соник ЦИСе мне заткнули рот на 2 недельки :yak: , хотя мне пофиг, ибо на ЦИСе я в последнее время мало бываю

Ибо заткнут на 15 суток.

Сообщение отредактировал Stormwind: 26 Февраль 2010 - 23:41

  • 0

#25 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:42

Маверик ледяной зоны? F. Moray
Spoiler

  • 0

#26 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:38

*фейспалм*

Ох щи, теперь это тред о Соник-ЦИСе... Прекращайте.

Обычно это дурной знак.

RLY. Мои заморозки в 95% случаев заканчиваются откладыванием проекта на добрые 3-10 лет. :yak:

Также, еще не помешал бы кто то кто сможет помочь со спрайтами этих самых мавериков, ибо я сейчас гемороюсь с ГМЛ :yak: , и одному все делать трудно, люди.

Пиши в аську, подскажу чего-нибудь. Будет больше времени на спрайты.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#27 MegaManShadow

MegaManShadow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 03:58

Есть идея по маверику ледяной зоны - Sapphire Snowfox. Ее оружие - Diamond Storm.
  • 0

Megaman Cataclysm: Ten
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Saito/Model S


#28 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:00

Sapphire

Diamond

Оо, никто не видит взаимоисключения?
*И да, я знаю, что бриллиант это тип огранки, но он то не знает точно, к тому же в английском и алмаз и бриллиант - даймонд*
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#29 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 14:33

Со снежной лисой - прекрасно, только Теилза перекрашивать как то глупо, поэтому и правда, лучше спрошу у кого нибудь. Кстати насчет W.WEREWOLF STAGE - начну делать диздок, сейчас делаю его наброски.

Ура-ура, вот концепт!

Предупреждаю: скрины пустые, и Х на них нет т. к. они просто набросок игры.

Изображение - самое начало, у рокеты

Изображение - минибосс - башня с пушками, во время вихря

Изображение - четыре электроболла, которые надо уничтожить, но движутся они ОЧЕНЬ быстро

Изображение - еще один минибосс, первый на уровне

Изображение - ну и сам вервольф, его 2я фаза.

-_- Ненавижу это говорить, но у проекта нет музона - не брать же его из того же Мегамана :yak: , а ничего оригинального на этот уровень кроме "Theme of Babylon Garden" из Соник Райдерс не подошло.
  • 0

#30 Maverick Hunter

Maverick Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородМуравленко

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:01

Может попробуешь музыку mhx-theme of zero???
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#31 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:26

Экраны пугают своим размером.

Я бы предпочёл раза этак в 2 их меньше. Да и экономнее это в плане соотношения времени, потраченного на уровнеклепание, и игрового времени, которое будет в итоге для игрока.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#32 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:30

Это же образец ^_^

Тема Зеро из ММХ1? Эммм... ^^*

Сама игра давно в 320Х240 так что все в порядке, вот только ИИ глючит, весьма сильно.
  • 0

#33 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:20

Экономия времени на уровнеклепание? в каком месте? О_о Уровень то как был большим так и останется, вне зависимости от размера экрана. Да и в самом Мегамене уровни не то чтобы маленькие.
  • 0

#34 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:27

Ну я согласен, уровень ТАКОГО размера - это жирно, так что там будут 3 ракеты, которые надо взорвать, как в Megaman Polarity на 3-м уровне
  • 0

#35 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 980 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:41

Экономия времени на уровнеклепание? в каком месте? О_о Уровень то как был большим так и останется, вне зависимости от размера экрана. Да и в самом Мегамене уровни не то чтобы маленькие.

Ну на этих скриншотах (хотя да, это лишь образец был) половина пространства просто не задействована. А раз не задействована - надо зарисовать чем-то, чтобы игра серой не была. А зарисовывать - доп. время тратить, тогда как можно сделать экран в 4 раза меньше и\или построить какой-нибудь маршрут по тому, что раньше было одним большим экраном.

Видимо, так и делается, что хорошо.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#36 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:13

Я как то раз видел карту уровня ММХ1 так вот, там весь маршрут идет одним коридором, за ним - кромешная тьма, в данном случае просто будет ОЧЕНЬ сложно настроить вид таким образом, тем более если коридор извилистый.
  • 0

#37 Джанкер

Джанкер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородВсеволожск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:35

Не совсем понял, в чем тут сложность. Делается буквально парой команд и грамотным левел дизайном.
  • 0

#38 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:42

Я просто думаю затайлить все в пределах видимости, а все что Х не видит, убрать вообще (кроме секретов там)

Уффф.... ну ладно я пойду сегодня, буду дорабатывать, я не особо часто тут появляюсь, где то раз в 2 дня, так что если что то будет, обязательно скажу, да и кстати, вот как называются враги:

Whirlwind Werewolf

Dig Echidna (Метал Наклз если попроще)

Razor Hedge (Меха Соник с пилой на голове)

Slash Lizard - похож где то на бадника из Angel Island Zone, тот что похож на носорога
  • 0

#39 Stormwind

Stormwind

    YATTE YARUZE!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:04

И снова всё что я вижу - это несколько собранных из существующих спрайтов картинок.
Когда хотя бы техдемо будет?
  • 0
This is the most beautiful place I've ever seen... All right, give me the bomb! - Ultra Magnus
Vengeance is an excuse for failure. I do not seek vengeance. - Black Convoy
Activate Interlock! Dynatherms Connected! Infracells Up! Megathrusters are GO! - Voltron Force
Армагеддон уже случился. Мы просто не заметили его на фоне того, что показывают в новостях.
Mighty No.25384

#40 Valerkos

Valerkos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:17

Ну.... не думаю, что мы и этого дождёмся....
  • 0

2702173.jpg
Megaman Cataclysm: Михок
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict Model A-Adler (Кэйвер)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей