Перейти к содержимому


Фотография

Weapon&Reploid Types


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 сентября 2011 - 20:41

Все мы знаем, что одной из важнейших и неотъемлемых особенностей Мегаменовской серии - наличие у реплоидов, неких "элементарных предрасположенностей". Ччастный случай – слабость боссов к какому-то оружию. Эту особенность я попробовал реализовать в своей системе, в первую очередь, созданной для игры реплоидами. В определенной степени получилось, но во второй редакции системы, я хочу изменить работу элементарных склонностей. Но, для начала необходимо определиться с тем, какие типы в мегамене есть, и насколько они важны. Именно для этого и создана эта тема. Она - попытка систематизировать типы (элементы/стихии) оружия и реплоидов(Пример, оружие наносящее урон огнем, и реплоид огненного типа), существующие в мегамене. Стоит отметить, что, к примеру, защита, это не тип это эффект. Именно поэтому, я и применяю к "Типу" синонимы (элемент, стихия, тип повреждения), пусть и не совсем точные.
Итак, мне интересно ваше видение: перечислите все необходимые, по вашему мнению, элементы. Число не важно, сколько посчитаете нужным. Ориентироваться стоит скорее на X и Classic серию, ибо Zero и ZX серии очень уж обрезанные в этом плане. Свой вариант я нарочно не выкладываю, ибо, как раз его-то я и разрабатываю, и мне интересно, не упустил ли я чего, или наоборот, не написал ли лишнего.

Итак, кому интересно оформляйте в виде:
[b]Тип:[/b] 
[b]Слабость:[/b] 
[b]Постэффекты:[/b] 

Тип: Название (не обязательно брать стандартные огонь, воду. Если получиться сделать однозначные, но не насколько прямые названия, это только плюс)
Слабость: К какому типу слаб реплоид данного типа/этот
элемент (можно несколько, но только из тех типов, что вы пишите. Можно повторяться Если нет - ставьте прочерк.)
Постэффекты: Какие постэффекты могут быть у атаки данного типа (можно несколько. Если пишете что-то не очевидное, расшифруйте в скобках. Если нет - прочерк.)
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#2 Thon

Thon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:11

Система разрабатывается для очередной ролки?
  • 0
Освистайте меня, если я не прав!

Изображение

#3 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:13

Сейчас как напишу, будет выглядеть глупо. Но ничего.

Тип: Кислота
Слабость: Вода
Постэффекты: Наносит урон и/или понижает защиту на некоторое время после попадания.

Тип: Вода
Слабость: Огонь
Постэффекты: Немного замедляет, возможно, увеличивает эффективность заморозки. Возможно комбинировать лёд и воду.

Тип: Огонь
Слабость: Ветер
Постэффекты: Наносит урон короткое время, позволяет, например, поджигать местность (жаль, нигде в ММ не используется, а было бы идейно)

Тип: Ветер
Слабость: Земля
Постэффекты: Не наносит прямого урона или наносит пониженный урон, однако может отправлять противника в полёт. Также позволяет летать.

Тип: Земля
Слабость: Металл
Постэффекты: Сбивает с ног, может давать доп. защиту.

Тип: Металл
Слабость: Кислота
Постэффекты: Не знаю, мне вспоминаются только Катмен и Таракан из первого Икса и, соответственно, их фишка с бумерангами.

Примерно так. Это мои измышления.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#4 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:16

Thon
Нет, система разрабатывается как система для ведения ролок по данному сеттингу, но не для какой-то конкретной. ZX я собираюсь довести по первой версии, что бы внимательно изучить все её недостатки.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#5 Thon

Thon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:23

Ну для конкретной или нет это не столь важно, важен факт. Вобщем я какбе думаю не запихать бы ее в раздел для ролок
  • 0
Освистайте меня, если я не прав!

Изображение

#6 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:28

Нет, ибо систематизация имеет вполне прямое отношение ко Вселенной, ничуть не меньшее, чем та памятная тема про оружие и стихию дрель.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM

#7 Valerkos

Valerkos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 600 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:44

Ну вообще тут всё может быть сложно, так как в разных сериях, разные реплоиды и слабости могут быть не всегда очевидны. На пример тот же Гатсмэн или Катмэн. Всё зависит от фантазии. Ну или чтобы быть более приближенным к нашим временам, то как вы догадаетесь, что Флэйм Мамонт уязвим к ветру Сторм Игла?
  • 0

2702173.jpg
Megaman Cataclysm: Михок
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict Model A-Adler (Кэйвер)


#8 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:53

Шадик, я же о другом говорил, не об анализе странных сочетаний, которые были в играх. Я о том, что бы форумчане сами составили набор типов/элементов, которые нужны в мегамене.
  • 0
Что мне толку с вашей муки? От нее крепчает скука...

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
 Megaman Cataclysm: Corrosion
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: GM




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей