Перейти к содержимому


Фотография

Игры, в которых есть что-то похожее на мегамана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#1 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 21:36

Иногда хочется поиграть, что-то новое, но чтобы оно было похоже на мегамена (я имею ввиду геймплей, а не в "той игре" есть такая же луна, как в мегамене и т.д).
Так что, пока мегамен совсем не скатился в... то, что мечтает Инафун или ожидая его очередной шедевр, можно поиграть в нижеприведённые игры.
Список не полный, так что, если еще что-то знаете - добавляйте =)

Итак, отличительные особенности мегамана:
- скопление энергии
- "непоследовательное" прохождение первых уровней
- использование чужих способностей


NES:

Darkwing Duck
Игра довольно известная, но вдруг кто-то не знает.
В основе игры лежит модифицированный движок мегамана, который позволяет блокировать пули, цепляться за предметы и приседать.
Огорчает то, что за победу над злодеями ничего не дают.

Magical Doropie (J) / The Krion Conquest (U)
2rw9lpj.png
Кто-то поиграл в Rockman'a, Ninja Ryukenden'a и решил сделать похожую игру.
На первый взгляд игра очень похожа на мегамана, но после непродолжительной игры начинает казаться, что с ней что-то не так.
Больше всего раздражает стрельба: если выстрелить в прыжке, то прыжок сразу же прекращается и начинается падение.
Кроме того, в американской версии почему-то вырезаны все заставки между уровнями.


Little Nemo the Dream Master
2hznxp5.png
Творение Capcom, и как ни странно - без помощи Инафуна.
В игре можно использовать способности зверей, предварительно накормив их конфетами.
Последний уровень этой игры отличается тем, что можно использовать волшебный жезл, который копит энергию.


Bucky O Hare
2zovrq9.png
В игре много опасностей, которые могут убить с 1-го раза. Но, несмотря на это, в игру интереснее играть, чем в Megaman 9 - 10.
В начале игры нужно освободить, из плена, своих друзей, которые находятся на разных планетах. После спасения друга им можно играть. У каждого, из друзей, свои способности и все могут копить энергию, для этих способностей. Спасать друзей можно в любом порядке.




PC-Engine (aka TurboGraFX-16)

Kaizou Choujin Schbibinman 2 (J) / Shockman (U)
2dwcgg7.png
Игра состоит из 3-х частей, в 1-й и 3-й можно бить мечом, а во 2-й части - стрелять из руки. Внешне игра напоминает мегамана, разве что не дают способности боссов и можно стрелять вверх.


SEGA Mega Drive:

Contra - Hard Corps
2hgafzk.png
Эта единственная контра, которая мне нравится. В игре несколько окончаний и присутсвует элемент нелинейности.
Персонаж, показанный на картинке, при наличии оружия может копить энергию, как мегаман X.
Японская версия отличается наличием энергии у героя.

Rocket Knight / Sparkster
262qzhz.png
Юмористическая игра про опоссума.
В 1-й части можно копить энергию, для ракетного ранца.
Во 2-й - зарядка происходит автоматически.


  • 0

#2 exe 45

exe 45

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 октября 2010 - 22:54

Magical Doropie (J) / The Krion Conquest (U)

за это спасибо.
А в little nemo тоже увидел сходства. Особенно когда сражаешься с орлом - там музыка прямо как в 7 или 8 части классики
  • 0

#3 valbar-x

valbar-x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородТирасполь

Отправлено 17 октября 2010 - 00:00

Кроме того, в американской версии почему-то вырезаны все заставки между уровнями.

К слову, в американской версии Gryzor (Contra, по нашему, и по американскому) тоже вырезали все катсцены. То есть игра нам запомнилась бессюжетной увлекательной стрелялкой.

Sparkster

WUT? Там никаких даже отсылок к Рокмену нет.

The Krion Conquest (U)

А по скрину я подумал, что это мод для Мегамена второго о_О
  • 0
http://www.youtube.com/user/MrValBar1 - ВСЕ НА МОЙ КАНАЛ! БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО!

#4 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 01:13

К слову, в американской версии Gryzor (Contra, по нашему, и по американскому) тоже вырезали все катсцены. То есть игра нам запомнилась бессюжетной увлекательной стрелялкой.

По-моему, наоборот - в японскую версию добавили катсцены и улучшили графику (анимированные бэкграунды на первом, пятом и восьмом уровне, например). В википедии говорится, что на неделю позже вышла японская версия.
400-ый пост!
  • 0

#5 Tesh

Tesh

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЕвпатория

Отправлено 17 октября 2010 - 01:24

Contra - Hard Corps
Изображение
Эта единственная контра, которая мне нравится. В игре несколько окончаний и присутсвует элемент нелинейности.
Персонаж, показанный на картинке, при наличии оружия может копить энергию, как мегаман X.
Японская версия отличается наличием энергии у героя.

Перса зовут Фанг и он экспериментальный киборг с волчьей башкой. Заряжать можно только С-пушку (мое любимое оружие, может, из-за Мегов?). Кроме него некий вариант зарядно-удержательного оружия есть у Брауни, мелкого робота, играть за которого - чистой воды читерство как раз потому, что он мелкий (и большинство вражеских снарядов банально пролетают НАД ним).
Кстати об энергии. Акира, подскажи, брат, такую вещ - недавно пытался найти образ Контры под эмуль, нашел, но какой-то левый: у персов здоровья вааще нету, дохнут с первого попадания. Где взять нормальный, с тремя пунктами хэлсы, не знаеш ли?
  • 0
Когда вокруг валяются обломки,
Когда безжизненно свисают провода,
Когда из горла рвётся крик: "подохните, подонки!"
Так весело бывает, господа!

#6 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 01:26

Где взять нормальный, с тремя пунктами хэлсы, не знаеш ли?

Японская версия отличается наличием энергии у героя.

Вывод - качаем японскую версию на любом эмуляционном ресурсе.
  • 0

#7 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 01:30

Изображение

Megamari [PC]
Rockman в Touhou-сеттинге.



Изображение

Rosenkreuzstilette [PC]
Помесь Rockman и Castlevania. Сработана очень качественно для фан-игры.
  • 0

#8 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 17 октября 2010 - 01:48

Заряжать можно только С-пушку (мое любимое оружие, может, из-за Мегов?).

Поправлю, оно под буквой D. Как по мне, так потому что это КРОВЬ КИШКИ РАСПИД#РАСИЛОВО всего. По мощности эту пушку ничто не превосходит, а по эффективности лучше у Броуни С.

Где взять нормальный, с тремя пунктами хэлсы, не знаеш ли?

Эх вы, незадроты. :yak:

Megamari [PC]
Rockman в Touhou-сеттинге.

Данмаку сохранено. Есть и на НЕС версия как хак ММ1.
  • 0

#9 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 01:59

Данмаку сохранено. Есть и на НЕС версия как хак ММ1.


Прошел один раз и забыл как страшный сон. Ты прав.

Честно сказать РКС мне больше по душе. У него как-то больше индивидуальности, как у фан-игры.
  • 0

#10 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 02:01

Вообще-то сказано было "никаких фан-проектов".


Фигасе, хэлсы кому-то подавай. Эмуляционных сэйвов уже мало, что-ли?

А пушка стреляющая в 5 сторон всё равно крута.

PC-Engine (aka TurboGraFX-16)

Kaizou Choujin Schbibinman 2 (J) / Shockman (U)
Изображение
Игра состоит из 3-х частей, в 1-й и 3-й можно бить мечом, а во 2-й части - стрелять из руки. Внешне игра напоминает мегамана, разве что не дают способности боссов и можно стрелять вверх.

Вот за это - спасибо, понятия не имел о существовании.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#11 valbar-x

valbar-x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородТирасполь

Отправлено 17 октября 2010 - 02:20

По-моему, наоборот - в японскую версию добавили катсцены и улучшили графику (анимированные бэкграунды на первом, пятом и восьмом уровне, например). В википедии говорится, что на неделю позже вышла японская версия.

А... Вот как. Спасибо за инфу.
  • 0
http://www.youtube.com/user/MrValBar1 - ВСЕ НА МОЙ КАНАЛ! БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО!

#12 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 03:28

del
  • 0

#13 Tesh

Tesh

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЕвпатория

Отправлено 17 октября 2010 - 06:42

Фигасе, хэлсы кому-то подавай. Эмуляционных сэйвов уже мало, что-ли?

Я играю чесно, т.е. без таймери-сейвов. Как в старое время на СЕГЕ. А иначе фиг ли интерес?
  • 0
Когда вокруг валяются обломки,
Когда безжизненно свисают провода,
Когда из горла рвётся крик: "подохните, подонки!"
Так весело бывает, господа!

#14 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 08:46

WUT? Там никаких даже отсылок к Рокмену нет.

Оставил, как продолжение 1-й части.
Но, если очень придраться - во 2-й части нужно ждать, пока накопится энергия, а потом уже атаковать. Также от накопленной энергии зависит сила удара.
  • 0

#15 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 13:10

Duck Tales на NES 1-2 части. Капком их делала, в общем-то, на движке Мегамена.

Заряжать пушку, лол, Можно в R-Type.
  • 0

#16 RingMan

RingMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 13:48

Bucky O Hare
Изображение
В игре много опасностей, которые могут убить с 1-го раза.

Вообще-то нет. Там довольно большая линейка жизни. Проверь на эмуляторе. ;)
Смерть с одного раза — это защита Konami от пиратского копирования (вероятно, одна из первых антипиратских защит в истории игр вообще). Все пиратские картриджи имели эту «особенность». Но это так — «от лукавого».


Но, несмотря на это, в игру интереснее играть, чем в Megaman 9 - 10.

На вкус и цвет. Мне Mega Man 9—10 больше нравятся.

Кстати, вот тот уровень в джунглях, который ты запостил — это же почти этап Concrete Man'а, согласись. Даже в музыке что-то похоже есть. :yak:
  • 0

#17 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 14:48

Duck Tales на NES 1-2 части. Капком их делала, в общем-то, на движке Мегамена.

Duck Tales скорее ближе к Super Mario. Движок капокомовский, но черный плащ сделан его мегамановском ответвлении.

Заряжать пушку, лол, Можно в R-Type.

Ага, правда это не платформер, но да это первая игра, где я видел зарядку оружия. BTW, я так со времен ZX-Spectrum и не прошел ее... надо поиграть. Спасибо, что напомнил XD.


Смерть с одного раза — это защита Konami от пиратского копирования (вероятно, одна из первых антипиратских защит в истории игр вообще). Все пиратские картриджи имели эту «особенность». Но это так — «от лукавого».

Я не писал, что все подряд убивает с 1-го раза. Про защиту знаю, но в ромах ее не встречал.
  • 0

#18 Eugen

Eugen

    НЕГРЫ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 15:05

а как же Power Blade? н, натурально же!
Тэш, если не опоздал ешо - три хеллса в японской версии игры же. А я не знал и играл на Сеге в европейскую, с русским переводом и МАТОМ. мне никто не верил но это было так.
И еще же - кто-то гаркнет што я неправ - но игра за Данте в DMC4 - слово за Зирика. Ну, натурально же! Сабля, двойной брыжок, дэш, похищение оружий...
  • 0
Ware wa meshia nari! Ahahaha!

#19 Tesh

Tesh

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЕвпатория

Отправлено 17 октября 2010 - 16:17

Тэш, если не опоздал ешо - три хеллса в японской версии игры же. А я не знал и играл на Сеге в европейскую, с русским переводом и МАТОМ. мне никто не верил но это было так.

А она у тя не сохранилась? :)

И еще же - кто-то гаркнет што я неправ - но игра за Данте в DMC4 - слово за Зирика. Ну, натурально же! Сабля, двойной брыжок, дэш, похищение оружий...

Согласен)))
  • 0
Когда вокруг валяются обломки,
Когда безжизненно свисают провода,
Когда из горла рвётся крик: "подохните, подонки!"
Так весело бывает, господа!

#20 Jackrost

Jackrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 17 октября 2010 - 22:33

Вообще-то нет. Там довольно большая линейка жизни. Проверь на эмуляторе. ;)
Смерть с одного раза — это защита Konami от пиратского копирования (вероятно, одна из первых антипиратских защит в истории игр вообще). Все пиратские картриджи имели эту «особенность». Но это так — «от лукавого».

А , так вот почему у меня такое было . А я думал что картридж плохой . Кстати а кому не слабо пройти в таком режиме всю игру ?Я ксатит всю проходил . Сначало с паролями на уровень, но в конце не прошёл . А потом после того как через большое время как не играл снова решил сыграть всё прошёл от и до без паролей(угадайте скока я сидел за приставкой). Кстати на жёлтой планете я всегда срезал путь (один раз только полностью проходил) . Не знаю баг это или нет , но если дойти то где то до 4 или 5 части уровня где в левую сторону вы начинаете лететь на кос.корабле , то если вы останитесь на этой линии и смертельно врежетесь на последнем на этой линии метеоре , то после того как ваш труп упадёт вниз экрана , то вы в заставке вы увидете что цифорка части уровня поменялась и вы очнётесь у босса !

Одну игру которая сильно похожа на мегамена тоже пропустили
Little Samson
Изображение
Вы играете за мальчика который должен спасти королевство от злобного мага.В начале вы должны собрать всех героев вместе(нелинейность).Как только вы всех соберёте , то вы отправитесь в путь . Персонажей четыре , и у каждого свои характеричтики и способности :
Мальчик(Самсон) - средний персонаж который способен,приседать, цепляться за стенки и лазить по ним и по потолку .У меет стрелять прямо(максимум три пули).Сила выстрела малая,здоровье ниже среднего,скорость средняя.
Дракон - способен парить некоторе время в воздухе .Стреляет огнём который летит по дуге постепенно вверх.Умеет чарджить выстрел(одновременно вылетают три больших огня).Сила средняя,здоровье выше среднего, скорость средняя.
Голем - Медленный но досатточно сильный перснонаж.Умеет ходить по шипам.Атакует вблизи на небольшое расстояние.Способен атаковать вверх и вниз(в прыжке).Сила большая,здоровье высокое,скорость малая.
Мышка(мой любимый перс) - маленькая,быстрая ловкая.Способна цепляться за стенки и перебираться на потолки.Из-за своего малого роста спокойно проходит в узкие проёмы.Ставит бомбочки(и в воздухе) которые через некоторое вряме наносят урон по горизонтальной области.Урон от бомбы большой,здоровье очень маленькое, скорость высокая.

Персонажей можно менять в любое время нажав на паузу.Если один из них погибнет, то вы не сможете его больше выбирать(за исключением мальчика), если конечно у вас не припасено именно для этого персонажа элексир.Боссов в игре предостаточно, и все они не так легки.Из врагов может выпасть хрустальный шар,который увеличивает максимальную энергию выбранного персонажа.По пути могут встречаться развилки.Если проходить по определённому пути то в концовка измениться, и вы попадёте на очень сложный этап где встретитесь с понастоящему финальным боссом.

1.Отчасти нелинейное прохождение.
2.Полоска энергии у персонажей и у боссов, чем-то схожа с мегоменовской.
3.Урон от шипов также моментально убивает как и в мегамене.
4.Элексир как аналог E-банки.

P.S.Акира ты решил создать эту тему после раазговора со мной по аське? )
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

Megaman ZX Gaiden:Soul Conflict: Model C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей