Перейти к содержимому


Фотография

Duke Nukem Forever


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 10 июня 2011 - 17:32

Сегодня официальная дата выхода Duke Nukem Forever. Ага, мальчики и девочки, игра вышла. И я в неё уже поиграл и прошёл несколько первых уровней.
Ну, собственно, хочу рассказать об Дюке столько, сколько узнал. Сразу к фактам - игра... ммм... спорная. Попробую сначала рассказать обо всём плохом, что я обнаружил в игре, пока играл в неё.
Говорю сразу - меня игра во многом разочаровала.
Во-первых - графика. Я не графикоман и без проблем играю как в игры для спектрума, так и в какой-нибудь Dragon Age. Однако, в графике у Дюка сразу намечается пара проблем. Самая главная - отвратительный блюр. Ну блин, ребята, ну так ведь нельзя! Блюра не должно быть много, он не должен заливать собой всё, что только можно, а при каждом повороте головы видимость не должна снижаться до ощущения, что у Дюка грёбаная близорукость. Во-вторых - меня раздражает местная реализация HDR. Ну не выглядят эти блики круто, они только мешают. И понижают тот же фреймрейт. Хорошо, хоть текстурки более-менее приличные и на большинство из них можно смотреть без слёз.
А вот теперь к главному - к геймплею. Неоднократно в своих обзорах гражданин Мэддисон говорил - если разработчик не может придумать ничего нового, он садит игрока за пулемёт. Я эту мысль, пожалуй, расширю - если разработчик не может придумать ничего нового, он ограждает игрока непробиваемыми каменными стенами из скриптов. Пытаясь показать, что они умеют делать, разработчики из Gearbox сделали начало... не лучшим. Во-первых, три или четыре раза я банально не мог понять, куда мне нужно идти. Один раз - открылась небольшая дверь в углу, которую заметить оказалось достаточно трудно, а во второй раз я долго не мог найти брешь в стене, которую надо пробить и пройти в открывшийся лаз. ИМХО, это не дело. Дальше - добыча ключа-батарейки с помощью радиоуправляемой машинки - классика. Игравшие в Shadow Warrior да вспомнят. Это было прикольно. Но затем Дюк садится в зенитку и начинает стрелять из неё по вражьему Мазершипу...
...
...
...
...
Блядь!
Нет, серьёзно, этот момент успел задолбать меня уже в тысяче и одной игре! Неужели, нельзя было ограничиться включением этой зенитки? Я понимаю, разработчикам надо чем-то заполнить экранноеигровое время. Но, боже мой, не таким же способом! Слава Богу, хоть этот фрагмент вышел весьма коротким. Затем, пройдя немного, Дюк попадает в лифт. Лифт падает, нужно зажимать и отжимать тормоза, чтобы лифт не разбился. Вроде бы, ничего страшного. Но тут есть одна проблема - сидящая в лифте баба истошно орёт, вызывая приступы головной боли у меня лично. У Дюка яйца не из стали, а из титано-вольфрамового нанотекстурированного сплава, ибо он эту орущую тварь не бьёт по морде после этого! Я бы всадил в неё кое-чего... из дробовика...
Ну да ладно. Проходим дальше и... Ладно, уменьшенный Дюк - это тоже не ново - это уже было. Но дальше Дюк садится на радио-управляемую машинку и два сраных уровня ездит на ней по казино... Агрх... Не знаю, как кому, а меня этот момент только раздражал. Опять же, сильно. По идее, никто не запрещает выйти из машины в любой момент, но делать это придётся всего два раза за эти два уровня. Ну, или больше, если игроку не повезёт втельмяшиваться в каждую стенку.
Я ненавижу поездки на машинах в 3Д-экшнах! Просто ненавижу! И Дюк - не исключение!
А ещё в игре очень много разговоров. Говорят много и, как правило, кто-то. Дюк вставляет фразы и комментирует обстановку достаточно редко.
Алсо, если взять количество слов "Дюк" из этого раннего обзора, получим количество слов "Дюк" за первые две минуты игры после того самого уровня с Циклоидом, который мы все видели (а много-кто и проходил) в демке. И скрипты. Я уже упоминал, как скрипты мешают? Где тот самый, старый "иди-куда-хочешь-стреляй-во-всё-что-видишь" Дюк?

Вроде бы, о плохом закончил. Теперь о хорошем.
Во-первых - игра выглядит всё-же симпатично. Краски яркие, действия на экране более, чем достаточно. И хотя фреймрейт и невысок, но игра работает, всё-же, весьма стабильно. Это, ИМХО, хорошо.
Во-вторых - юмор. Помните, многим казалось, что Дюк низковат? Так вот, на этот момент в игре есть не один и не два прикола. Так что Дюку действительно не хватает роста и это не баг, а фича. Цитат Дюк набрал много, это тоже хорошо, комментирует происходящее он так-же весьма резво. Можно ненадолго отвлечься от основной игры, поиграв, например, в пинбол. Ага, такое тоже есть. В некоторые моменты игра всё-же вспоминает, что она не просто так называется Duke Nukem и действительно загоняет игрока в помещение с кучей врагов и даёт вволю пострелять из дробовика, пистолета, инопланетянского бластера и других пушек. Враги старые, но выглядят по-новому. Это хорошо. Момент с расстрелом мин резко напомнил некоторые уровни из оригинала. В хорошем свете. Наконец, уровень в Казино заканчивается дракой с Alien Enforcer'ом. Тем самым, что летает, стреляет ракетами и орёт SUCK IT DOWN! Орёт и по сей день. Как ни удивительно, стрелять из стволов получается на удивление весело - есть ощущение того, что палишь из мощных пушек. Впрочем, опять такое чувство, что дробовик стреляет, как какой-то обрез - метров на пять. Но это небольшой минус и Дюка винить в нём бесполезно. Если таки кто-то запилит мод, где можно было бы брать в руки больше стволов, ИМХО, игра бы от этого только выиграла. Зато здесь НЕТ этой задолбавшей системы укрытий, которую пихают во все современные игры.

Выше я написал, что Дюк меня разочаровал. Да, это так. Но на самом деле, причина разочарования кроется в том, что не смотря на все свои попытки быть "Лучшей игрой про ДЮКА!!!!1111одинодин", DNF - это просто хороший шутер. Поэтому, если ждать того, чего обещали - вас игра разочарует. Если сесть играть в неё, как в просто хороший, весёлый шутер, который знает, что он - шутер, думаю, никто обиженным не уйдёт.

PS: извиняюсь за то, что мысли порой кажутся скомканными. Данный обзор я забрался писать сразу, как поиграл, плюс сегодня просто отвратительная погода, действующая мне на мозг.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#2 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 127 сообщений

Отправлено 10 июня 2011 - 20:09

Spoiler

  • 0

#3 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 031 сообщений

Отправлено 10 июня 2011 - 23:14

Где тот самый, старый "иди-куда-хочешь-стреляй-во-всё-что-видишь" Дюк?

Я предвидел это ещё давно. Так давно, что сам забыл. И потому проигнорил всё заранее, с огромным запасом времени.

Я был прав. Спасибо, Энвич, что подтвердил это.

Можно ненадолго отвлечься от основной игры, поиграв, например, в пинбол. Ага, такое тоже есть.

Мечтал об этом в оригинальном первом уровне. Вот в бильярд в оригинале можно было поиграть! С ноги, лол.

Если таки кто-то запилит мод, где можно было бы брать в руки больше стволов, ИМХО, игра бы от этого только выиграла.

Чего ради? Хочется дэмэдж рэйт от девастатора?

Зато здесь НЕТ этой задолбавшей системы укрытий, которую пихают во все современные игры.

Расскажи, о чём ты, я не в курсах этой новомодщины.

PS: извиняюсь за то, что мысли порой кажутся скомканными. Данный обзор я забрался писать сразу, как поиграл, плюс сегодня просто отвратительная погода, действующая мне на мозг.

Да нормальные мысли, по-моему. Спасибо за обзор, я прямо охренел, когда узрел, что за тема, и о чём. И понял, что вообще произошло.

Но играть не буду, см. верх поста.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#4 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 01:09

Чего ради? Хочется дэмэдж рэйт от девастатора?

Нет. В чистой DNF Дюк может таскать на руках только два ствола одновременно. Плюс три гранаты + несколько мин + БерсеркСтероиды

Расскажи, о чём ты, я не в курсах этой новомодщины.

Это появилось в Gears of War (точнее - в Kill.Switch, но всем похуй) - когда ты подходишь к стенке, перс прячется за ней и может стрелять из укрытия. В GoW это выглядело и игралось нормально и даже отлично, так как было одной из главных фишек геймплея и реализовано было на уровне ("на уровне" для Epic Games - то есть где-то на грани между Эпично и Охуитительно). Но потом эту фичу стали использовать все, кому не лень. И не трудно догадаться, что в 90% игр эта "фишка" не нужна или реализована через одну известную жопу.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#5 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 031 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 16:35

А, понятно.

В чистой DNF Дюк может таскать на руках только два ствола одновременно. Плюс три гранаты + несколько мин + БерсеркСтероиды

Не, ну это тогда реально не дело.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#6 Bass

Bass

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 16:58

Мде...А всё равно пока новый комп не купил, играю в Duke Nikem HD. А тут такое...
  • 0

#7 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 17:06

1. Засовывайте спойлеры в спойлеры - я только начал игру :yak:
2. У кого-нибудь в крякнутой версии сохранения полностью работают? У меня количество максимального HP (а его в DNF можно увеличивать) не сохраняется.
  • 0

#8 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 23:34

Прошёл где-то два часа назад. Правда, был занят, так что сразу отписать не мог. Короче, сразу к делу - игра хорошая. Нет, серьёзно, хорошая. Единственным реально бесящим моментом была поездка на Джипе. Это, блин, ёбаный стыд. Поездка длится пять уровней, на которых ТРИ РАЗА этого монстра надо заправлять. Впрочем, первый раз действие короткое, а второй - где надо идти по заброшенному городу - интересное. В целом, получилось главное - играть весело. Дюк вышел, ИМХО, таким, каким он должен был быть в 2001 году. Тогда это было бы новшествами, сегодня же это можно назвать "Олд-Скул". И хорошо. Мне как раз не хватало хорошей, олдскульной игры.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#9 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 11 июня 2011 - 23:37

Предыдущий мой пост неактуален - вышел нормальный кряк от Skidrow и игра теперь сохраняет и max hp.
  • 0

#10 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 12 июня 2011 - 12:26

Предыдущий мой пост неактуален - вышел нормальный кряк от Skidrow и игра теперь сохраняет и max hp.

Ммм... тащемта, Нр в игре нет. В ней есть Самомнение Дюка, которое падает, когда в него попадают. Алсо, разрабы думали над тем, чтобы понижать его, когда Дюк берёт в руки говно =3. Но решили пожалеть копрофилов, наверное.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#11 MegaManShadow

MegaManShadow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 390 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 июня 2011 - 00:29

Скачал, прохожу. Вроде шутер как шутер, похож на какой-то другой... честно, не помню, играл в какой-то некоторое время назад и насмерть забыл. Чем похож? Управлением и игровой механикой, не больше и не меньше. Понравился один момент:
Spoiler

А так, все параллельно-перпендикулярно: бежишь по заданному пути, отстреливаешь сыплющихся на тебя вражин, собираешь патроны к оружию на руках... Вроде бы все как всегда.
  • 0

Megaman Cataclysm: Ten
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Saito/Model S


#12 GHOST_WARS

GHOST_WARS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 16:57

а на мой комп пойдет?:
ram:2 gb
видеокарта:geforce 9800 1 gb
os:windows 7
athlon 64 3000+ 1.81
  • 0

#13 Hellraiser

Hellraiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородГород-Герой Москва

Отправлено 12 августа 2011 - 17:31

Почему нет? У игры движок не первой свежести. Хотя ОЗУ конечно не густо.
  • 0

#14 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 031 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 21:27

Как раз 2ГБ и требует.

Ещё надо бы уточнить что 10ГБ основной памяти надо, но это пожалуй мелочь уже в наше время.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#15 Thon

Thon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 12 августа 2011 - 22:36

Проще взять скачать и попробовать. С нынешним инетом это не такая проблема
  • 0
Освистайте меня, если я не прав!

Изображение

#16 Hellraiser

Hellraiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородГород-Герой Москва

Отправлено 20 августа 2011 - 09:39

Как раз 2ГБ и требует.

На минималке, угу.
  • 0

#17 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 01:31

Когда качал, ничего особо не ждал, но прошёл всё же с удовольствием. Игра весьма второсортна, но атмосфера угара выручает.
  • 0

#18 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 15:00

Вайл, у тебя что, приступ некролюбви? :slowpoke:
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#19 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 28 января 2012 - 18:06

Типа того, да. :)
  • 0

#20 protoman_x64

protoman_x64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородЛипецк

Отправлено 01 февраля 2013 - 03:04

Ну как... Если анализировать, исходя из своего ИМХО, то получается как-то так:
1 - Игра вышла! После 14, вроде, лет разработки, развала 3D Realms и допилки Gearbox'ами игра вышла, все довольны, но...
2 - БЛДЖАД, ЧТО ЭТО? Лично у меня, человека, который с упоением перепроходит Duke Nukem 3D на DosBox'e был именно такой вопрос. Простите, Дюк (Шрэк в русской локализации, но это мелочь), кидающийся говнецом, не в состоянии носить более 2-х (4-х) оружий, живущий до тех пор, пока его самомнение не опустится ниже плинтуса. Нее, это чушь какая-то. Если уж и выпускать DNF, то тот, что был показан в 2001 году. Но это можно было бы исправить, если бы не...
3 - Gearbox наотрез отказываются давать какие-либо тулзы для моддинга. По мне так это глупо, даже если взять тот же DN3D, под который моддят до сих пор. Любую игру спасают фанаты, а в данном случае Gearbox [как и любая гребущая деньги компания] плевать хотела на фанатов.
По мне так DNF - первый шаг серии в пропасть ньюскульных игр.
P.S: Хотя, есть там некоторые моменты, сделанные неплохо, да и мультиплеер достаточно весёлый, так что есть и свои плюсы. =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей