Перейти к содержимому


Фотография

Задротство?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Falcor

Falcor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 23:41

Сидел, значит, Фалькор вечером и тихо бубнил себе под нос, матерился из-за того, что его на третьем уровне Тайриана убивают.
Наверное, не стоило выбирать сложность "Суицид". Но, с другой стороны, на "Импассибле" играть чересчур уж легко.
Или, например, взять Megaman X8, который он выучил до такой степени до дыр, что преспокойно проходит его на харде абсолютно с нуля.
Но ведь это не задротство, наверное? :) Это всего лишь фанатизм? Или все не так?
Какой толщины грань между этими двумя понятиями и как - прямо ли или изгибается - она идет?
Когда человека можно считать задротом?
  • 0
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Variant Extended (Antiq-V)

#2 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 23:44

Хм... Задротство - это когда ты умышленно проходишь, тратя свои нервы, на высоком уровне сложности, и от этого уровня сложности ничего нового не открывается. Так же, если ты часами просиживаешь за одной игрой, и для тебя пройти ее уже становится чуть ли не праздником. Когда игра играет тобой, а не ты в нее.
  • 0

#3 Falcor

Falcor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 августа 2010 - 23:52

Мне всегда казалось, что "наращивание градуса" всегда помогало освежить игру и увидеть ее в новых красках. Ибо многие игры обладают высокой реплаябельностью, которая позволяет ощущать вкус местного мира снова и снова, но повторение одного и того же лишь притупляет радость от упоения миром.

А когда "игра играет тобой"... это же высший пилотаж, когда создатель игры сумел просто очаровать игрока своим творением.
  • 0
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Variant Extended (Antiq-V)

#4 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:02

Наверное, не стоило выбирать сложность "Суицид". Но, с другой стороны, на "Импассибле" играть чересчур уж легко.

По-моему после первого уровня в Tyrian легко играть на любой сложности из-за того, что денег дают больше.

В словарях определения пока нет, у каждого своё. Некоторые называют задротом любого, кто много времени проводит за чем-либо (как правило, компьютерным), другие называют задротами тех, кто играет дохера в одну и ту же игру, изучая ее досконально. Прогеймеры - это настоящие задроты.

Фанатизм и задротство - по-моему, вообще разные понятия. Фанатизм - это то, что касается убеждений, а не времяпрепровождения.
  • 1

#5 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:07

Мне всегда казалось, что "наращивание градуса" всегда помогало освежить игру и увидеть ее в новых красках. Ибо многие игры обладают высокой реплаябельностью, которая позволяет ощущать вкус местного мира снова и снова, но повторение одного и того же лишь притупляет радость от упоения миром.

А когда "игра играет тобой"... это же высший пилотаж, когда создатель игры сумел просто очаровать игрока своим творением.

)
Ну, вот посмотри. Если ты играешь в одно и то же, с усиленной сложностью, где ничего не меняется, кроме трудности игры (я понимаю, если открываются новые уровни или эндинг - это да, а так...), то ты просто играешь в одно и то же. Краски те же, но наляпано ими больше.
Повторять можно, но с крупным перерывом. Ну или повторять, если она действительно имеет зацепившие тебя драйвовые моменты.
Притупляет - только после первого раза, конечно, притупляется. Но, например, лично мне через время (не подряд) переигрывать что-то старое доброе даже очень интересно, сколько бы раз я не переигрывал).
А когда игра играет тобой, это называется онлайновская РПГ, которая создана, чтобы затягивать людей и выбивать из них деньги и мозг =)
Если же нет - то это странно. И реально задротство. Я имею ввиду, что "игра играет тобой", это когда она заставляет тебя играть в нее вновь и вновь, изучать ее до мелочей, создавать по ней что-то (по серии - ладно, это уже фанатство, а иногда и фанатизмно по одной конкретной игре уже задротство).
  • 0

#6 Falcor

Falcor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:09

По-моему после первого уровня в Tyrian легко играть на любой сложности из-за того, что денег дают больше.

Не, там самый ад - первая Савара, сплошной снарядопоток, который избежать невозможно вообще ничем. После этого гораздо легче играть.

Фанатизм и задротство - по-моему, вообще разные понятия. Фанатизм - это то, что касается убеждений, а не времяпрепровождения.

Фанатизм есть преданность игре или игровой серии, что, собственно, и похоже на задротство как таковое. Поэтому я его и взял как "противовес".

P.S. Чего-то не разобрался с системой цитирования, вместо цитаты повысил рейтинг поста... =_= Гррр

Если же нет - то это странно. И реально задротство. Я имею ввиду, что "игра играет тобой", это когда она заставляет тебя играть в нее вновь и вновь, изучать ее до мелочей, создавать по ней что-то (по серии - ладно, это уже фанатство, а иногда и фанатизмно по одной конкретной игре уже задротство).

Скажем, РПГ с открытым миром типа Готики или ТЕСа подходит под это описание полностью, но денег не тянет из плеера.
  • 0
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Variant Extended (Antiq-V)

#7 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:10

Да, по сути задротство - просто вариация фанатизма. Но про фанатизм вам расскажут Прометес и Пандора, и доблестные воины Нео Аркадии :yak:
  • 0

#8 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:12

Фанатизм есть преданность игре или игровой серии, что, собственно, и похоже на задротство как таковое. Поэтому я его и взял как "противовес".

Глянь вики. Фанатизм - это одержимость, безоговорочное следование, что-то из разряда эмоций. А задротство - это деятельность. Ты можешь задрачивать игру из фанатизма. По-моему, никакой "грани" между понятиями нет, они принципиально разные.

Если смотреть на слово "фанатизм" как производное от слова "фанат", то ничего не меняется - фанат испытывает эмоции к игре, что тоже к самой деятельности задрачивания не относится.
  • 0

#9 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:17

Скажем, РПГ с открытым миром типа Готики или ТЕСа подходит под это описание полностью, но денег не тянет из плеера.

Нет.
Ты же не проходишь по 100 раз одни и те же квесты, не запоминаешь все имена тех, кто был в квестах, не выучиваешь наизусть профиты от того-то и того-то в комбинации с тем-то и тем-то, даже, если эти вариация для тебя слишком слабые и тобой неиспользуемы? Ты же не учишь карту каждой локации? Точнее говоря, ты же логически и сознательно ничего не отдаешь игре? Ни памяти, ни разума, ни денег? Вообще, я даже не могу объяснить...
Но грань между ними хоть и плавна, но в целом не так и сильно. Хм... Если человек уже бредит игрой, думает о игре большую часть времени, рассказывает всем о игре и половина тем разговоров переходит ссылками на игру, то это задротство. Точнее, его последствия.

Глянь вики. Фанатизм - это одержимость, безоговорочное следование, что-то из разряда эмоций. А задротство - это деятельность. Ты можешь задрачивать игру из фанатизма. По-моему, никакой "грани" между понятиями нет, они принципиально разные.

Если смотреть на слово "фанатизм" как производное от слова "фанат", то ничего не меняется - фанат испытывает эмоции к игре, что тоже к самой деятельности задрачивания не относится.

Одержимость и безоговорочное следование? Вот-вот. Об этом я и говорю. Когда геймерский интерес доходит до фанатизма, то это уже задротство. Следовательно, задротство ,с моей точки зрения, есть фанатизм.
  • 0

#10 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:23

Одержимость и безоговорочное следование? Вот-вот. Об этом я и говорю. Когда геймерский интерес доходит до фанатизма, то это уже задротство. Следовательно, задротство ,с моей точки зрения, есть фанати

Ты разложи понятия по полочкам. Фанатизм может привести к задротству, задротство может привести к фанатизму (если человеку игра реально нравится), но понятия не тождественны, потому что, блджад, фанатизм - состояние души, а задротство - состояние рук.
  • 0

#11 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:32

Амет, иди в филологи, и разбирай слова. Понятия можно стопицот раз перекувыркивать, всё равно всё упирается с одной стороны в ИМХО, с другой - в официальные определения, если те есть.

И "задротство" - понятия куда более общее, чем "видеоигровое задротство", это почему-то тут нигде не уточнили.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#12 B. Ametodarus

B. Ametodarus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 00:39

Ох. Так давай же сюда это безоговорочное определение задротства! Если точно определенный фанатизм не приравнять к задротству, то задротство можно приравнять к фанатизму! Хах. Хахахахахах.
  • 0

#13 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 01:03

Допустим, я играл в Linage 2С4. Она мне реально нравилась, было интересно исследовать окружающий мир (на то время ещё создаваемый с подачи Лорда Бритиша) и при этом я качнул своего эльфа до 80 левела тупо потому, что на нижних уровнях не мог исследовать мир целиком. Теперь ММОРПГ на дух не переношу. Я задрот?
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#14 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 17 августа 2010 - 02:01

Зависит от того, с каким рвением ты это всё делал.

Так давай же сюда это безоговорочное определение задротства!

официальные определения, если те есть.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#15 CamaroSS

CamaroSS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 23:01

Это многократное повторение какого-то набора действий, цель которого призрачна :ph34r:
  • 0

#16 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 25 августа 2010 - 23:39

~Фанатизм всё же. Как минимум синоним, не?
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#17 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 01:22

Нет ничего общего вообще. Как я уже писал, фанатизм - это убежденность, а не действие. Человек может заниматься задрачиванием, но человек не может заниматься фанатизмом. Человек может страдать фанатизмом. И не надо говорить, что человек может страдать задротством - у человека может быть предрасположенность к задротству, это да. Но всё же одно - это действие, а второе - убеждение.

Looks like a real hard concept huh!
  • 0

#18 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 12:03

Хорошо, *действие, являющееся вполне возможным следствием из фанатизма. Н?
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#19 CamaroSS

CamaroSS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 августа 2010 - 18:44

Не всегда. Порой кому-то просто хочется "всех уделать" в чем-то.

Вообще, Квик должен точно знать, что это такое :yak:
  • 0

#20 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 27 августа 2010 - 00:06

Ну, я и не говорил, что всегда.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей