Перейти к содержимому


Фотография

MegaMan III PC/PSP Remux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

Опрос: MegaMan III PC/PSP Remux (41 пользователей проголосовало)

Какая часть из NES-серии вам нравится больше?

  1. MegaMan (3 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  2. MegaMan II (6 голосов [14.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.63%

  3. MegaMan III (19 голосов [46.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.34%

  4. MegaMan IV (9 голосов [21.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.95%

  5. MegaMan V (3 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  6. MegaMan VI (1 голосов [2.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:08

Это все, конечно, гуд, но задумка с одной цепочкой очень неплоха. Только как именно это осуществится? Сделать этого... ну скажем, Джемини (или Джеминай? Не знаю точно как правильно) Мена сильным против Спарка или там Магнета, или каким-то другим способом?

Я думаю, что убрать тупизну с Топом. Всё таки, как ниндзя может быть слаб против юлы?

И поменять слабость. Например. С одной стороны - Кулаки Харда тупо разрушают юлы ( по легенде ). А если с другой стороны - то шустрый Топмен может нанести кучу ударов неуклюжему Хард мену
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#42 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:09

Если уж делать опцию с одной цепочкой, то логичнее для начало, чтобы каждый предложил свою цепочку, а потом думать что делать в итоге
  • 0

#43 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:26

Две цепочки таки лучше одной. Лучше их вообще не трогать, а сделать так, как оно было раньше. Да и вообще поменьше вмешательств в оригиналы.

Впрочем, учитывая изменённый [активный] размер экрана, я даже не знаю, что это в итоге получится. Боссы-то могут прыгать на пол-экрана, они боссы. А Мегамен? Если оставить физику прыжков у боссов как есть, то боссы станут проще за счёт увеличенного по сравнению с оригиналом расстояния между стенами комнаты. Как видно на "скриншотах".

Кстати о птичках, "скриншоты" склеить - дело нехитрое. Очень хочется верить, что в итоге будет что-нибудь кроме формата PNG в этом проекте. (Нет, я имею в виду не JPG :yak: )
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#44 RingMan

RingMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:29

Цепочки склеиваются очень просто.
Я бы даже сказал — интуитивно просто.

Хотите одну цепочку — дайте Top Man'у слабость на Needle Cannon, а Snake Man'у — соответственно, на Hard Knuckle.
Я примерно так и прохожу, кстати.

Первый босс — Snake Man (во второй цепочке слабейший, и странно, какие проблемы убить из мега-бастера, ведь по сути из-за этого вы и хотите менять последовательность).
Далее, переходя к следующей цепочке — Top Man'а закидываю иглами.

Вы не забудьте, что оружие слабости должно еще примерно схожим образом действовать, чтобы не поломать тактику. Hard Knuckle также летит по прямой, так что особых изменений не будет.

Итого, цепочка:
Snake — Gemini — Needle — Top — Shadow — Spark — Magnet — Hard — Snake

И, если уж на то пошло (если уж мы залезли в авторский замысел, чему я был против до конца), то пусть тогда автор сделает посильнее Top Man'а. Один из моих самых любимых боссов, а силой его обделили.

Quickman.EXE
Top и Hard в одной цепочке, так что склеиванию двух последовательностей твой совет не поможет.
  • 0

#45 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:33

А я думаю, что Хард должен был слаб против Топа. Хард неуклюжий-а топ шустрый.
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#46 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:34

Нет, я таки не понимаю - ну почему бы не оставить исходные?
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#47 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 08 июня 2010 - 23:37

Sephiroth
Он не фейко (см. пост B. Ametodarus).

Там нарисован Блюз, которого др.Вайли выдавал за Блюза. Отсюда я его и называю Фейком.
  • 0

#48 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 08 июня 2010 - 23:39

Ну вот только давайте не будем здесь придумывать новую цепочку... Все и так отлично...

Repl0id, я тоже надеюсь, что в будущем появится более, чем "скриншот", но это пока хоть какое-то представление о проэкте... так сказать "наброски"
Изображение
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#49 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 23:40

Глаз сам делал?
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#50 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 09 июня 2010 - 00:17

Ну да, кто ж его еще нарисует? ^_^
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#51 RingMan

RingMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 03:17

Quickman.EXE
Ну давай. Заодно сделаем Топа сильнее, поместив в список подальше.
Snake — Gemini — Needle — Shadow — Spark — Magnet — Top — Hard — Snake
Магниты притягивают его и дезориентируют во вращении. Он теряет равновесие или что там нельзя терять, когда вертишься.
А иглы (отравленные, правда) — это же классическое оружие из японского средневековья. От них погиб ни один ниндзя.

Так лучше?

Sephiroth
B. Ametodarus на предыдущей странице все разжевал. Тебе отдельно повторить? :)
Не было никакого второго блюза.

Knowing the time of his demise, Proto Man wandered the world alone. Before his energy reactor was completely depleted, he was found by the exiled scientist Dr. Wily. Dr. Wily managed to temporarily repair Proto Man by altering his energy core from a solar to a nuclear one, as well as making other modifications, turning him into a combat robot. He also gave Proto Man his now-trademark visor in an attempt to hide his identity from Dr. Light. Presumably, working on Proto Man's systems gave Wily greater knowledge in creating robots, helping his plans for world domination along.

Indebted to Wily, Proto Man served him under the alias of Break Man. He did this until his encounters with Mega Man in Mega Man 3 made him realize the true nature of Dr. Wily. Proto Man turned on Dr. Wily, aiding Mega Man but refusing help from Dr. Light, still holding onto his feelings of distrust.


Zero_Hunter
А музыка будет оригинальной или из переизданий? Интересно, если второе.
Ай, только сейчас заметил — ты уверен, что правильно раскрасил Break Man'а? Повторюсь (да ты и сам знаешь), что для создания реалистичности (в смысле «так и было в восьмибитной игре») он должен быть в тех цветах, которые и до этого были на экране. Что-то не то в этой картинк. Или мне просто скажется.
  • 0

#52 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 09 июня 2010 - 03:47

Zero_Hunter
А музыка будет оригинальной или из переизданий?

Будет оригинальная.

А насчет БреакМена - делал на скорую руку... надо доработать...
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#53 Dr.Light

Dr.Light

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородОлёкминск-Якутск

Отправлено 09 июня 2010 - 08:30

Оригинальная это хорошо.

Zero_Hunter,можешь уменьшить размер выстрела оружия Nedlle Cannon?
  • 0
Р.С.Н-
Рокменов Сталкер Нарутович
так меня назвал старший брат.

#54 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 09 июня 2010 - 08:35

Sephiroth
B. Ametodarus на предыдущей странице все разжевал. Тебе отдельно повторить? :)
Не было никакого второго блюза.

А давай не будем помыкать чужим мнением?
Брик хотя бы визуально отличался от Блюза, но РАЗУМОМ Блюза не обладал, ибо тупо выполнял приказы.
Вообще отстань от меня и не флуди давай завяжем и перестанем флудить.

Snake — Gemini — Needle — Shadow — Spark — Magnet — Top — Hard — Snake

Ну так вроде даже мило смотрится. Одобряэ.
  • 0

#55 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 09 июня 2010 - 09:46

Zero_Hunter,можешь уменьшить размер выстрела оружия Nedlle Cannon?

А зачем это делать?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#56 Dr.Light

Dr.Light

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородОлёкминск-Якутск

Отправлено 09 июня 2010 - 10:15

Меню выбора босса понравилось.Оссобенно идея с боссами.
  • 0
Р.С.Н-
Рокменов Сталкер Нарутович
так меня назвал старший брат.

#57 Falco Peregrinus

Falco Peregrinus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 11:47

Нет никакой нужды чинить то, что не ломалось. Это я про цепочку уязвимостей. В разных играх серии можно много что довести до ума, но это не тот случай. На пользу пошла бы модернизация - вступительный этап, диалоги кое-где (есть на чем их основывать, в общем-то).

В любом случае поиграю в Мистера Скептицизм и посоветую написать хоть что-то, прежде чем задумываться о новых возможностях.

Ах да, задумка с 16:9-экраном сомнительная. 99% Рокменов - 4:3 или приблизительно 4:3. Это настолько стандартно (под это рассчитаны и уровни, и боссы и вообще всё), что даже новенький RM10 в широкоэкранном режиме всего лишь добавил рамочки слева и справа.
  • 0

#58 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 12:23

Ого, тема создана 6-го июня и уже 3 страницы.

А в чем смысл данного творчества - добавить немножко графики и переделать дизайн уровня? На PC и PSP и так есть эмуляторы.
Дизайн уровня можно отредактировать прямо в роме NES.
  • 0

#59 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 09 июня 2010 - 13:58

А в чем смысл данного творчества - добавить немножко графики и переделать дизайн уровня? На PC и PSP и так есть эмуляторы.

Ну не разумно так отговаривать кого-то от чего-то. На крайняк, это автору опыть в игроделии, глядишь и портирует ММ9 и ММ10 на общедоступную основу.
  • 0

#60 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 09 июня 2010 - 14:12

Ну не разумно так отговаривать кого-то от чего-то. На крайняк, это автору опыть в игроделии, глядишь и портирует ММ9 и ММ10 на общедоступную основу.

Это понятно, но знать бы, что он вообще умеет в программировании.
Zero_Hunter, какую среду программирования вы планируете использовать для PC?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей