Перейти к содержимому


Фотография

Важно!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 декабря 2010 - 15:06

Сопротивления/слабости заменены на систему Элементарных Склонностей. В связи с чем, вы можете изменить данную часть ваших анкет. Впрочем, небольшая перебалансировка будет в любом случае

5) Элементарные склонности: Типы повреждения объединены в группы по два. Увеличивая склонность к одному элементу из пары, вы автоматически понижаете склонность к антиподу на то же значение. Склонность у персонажей может иметь значения от 0 до 5 (от 0 до -5 для антипода соответственно). Положительная/отрицательная склонность даёт сопротивление/уязвимость к элементу: 10% за каждое очко склонности, а так же модификатор атаки, равный значению склонности, скиллами, принадлежащими к данному элементу. Склонность является однозначным плюсом т.к. во-первых, 100% резист это иммунитет, а 100% уязвимость только двойной урон, а во-вторых, вы сами выбираете элементы своим атакам. Теперь нет никаких ограничений на элемент скилла, кроме, конечно, здравого смысла и названия веток. В случае совпадения элемента со склонностью, вы получаете плюс к атаке, при противопоставлении минус.

Пары элементов:
Огонь:
Холод:

Вода:
Кислота:

Излучение:
Поглощение:

Кристалл:
Воздух:

Металл:
Электричество:

При выборе элементарных предпочтений, думайте о элементах скилов, которые вы используйте и о тех, которые будете использовать в дальнейшем. Так просто, кроме как один раз сейчас, я не дам их поменять.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#2 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 декабря 2010 - 01:43

Многие уже получили 3тий уровень. А на четвертом нужно брать новую ветку, а так-же новый скилл. Лучше продумать все заранее, если есть вопросы/предложения всегда рад видеть в Скайпе или Аске. Помните, скилы наносящие урон это конечно хорошо, но не забывайте о баффах дебаффах и прочих приятных и полезных вещах.

И не забывайте о том, что Пафос это хорошо!
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#3 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 декабря 2010 - 21:04

Как я думаю, многие заметили, что структура ролевой немного изменилась. Поясню, зачем это было сделано.
1) Завершенные бои занимали слишком много места, в основном разделе ролевой. Теперь в основном разделе будут активные бои, а "Заверешнных боях", очевидно, завершенные.

2) Анкеты Игроков выделены в отдельные темы, для следующего

а) Упростить поиск Игроком и ГМ-ом своей анкеты, не придется пролистывать другие анкеты.
б) Сделать инвентарь более удобным (Над конкретикой пока размышляю)
в) Позволить игрокам заранее продумывать скиллы и ветки. Игрок может написать все что придумал в свободном виде в отдельном посте, при левел-апе игрок выбирает скилл, прописывает по форме, если он не был прописан и я добавляю его в список активных законченных скилов персонажа, после этого изменить скилл уже игрок не может. А с Альфа-скилами все что угодно.

Создайте в каждый теме пост, вида и распределите по ним вещи, которые у вас есть, если есть вопросы "что, куда" задавайте :

[b][u]Инвентарь:[/u] [/b]
[b]Кристаллы:[/b] 

[b]Бустеры: [/b]
1)
2)

[b]Расходники: [/b] 

[b]Ключевые предметы: [/b]
[hr]
что есть что:
Кристаллы: - очевидно

Бустеры: - небольшие предметы дающие постоянный бонус.
1)
2)

Расходники: - капсулы и прочее.

Ключевые предметы: - все остальное, что нельзя отнести к другим категориям.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#4 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:42

Немного переделал анкету скилла, объединив дальность с типом и более подробно расписав типы.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#5 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 мая 2011 - 00:20

В анкете скиллов достаточно заполнять одну графу из двух. Затраты Энергии, либо Урон. Ибо одно из другого вычисляется по конкретным формулам.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#6 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 16 мая 2011 - 02:55

Добавил в "Магазины" новую опцию: Соединение медкапсул.
Она позволяет избавиться от мелочи.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#7 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 19 июля 2011 - 17:33

Поставил ограничение на доступность Саб. танков в зависимости от уровня(в магазине напротив мед.капа), что позволит лучше сбалансировать бои. Сейчас размышляю о подобном, но для медкапов.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#8 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 декабря 2011 - 20:20

Был занят некоторое время, сейчас тоже есть некоторые дела. Как только закончу ролевая обязательно продолжится.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей