Перейти к содержимому


Фотография

Игры от Cave


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 01:12

Cave - японская компания, занимающаяся в основном созданием различных скроллинговых шутеров для маньяков (также жанр называют Danmaku или Bullet Hell). Игр они сделали много и вот лишь те, в которые я поиграл/потестил (скриншоты под спойлерами):

Donpachi
Год выхода: 1995
Платформа: Аркада, эмулируется в MAME
Имеются три самолёта - Type-A наиболее сильный, Type-B меняет направление выстрела при движении, Type-C стреляет веером пуль. Режимы стрельбы - Shot и Laser. Имеются бомбы и поверапы.
Spoiler


Dodonpachi
Год выхода: 1997
Платформа: Аркада, эмулируется в MAME
Почти аналогично Donpachi. Бомбы не пополняются после прохождения уровня. Можно выбирать тип игры Shot Type и Laser Type.
Spoiler


Progear
Год выхода: 2001
Платформа: Аркада, эмулируется в MAME или любых эмуляторах Capcom Play System II
Горизонтальный шутер. Можно выбирать между двумя пилотами и тремя стрелками. Удерживание кнопки выстрела активирует Lock Shot и будут собраны все драгоценности на экране. Имеются бомбы и поверапы.
Spoiler


Dodonpachi Dai-Ou-Jou
Год выхода: 2002
Платформа: Аркада, PS2, XBox 360, эмулируется в FinalBurnAlpha и PSCX2
Два вида самолётов - Type-A (высокая скорость, узконаправленный огонь) и Type-B (низкая скорость, широконаправленный огонь). Element Dolls усиляют выстрел (даётся три бомбы), лазер (даётся две бомбы) или оба оружия (даётся одна бомба). Также в игре есть Hyper, который накапливается, затем подбирается и при его использовании оружие становится очень мощным, а на боссах можно запросто делать несколько сотен комбо.
Spoiler


Espgaluda
Год выхода: 2003
Платформа: Аркада, PS2, не эмулируется, эмулируется в FinalBurnAlpha и PSCX2
Два персонажа - Ageha и Tateha. Имеются поверапы. Вместо бомб используется Guard Barrier - чем сильнее заряжаешь, тем мощнее выстрел, но используется больше энергии. Awakening Perception - всё замедляется (или ускоряется движение пуль, если закончились зелёные камни), при уничтожении врага его вражеские пули превращаются в золото.
Spoiler


Espgaluda II
Год выхода: 2005
Платформа: Аркада, XBox 360, iOS, не эмулируется
Три персонажа - Ageha наиболее сильный/ая, Asagi слабее всех, но её спутники уничтожают врагов в режиме Awakening Perception, Tateha стреляет веером пуль. Имеются поверапы. Вместо бомб используется Guard Barrier - чем сильнее заряжаешь, тем мощнее выстрел, но используется больше энергии. Awakening Perception - всё замедляется (или ускоряется движение пуль, если закончились зелёные камни), при замедлении вражеских пуль выпускается больше, при уничтожении врагов они превращаются в золото. Ещё есть Absolute Awakening Perception - при наличии золота и зелёных камней удерживаем кнопку входа в Awakening Perception, уничтожаем врагов, генерируются Suicide Bullets, уничтожаем других врагов, Suicide Bullets превращаются в золото и генерируются другие Suicide Bullets и так далее - в общем жесть и я до конца ещё не всё понял.
iPhone Mode: Теперь персонаж во время Awakening Perception не может двигаться, но благодаря новой штуке Awakening Pulse при касании пальцем экрана все пули на этом месте будут превращены в зеленые камни, соответственно увеличится множитель очков. При выходе из Awakening Perception вручную или автоматически, когда закончились зеленые камни, все пули превращаются в золото, давая много очков. В целом освоить такую штуку стало легче, да и играть с ней интереснее.
Autobombing: Guard Barrier использует половину энергии, но выстрел слабый.
Spoiler


Посовременнее игры от Cave в третьем посте.
  • 0

#2 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:06

Посложнее игрушки, да. Хорошая альтернатива тохо, тем кто не любит кавайных девочек. :yak:
Еще не упомянул серию Mushihime-Sama же. Ну и еще несколько, кури википедию. :duke:
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#3 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:01

Ibara
Год выхода: 2005
Платформа: Аркада, PS2, эмулируется в PSCX2
Четыре самолёта. Две кнопки - стрельба только одного типа и бомбы - противники задротных систем управления могут расслабиться. Но зато в этой игре куча разных видов апгрейдов и офигенные, нет, ОФИГЕННЕЙШИЕ взрывы, очень хорошо анимированные, очень большие и очень красивые - как никак Cave 3rd Generation. Скриншот не может передать всей красоты игры. Заряд бомбы увеличивается при подбирании боеприпасов бомбы - при нажатии на кнопку он используется весь и чем больше заряд бомбы, тем больше взрыв. Кроме того в игре уровень сложности увеличивается, когда игрок уничтожает врагов и подбирает предметы, и уменьшается, когда игрок погибает.
Spoiler


Mushihimesama Futari
Год выхода: 2006
Платформа: Аркада, XBox 360, эмулируется в MAME
Сиквел оригинальной Mushihime-sama.
Нам на выбор дается два персонажа - девушка Reco верхом на жуке Kiniro и мальчик Palm верхом на драконе Hirow. Можно также выбрать из двух типов стрельбы у каждого: Normal и Abnormal, различающиеся положением жуков вокруг игрока и привязкой фокуса - либо к Shot, либо к Laser. Поверапы и бомбы есть, но даются не особо часто. Три режима игры: Original, Maniac и Ultra, последний нужно открывать в версии 1.0.
Сожет примерно таков: Larsa, мать Palm, хочет отомстить Reco за убийство Aki, который был ее вторым сыном и финальным боссом первой части. Собственно один из игроков и отправляется ее убить.
Black Label издание:
  • Некоторые изменения в палитре
  • Не дается на выбор Normal и Abnormal, есть только один тип, но он гораздо сильнее тех двух.
  • Изменения в системе счета.
  • God mode заменил Ultra mode, но он настолько легкий, что даже легче Maniac в версии 1.0
  • Новый Настоящий Финальный Босс - Spiritual Larsa, который легче, чем тот же настоящий босс Ultra-режима. Открывается прохождением без использования продолжений.
Как играть в Mushihimesama Futari в режиме Maniac Mode:
Обычные жёлтые выпадающие камни увеличивают множитель очков, а жёлтые камни с синим ореолом уменьшают множитель очков, но дают количество очков, зависящее от множителя очков.
Чтобы выпадали жёлтые - убиваем врагов режимом стрельбы Shot (долбим по кнопке выстрела), соответственно увеличивается полоска комбо под множителем. Когда полоска дойдёт до красной зоны, будут сыпаться большие камешки, к тому же если убивать врагов режимом стрельбы Laser (удерживаем кнопку выстрела), то будет сыпаться ещё больше камней, при этом игра может замедлиться.
Для того, чтобы сыпались жёлтые с синим ореолом камни, нужно убивать врагов режимом стрельбы Laser, когда полоска комбо на нуле.
Spoiler


Deathsmiles
Год выхода: 2007
Платформа: Аркада, XBox 360, iOS, эмулируется в MAME
Горизонтальный шутер. Четыре персонажа + Sakura для XBox 360 и Tiara для iOS. Персонаж может стрелять влево и вправо, также есть Lock Shot и бомбы. Режимы выстрелов - Shot и Laser. Повер-ап можно активировать, если Item Counter достигает значения 1000 - сильнее выстрелы, а при лазере больше Items выпадает с врагов, соответственно больше очков.
iPhone Mode: Играем за Princess Tiara, новый сюжет, четыре концовки, а также фича, способная полностью изменить геймплей игры - прокачка! На Taira можно надеть пять предметов, которые увеличивают характеристики и дают какие-нибудь уникальные фичи, например регенерацию или выпадение вдвое большего количества Items. Другие бонусы: два саундтрека, оригинальный и эксклюзивный, возможность менять одежду Tiara и пазл с эксклюзивным изображением. И ещё скрытый саундтрек - для замены саундтрека в меню выбора уровня находим слабозаметные вспышки и нажимаем на них три раза.
Autobombing: Есть.
Spoiler


Dodonpachi Dai-Fukkatsu (Resurrection)
Год выхода: 2008
Платформа: Аркада, XBox 360, iOS, не эмулируется
Самолеты те же. Режимы игры: Bomb (классический с бомбами), Power (можно усилить мощь самолета, когда нужно), Strong (максимальная мощь и есть бомбы). Подбираемых поверапов нет. Есть гипероружие, заряжаемое от уничтожения врагов и подбирания Bee Items - в режиме Shot гипероружие отменяет вражеские пули, наращивая Hit Counter, а в режиме Laser при удерживании лазера на сильном враге/боссе также сильно увеличивается Hit Counter. Кроме того лазер блокирует вражеские лазеры.
iPhone Mode: Эксклюзивный саундтрек, эксклюзивный скрытый персонаж, новая система Slaughter/Menace - в режиме S самолет стреляет мощнее, выпадает больше звезд, но падает множитель очков, а в режиме M самолет стреляет хуже, но заряжается гиперпушка и увеличивается множитель очков. Для перехода в режим S уничтожаем врагов или используем гиперпушку, а для перехода в режим M находимся рядом с вражескими пулями. Гиперпушка изменилась, теперь её можно вращать, тем самым заряжая её - чем больше заряд, тем мощнее пушка выстрелит в конце.
Autobombing: Есть, но бомба действует меньшее количество времени.
Spoiler

  • 0

#4 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:12

Типа там не кавайные? :slowpoke:

Их там просто меньше сотни, а в Тохо - больше сотни. :duke:
  • 0

#5 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:23

Я упомянул те, в которые я играл, сказал же. Можешь сам написать, что это такое Mushihime-Sama.

Издеваешься? Я ее даже запустить не могу. :yak:
Википедию курить лень.

Их там просто меньше сотни, а в Тохо - больше сотни.

А то!
Spoiler

  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#6 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:40

Mushihimesama BUG PANIC
Год выхода: 2010
Платформа: iOS, не эмулируется
В этой игре уничтожаем жуков. В отличие от других игр от Cave в этой используется двухстиковое управление. Первый стик используется для движения, вторым задаём направление и дальность стрельбы. Вид сверху, возможность ходить в любом направлении, для продвижения дальше нужно уничтожать врагов, при этом все уровни на одном дыхании проходить не нужно - прогресс сохраняется. Система Lock-On позволяет выделять курсором до трёх врагов. Также одной бомбой можно уничтожать целую цепочку врагов. Бомбы можно чарджить - первый уровень чарджа халявный, второй использует Explosion Seed. В игре есть секретные места, в которых можно найти кусочки пазла, а также мультиплеер. И да, сюжет оформлен в виде комикса.
Autobombing: Тратятся все Explosion Seed.
Spoiler

  • 0

#7 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:35

Dodonpachi Dai-Ou-Jou на эмуляторе PS2 работает идеально. Позже сделаю обзор и побольше скриншотов.
Изображение
  • 0

#8 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 886 сообщений
  • ГородНососибрикс

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:03

Второе место в локальном списке игроков и 271 комбо. Всё это было сделано сегодня в 7:30 утра.
Изображение
  • 0

#9 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:54

Молодец, Sephiroth! Я тоже похвастаюсь, но в Dai-Fukkatsu.
Изображение
Пятитыщачное комбо ёпт :yak:
  • 0

#10 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 19:54

Эмулятор FinalBurnAlpha отлично справляется с Dodonpachi Dai-Ou-Jou. Кому надо, могу скинуть ром и эмулятор.
  • 0

#11 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 14:16

И снова куклы. Ну мать же вашу, скатили все в Розен Майден. :facepalm:
Стартовых самолетов меньше. Есть открываемые?
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#12 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:22

Проходил Mushihimesama Futari 1.5 и Espgaluda II, на хобоксе лежит Deathsmiles какая-то часть, надо бы тоже осилить.
  • 0

#13 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:53

Добавил описание первой части Espgaluda.
Новости:
1. Выйдет HD-версия Espgaluda 2 для iPad 2.
2. В Smartphone Mode Espgaluda 2 запилят эксклюзивный саундтрек.
3. Да-да, теперь не iPhone Mode, а Smartphone Mode - владельцы андроидофонов могут ждать мобильные версии игр от Cave на свои девайсы.
  • 0

#14 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:23

iPad 2

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF~
Придется брать второй. :yak:

андроидофонов

Щито. О_О
Где это? Можно пруфы?
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#15 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:54

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF~
Придется брать второй. :yak:

Ещё ты можешь взять иксбокс :yak:

Щито. О_О
Где это? Можно пруфы?

Да пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=l4zNtEpctDo
Ролик УГ, но он официальный :yak:
  • 0

#16 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 15:26

Ещё ты можешь взять иксбокс

Действительно, что уж, цена-то почти одна.... :yak:

Ролик УГ, но он официальный

Ну не прям таки и УГ уж..... :yak:
А вообще, это есть хорошо. Ибо я юзаю ведроиды, да.
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#17 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:27

Эмуляция Cave 3rd Generation на MAME запилена до конца. Первый уровень аркадной версии Deathsmiles прошёл без проблем - всё летает, все спецэффекты и звуки на месте. Позже попробую эмуляцию других игр, которых нет на iOS. Сефирот подтвердил, что требования у эмуляции Cave 3rd Generation адовые - да даже у меня на AMD Phenom II X6 2.7 GHz иногда подтупливает.
  • 0

#18 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:59

Розен Майден бесит. :yak:
Хотя возможно и попробовать. x3
  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#19 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:51

1. Добавил скриншот Mushihimesama Futari. Пока я занят, чтобы составлять описание, так что пусть его составляет WolK - он сейчас весь каваится от этой игры :yak:
2. Cave в своём блоге мобильных игр написали, что Espgaluda II и Dodonpachi Dai-Fukkatsu в Японии и Корее на андроидофоны уже вышли, в остальных странах появятся скоро.
  • 0

#20 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:55

2. Cave в своём блоге мобильных игр написали, что Espgaluda II и Dodonpachi Dai-Fukkatsu в Японии и Корее на андроидофоны уже вышли, в остальных странах появятся скоро.

Ох, скорей бы. <3

1. Добавил скриншот Mushihimesama Futari. Пока я занят, чтобы составлять описание, так что пусть его составляет WolK - он сейчас весь каваится от этой игры

Ну ОК. х3
Mushihimesama Futari
Год выхода: 2006
Платформа: Аркада, XBox 360, эмулируется в MAME
Сиквел оригинальной Mushihime-sama.
Нам на выбор дается два персонажа - девушка Reco верхом на жуке Kiniro и мальчик Palm, на драконе Hirow. Дается также выбрать из двух типов стрельбы у каждого: Normal и Abnormal, различающиеся положением жуков вокруг игрока и привязкой фокуса - либо к Shot либо к Laser. Поверапы и бомбы есть, но даются не особо часто. Три сложности: Original, Maniac и Ultra, последнюю нужно открывать в версии 1.0
Сожет примерно таков: Larsa, мать Palm хочет отомстить Reco за убийство Aki, который был ее вторым сыном и финальным боссом первой части. Собственно, один из игроков и отправляется ее убить.
Spoiler

Black Label издание:
  • Некоторые изменения в палитре
  • Не дается на выбор Normal и Abnormal, есть только один тип, но он гораздо сильнее тех двух.
  • Изменения в системе счета.
  • God mode заменил Ultra mode, но он настолько легкий, что даже легче Maniac в версии 1.0
  • Новый Настоящий Финальный Босс - Spiritual Larsa, который легче чем тот же настоящий босс Ultra-режима. Открывается прохождением без использования продолжений.

  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей