Перейти к содержимому


Фотография

MegaMan III PC/PSP Remux


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

Опрос: MegaMan III PC/PSP Remux (41 пользователей проголосовало)

Какая часть из NES-серии вам нравится больше?

  1. MegaMan (3 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  2. MegaMan II (6 голосов [14.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.63%

  3. MegaMan III (19 голосов [46.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.34%

  4. MegaMan IV (9 голосов [21.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.95%

  5. MegaMan V (3 голосов [7.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.32%

  6. MegaMan VI (1 голосов [2.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 20 сентября 2012 - 04:27

я просто интересовался, можно ли на love2d писать игры для psp, ибо как-то сомневаюсь

Да вряд ли. Ну или я совсем :slowpoke: .
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#122 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:47

Путем сложных многочасовых поисков (первый результат в гугле :)), была получена эта ссылка, из которой можно сделать вывод, что LoVE юзабелен для псп.
  • 0

#123 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:26

Путем сложных многочасовых поисков (первый результат в гугле :)), была получена эта ссылка, из которой можно сделать вывод, что LoVE юзабелен для псп.

На офф. сайте не написано ничего. Если можно по умолчанию, значит должна быть инфа там, не? :slowpoke:
Какие-то танцы с бубном в той теме. SDL? Lua плееры?
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#124 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:11

Плееры. Если я правильно понял, что этот LOVE - просто движок на Lua, а значит для работы программ на этом языке, достаточно иметь среду - плееры - чтобы запускать такие программы на какой-либо платформе. Другое дело, я не в курсе того, как обстоят дела с ограничениями плееров для разных платформ, наверняка не всякий Lua софт будет работать в любом Lua плеере.
  • 0

#125 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 20 сентября 2012 - 16:35

Плееры. Если я правильно понял, что этот LOVE - просто движок на Lua, а значит для работы программ на этом языке, достаточно иметь среду - плееры - чтобы запускать такие программы на какой-либо платформе. Другое дело, я не в курсе того, как обстоят дела с ограничениями плееров для разных платформ, наверняка не всякий Lua софт будет работать в любом Lua плеере.

М-да. :slowpoke:
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#126 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 24 сентября 2012 - 11:49

если для pc, то можно попробовать объединиться

=_= я уже начал на lua
хотя, там не оч много чего написано))
можем списаться пока через мыло: zero_hunter@mail.ru
может найдем общий язык (программирования xD)
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#127 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 11:54

=_= я уже начал на lua

Ну и как оно? Просто тоже хотел. Несколько. Немного. :slowpoke:
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#128 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 24 сентября 2012 - 13:16

на мой взгляд оч удобно))
мне особенно нравится то, как физика описывается)) меньше заморочек - больше по теме

пока разбираюсь методом тыка.... сложно найти норм литературу
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#129 Spe11

Spe11

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 17:21

=_= я уже начал на lua
хотя, там не оч много чего написано))

ну если засомневаешься в своих способностях - обращайся, покажу свои наработки :)
  • 0

#130 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 997 сообщений

Отправлено 25 сентября 2012 - 00:10

на мой взгляд оч удобно))
мне особенно нравится то, как физика описывается)) меньше заморочек - больше по теме

А можно более подробно? Как физика соотносится с языком программирования в этом занятии? Проще математику описывать, или как? Хотелось бы видеть конкретный пример.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#131 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 25 сентября 2012 - 02:49

Мм, не хотел влезать в технические детали, но тож любопытно, каким образом Lua в сравнении с другими ЯП облегчает работу с физикой. Если б шла речь о движке, то все ясно, но вот с языком...
  • 0

#132 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 25 сентября 2012 - 15:13

упс... :-[
речь идет о движке LOVE... который основываетсяя на lua

надеялся на понимание
  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#133 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 997 сообщений

Отправлено 25 сентября 2012 - 22:27

Аа. Ну тогда всё ясно.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#134 Zmeeed

Zmeeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • ГородУфа

Отправлено 09 мая 2013 - 13:10

Заброшен, как я понимаю :(

 

Надо будет как-нибудь провести статистику, по которой будет ясно, сколько всего готовых фан-игр, сколько разрабатываемых, сколько заброшенных и сколько концептов. Хотя с концептами будет трудно, ибо их дохера и после "мегаменфанона" меня от них просто блюет. Такие говнистые сюжеты, такие говнистые идеи...


  • 0

Щ - топик на ММВ, где у "градусника адекватности высохла ртуть". (Zmeeed)

 

Spoiler

#135 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 997 сообщений

Отправлено 18 мая 2013 - 19:06

Надо будет как-нибудь провести статистику, по которой будет ясно, сколько всего готовых фан-игр, сколько разрабатываемых, сколько заброшенных и сколько концептов.

По-моему это никому не интересно. Проще перечислить готовые фан-игры типа Rokko-chan и сказать что остальных было совсем дохрена. Даже я участвовал в четырёх фан-проектах, все из которых давно отменены, или вот это вот "остановлены на неопределённый срок".


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#136 Zero_Hunter

Zero_Hunter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 16 июля 2016 - 21:26

Кхм... Эм... Здрасте)
Официально заявляю, что работа над проектом продолжаться не будет. 

closed-sign.png

...над ЭТИМ проектом*

Мне такая идея пришла, что закачаетесь!!!
Но... чтобы не томить вас ожиданиями и впредь не давать пустых обещаний - соответствующая тема появится на форуме, когда закончу более-менее играбельную демо-версию.

...я вернулся


  • 0
Мой отец играл в MegaMan'а, я играю в MegaMan'а, и дети мои будут играть в MegaMan'а!
ИзображениеИзображение

#137 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 997 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 01:50

А. Ну окей. Привет. :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#138    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 17 июля 2016 - 03:41

Это самое рандомное возвращение возвращений :slowpoke:

Ну ок... с возвращением :yak:

Но... чтобы не томить вас ожиданиями и впредь не давать пустых обещаний - соответствующая тема появится на форуме, когда закончу более-менее играбельную демо-версию.

опыт показывает, что лучше выкладывать когда готово хотя бы 40% игры. Не знаю как объяснить, но демы движков почему-то так и остаются демами движков т.е. вроде все рабочее, но полноценной игры в итоге не выходит.

И да, на ПСВиту портануть не забудь.
  • 0

#139 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 997 сообщений

Отправлено 23 июля 2016 - 04:22

> 40%

 

more liek

> 80%

 

Серьёзно.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей