Перейти к содержимому


Фотография

Каким должен быть по вашему достойный 3Д Мега Мен в классической серии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:39

Так вот, не по классике, но придумал я в этом году следующее (которое использовать уже поздно, т.к. в следующем году его пора завершить):

Название: Bemegan Y, ака ММУ/MMY/любые другие названия, использующие Игрек.

Жанр: сюжетный 3Д-джашмут.

Общая информация: многое я позабывал и, похоже, не успел даже черновик в электронном виде сделать, но так или иначе к 15-летию серии Инафун или ему подобные внезапно озаряется идеей сделать наконец нормальное 3Д, параллельно с тем, запустив и Зеро на ГБА. Серия Игрек будет сюжетной гексалогией, несколько связанной с предыдущими, по времени происходя в районе зеро, каждая новая часть будет выходить раз в 3 года. Итак,

 

Самое начало: 2002 год, главное успеть до ноября, т.к. тогда выходит главный джампшут 21-го века - Рэтчет и Кланк.

Графон: приличнее, чем в Х7/Х8 и уровня как раз Рэтчетокланков, игра играется ну очень близко к классике, по сути и есть её перенос в 3Д хоть в какой-либо форме. Увы, я забыл, каких я хотел тут использовать гуманоидов и как применять их способности (как в классике/Иксе или зеро/ЗХ). Но главное - графон должен быть всё-таки почти базовым ПС2-шным, т.к. не за графон стоить любить игру.

 

Часть 2: выходит в 2005-м году и как раз в ней впервые в серии применяется трансформация, которую потом заберут в ЗХА. Более того, тут будут недвусмысленные намёки на концовку Зеро 4 и игра будет развиваться в качестве сиквела, но до событий ЗХ, так что теперь станет ясно её место действия. Графически рекомендуется делать лучшие возможности ПС2-эры для платформеров типа 3-го ДжекоДакстероРатчетоКланкоСлайКупера, т.к. это будет иметь дальнейший смысл, но основной упор на то, что трансформации круто и в 3Д. Публика, изначально посредственно отнёсшаяся к идее Игрека, приобретает к подсерии интерес.

 

Часть 3: выходит в 2008-м и считается ан масс лучшей, хотя меня в ней не устраивает то, что графика по сути ПС2 в HD (как это мы видели в Теккен 5-6, ГТ5, Слай Купер 4, в некотором роде и ГТА4). Зато тут используется всё хорошее, что было в тех частях и отсутствие всего плохого. Трансформации доходят до высшей точки, а сюжет непременно содержит плоттвист, вызывающий универсальное удовлетворение. Но из-за выхода ММ9 в том же году Игрек 3 остаётся в полутени.

 

Часть 4, вышедшая в 2011-м, начинает собирать шишки, т.к. её ругают за то, что она просто ударилась в графон, забыв об остальном. И в самом деле: там улучшенная лицевая анимациятм, которая в те годы, как мне помнится пиарилась на ПС3 везде (от Хеви рейна до Л.А. Нуар, вышедшего и на ПК, да и к нашим дням тренд не сошёл, дойдя и до ПС4) плюс успех Дрейка сделал, что геймплей по сути построен на куче скриптов. Большинство фанов недовольны, заявляя, что ММ превратился в кинцо, а мне нравится игра своей динамичностью.

 

Часть 5, вышедшая пару лет назад, наконец объединила меня и толпу, мы в упор не понимаем, зачем издавать её на ПС4, когда все отличия заключаются лишь в 1080р вместо 720р в графике (намёк на МГС5, который вполне на пастгене потянул графон каррентгена и inFAMOUS: Second Son/Киллзона 4), которые мне по ютубу смотрятся не лучше Дрейка на ПС3, но игравшие на ПС4 говорят, что там вполне каррентген). Ну так вот, игра уже стала страдать полной копипастой всего и вся: скрипты мы видели в 4-й части, неожиданные повороты со злыми докторыми, хорошие трансформации в 2-й, а отсылки к классике и всего пути ММ - ещё в самом первом Игреке. Игра повсеместно признаётся самым слабым Игреком и серия возвращается в современное состояние...

 

...но на 30-летие нам торжественно обещают исправить все ошибки и пока дразнят только тизерами (скажем, на Е3 2016), заявляя, что игра выйдет ровно в декабре 2017-го исправит все ошибки, завершит историю Игрека и свяжет его не то с ЗХ, не то с Легендами. Правда будет в том, что игру всё же исправят (см. Ворлд 5 или Зеро 4 после Зеро 3), но в остальном будет надираловка, хотя графически игра будет вполне каррентгеновая, а ещё, возможно (если в следующем году, Nintendo NX успешно стартует), то порт будет и на неё, хотя на Е3 обещалось только на каррентгене, только поколении ПС4). В самом геймплее будет масса нового и сравнительно даже удачного, но сравнивая с Игрек 1, который по сути Бемеган-классика в 3Д, Игрек 6 напоминает какой-то винегрет из всех известных платформеров и шмапов в 3Д, в котором о бемегане напоминает лишь отдалённый графический стиль главгероя (да и то Могутор, Краснаш или Ганволт похожи, наверное, больше).

 

П.с. Текст задумывался для темы "Щ" или "Прёт", но по-моему, вышел слишком в рамках адекватности, так что пусть будет тут. Наверное.


  • 1

#42 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:51

Лол. Не супер-адекватно, но на Щ не тянет. Это концептуальный фанфик, хвалю. :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#43 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:42

Ну так я планировал развязать градус адекватности, но потом пошло слишком серьёзно, и я понял, что в "Щ" не место. Ну а чё, РэтчетоКланк по Бемегану, думается, был бы лучше, чем Зеро-ЗХ-ремейки-сиквелы классики и забвение, пусть даже и с описанными там недостатками.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей