Перейти к содержимому


Фотография

Геймдев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#261 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 05:12

Что ж ты там такое увидел, мне аж интересно стало. :slowpoke:

 

Заставочка м-да. Мне честно говоря не нравится ГМС2, и даже к ГМС1 у меня масса претензий, но предшествующий ГМ8.1 шибко уж забагован и не кроссплатформенный, приходится выезжать на том уж что есть.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#262    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 10:21

Что ж ты там такое увидел, мне аж интересно стало. :slowpoke:

ты все равно не будешь скачивать и смотреть :yak: (в треде частично упоминалось)
-------------

в общем если ничто не помешает (естественно этого не произойдет, если об этом где-то сказать!), то накатаю как-нибудь обзор "унити вс гамак: на чем легче" с позиции того, кто ни то, ни другое не знает :yak: Но ограничения триал-версии гамака (и цена за экспорт на мобилы) пока выглядят необоснованными в сравнении с.
  • 0

#263 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 17:04

Про триалку ты пожалуй прав. Лучше где-то нарыть по дешёвке ключ на ГМС1. Фиг знает где, правда.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#264    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 18:23

Лучше где-то нарыть по дешёвке ключ на ГМС1.

смысл, если оно уже deprecated? Из фака:

Are you stopping support for Studio 1.X?

Support for GameMaker: Studio 1.4 will continue for the moment, and it will receive maintenance to ensure you can still make and submit games for the various export platforms. However it will not be receiving new functionality or bug fixes for minor/cosmetic issues. We have also stopped taking user feedback suggestions.

и т.д.
Возражение "сидеть на старье до последнего" (для новых проектов) не принимается.
  • 0

#265 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 13:26

Так купи себе 32GB RAM, 8GB VRAM, раз такой умный? :yak:

Срсли, ГМС2 кривой и сырой, это знают все кто юзал 1 и ранние. Тупо больше багов.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#266    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 14:11

^
толку мне с твоих рам, если все распаяно на плате :yak: (говнобук же)

Тоже самое можно сказать и про шиндошс 10, но совершенно очевидно, что все на него перейдут через пару лет. Смысл оттягивать неизбежное, если нет какого-то проэкта в разработке?
Ну понятно, что тебе обломно, ибо подсел на это давно. Но мне-то не особо принципиально щас, какой кактус жрать :yak: главное, чтобы актуальный и удобный.


  • 0

#267 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 22:18

Так о том и речь, что ГМС2 не удобней ГМС1. Впрочем, жри что хочешь. :UkraineMan:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#268    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 23:45

^

но ГМС1 не актуальный! :calgon: (даже с офсайта уже скачать нельзя лол)

=========================

... но сейчас вопрос в другом :UkraineMan:

 

где скачать крак_кейген_ультимейт для

http://esotericsoftware.com/

? Гамак из коробки поддерживает только этот формат.

Есть костыль-dll для spriter'а, но оно - судя по отзывам - полурабочее гомно.

Кое-кто делал конвертер, но:

https://forum.yoyoga...ge-2#post-66659

 

:madness:

 

а здесь:

https://www.reddit.c..._support_spine/

говорят, что на триале гамака скелеты не работают :madness: Проекты от жмс 1.x импортировать тоже нельзя.

 

бля, ну и жлобы же эти хуйойогамес :facepalm: как мне тогда писать говнозор, если даже не выйдет честно спиратить? :yak:


  • 0

#269 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 04:56

Да, политика у них конечно не очень. ГМС1 уже не актуальный, но он стабильный. ГМС2 ещё не актуальный, это намного хуже. Пирать/найди за 2 рубля ключ на ГМС1 и не вот_это_вот, а.

 

Ну или давай тогда рассказывай какие в Юнити классные скелетные анимации в 2Д, небось всё намного лучше. :Yellow Devil Trollface:

Спайн не юзал, ибо не нужен. Можно же сделать пререндер просто?

http://store.steampo...eir_of_Thunder/ - инфа сотка, в этой игре мой знакомый так сделал, и норм.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#270    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 09:31

Да, политика у них конечно не очень. ГМС1 уже не актуальный, но он стабильный. ГМС2 ещё не актуальный, это намного хуже. Пирать/найди за 2 рубля ключ на ГМС1 и не вот_это_вот, а.

спасибо, не надо. Уже достаточно опыта инвестирования времени и сил в дохлые\сдыхающие технологии :facepalm:
да-да, можно возразить, что с таким подходом опять дальше болтологии не дойдет, но с меня уже хватит рисков-хуисков, буду по максимуму все проверять насколько возможно.
Ну и, конечно же, обязательно в таких вопросах нужно сравнить индюшню с каким-нибудь ынтерпрайзом т.е. "вон у сбербанка терминалы до сих пор на windows xp лол и ниче"

 

хотя посмотрим. Слишком уж уебанский новый workspace в ГМС2 :facepalm: Есть, конечно, заметные улучшения, но я терпеть не могу стиль блядских блок-схем (та же хрень с блупринтами в унреалах, настройками материалов в 3д-программах и т.д.)

 

 

Ну или давай тогда рассказывай какие в Юнити классные скелетные анимации в 2Д, небось всё намного лучше.

возьми уже огнетушитель, а? :facepalm:
Само собой оно там есть, и было раньше, чем у гамака. Но тоже нужен этот самый spine :/ (подойдут ли другие - пока хз)
 

 Можно же сделать пререндер просто?

Все-превсе не срендеришь, или заебешься рендерить, получив в итоге 100500 кадров с таким же расходом рам :facepalm: Очевидные примеры: стрельба\удары во время бега в разные стороны (решаемо разрезанием на части, но не то), положение ног на каком-нибудь холме, рагдолл и прочие "процедурные" анимации т.д. Не говоря уже про интерполяцию keyframe'ов.
Все эти вопросы давным давно были решены в 3д, но с относительно недавних пор завезли и в 2д (точнее, в популярные 2д-енжины. Возможно все было намного раньше).
 

http://store.steampo...eir_of_Thunder/ - инфа сотка, в этой игре мой знакомый так сделал, и норм.

да помню я это:
http://megaman-world...еймдев/?p=65401
слегка поспешил с обсиранием, да, но судя по видео, ничего кардинально не изменилось с тех пор (и вряд ли изменится). Но раз кому-то нравится - флаг в руки (вообще не сказать, что прям все плохо, но от рендеров ожидается большее. Ну или тогда лучше вообще не говорить, что делаются рендеры.)
(можно попиздеть про дисбаланс српайтов и фонов, нехватку кадров анимации, слишком резкое движение гг и т.д., но кому это интересно?)


  • 0

#271 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 15:39

Именно воркспейс бесит больше всего. Мне стоило сразу написать именно о нём, а то теперь это выглядит как согласие чтобы переспорить в сторону ГМС1. :yak:

 

Ну и да, чтобы покупали - не обязательно делать всё так, как считаешь чтоб круто было "для себя". Хотя, автор вышеуказанной игры считает её провалом, но для первого выхода на Стим это недурно, как по мне.

 

Наш Castle of no Escape 2 сделан в ГМ8.1, который вышел из поддержки ещё в 2011. Странно, правда? :NotSigma:

 

ГМС1 "устарел" (слово тут неуместное, пока нет нормального наследника) всего лишь в начале 2017:Wily:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#272    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 16:21

Ну и да, чтобы покупали - не обязательно делать всё так, как считаешь чтоб круто было "для себя".

смысл делать то, что не нравится самому?
Мой подход прост: задать себе вопрос "захотелось бы мне это купить?".
 

Хотя, автор вышеуказанной игры считает её провалом, но для первого выхода на Стим это недурно, как по мне.

вопрос тут в другом: он реально считал, что оно взлетит (с учетом моих наиважнейших замечаний), или просто надеялся, что "и так сожрут"?
 

Наш Castle of no Escape 2 сделан в ГМ8.1, который вышел из поддержки ещё в 2011. Странно, правда? :NotSigma:

нет. 8битный выс...хлоп можно и на klik&play'е сделать Yellow%20Devil%20Trollface.png 
 

ГМС1 "устарел" (слово тут неуместное, пока нет нормального наследника) всего лишь в начале 2017:Wily:

но все равно такое отношение (т.е. когда не дают выбор) крайне неприятно.
==========================
Хорошо хотя бы, что хуйойогамес не планирует(?) засрать GML объектно-ориентированностью или, б-же упаси, лямбдами-хуямбдами :facepalm:
Щас код похож на С, что очень радует, ибо мое отменененное_поделие использовало похожий naming_convention.
----

Жаль для 3д такого нет и не предвидится :/ (хотя автор blitz3d ВРОДЕ БЫ, ~13 лет спустя, наконец одумался, и решил продолжить банкет, вместо того, чтобы пилить всякую х-йню типа monkey :facepalm: (хотя все эти годы его постоянно просили только об одном: сделай blitz3d hd! :madness:) Но пока точно хз что выйдет и выйдет ли)
  • 0

#273 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 17:23

Вот тебе ответ автора в оригинале:

"Был пройден слишком большой путь, чтобы выкинуть проект на 88% готовности, лол" 

Алсо:

> "Мой подход прост: задать себе вопрос "захотелось бы мне это купить?"."
> И получишь игру которую никогда бы не сделал в жизни
:yak:
 
И да, где твоё 3Д теперь?
Го ГМС1, там оно хотя бы нативно есть, а не compatibility.

  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#274    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 18:30

Вот тебе ответ автора в оригинале:
"Был пройден слишком большой путь, чтобы выкинуть проект на 88% готовности, лол"

интересный подход - сначала cделать 88%, а потом уже думать обо всем остальном  :yak:
 

Алсо:
> "Мой подход прост: задать себе вопрос "захотелось бы мне это купить?"."
> И получишь игру которую никогда бы не сделал в жизни
:yak:

у меня есть минимальные критерии качества, ниже которых я опускаться не собираюсь. Уж лучше ничего, чем очередной, никому не нужный (даже мне) недо 8\16битный высер :facepalm:
И да, я знаю, что смогу, а что нет, так что не надо тут опять про ААА-стандарты тереть :facepalm:

 Я совершенно точно никогда не смогу сделать графику как в играх, которые я привожу в качестве примеров, и какую мне видится в мечтах, а 3д знаю только старое т.е. времен directx 7. Но при должном подходе можно создать иллюзию, что сделано больше, чем на самом деле (я про графику, а не про схемы дорелизного наебательства лол)
 

И да, где твоё 3Д теперь?
https://forum.yoyoga...download.12145/
Го ГМС1, там оно хотя бы нативно есть, а не compatibility.

... что сказать этим хотел?
Я в курсе об этом, но это самое 3д до сих пор там в зачаточном состоянии (лучше, чем в версиях до ГМС, но не далеко ушло), matrix stack напомнил fixed function GL лол
Простой вопрос: если мне нужно самостоятельно писать лоадеры моделей и карт (с хотя бы octree), коллизии\физику,  шейдеры и т.д. то нахрена мне тогда гамак лол? Это как если убрать редактор спрайтов и комнат, и возиться напрямую с форматами пикселей для загрузки картинок и т.д, что опять же приводит к тому вопросу.
also, блитз3д хоть и был блокнот+компилятор, но он был намного более high-level в 3д, практически как гамак для 2д (не нужно было делать все вручную матрицами, ибо были "entity", текстурки и модели загружались двумя строчками кода и т.д. и т.п.). Но при необходимости можно было и руками все делать.


  • 0

#275 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 19:43

Сказать я хотел, что в ГМС1 лучше 3Д, чем в ГМС2. Но энивей, вроде речь идёт о 2Д, так что давай, пробуй чё-нить, посмотрим.

 

Про "создать иллюзию" как-то не совсем понял, сколько создано - столько создано, это сразу видно.

 

Ну и в целом, критерий длины+геймплея игры как-то поважнее того, какой там графон, ИМХО.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#276    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 20:15

Сказать я хотел, что в ГМС1 лучше 3Д, чем в ГМС2.

... но по той ссылке же пример для ГМС2 :slowpoke:
 

Но энивей, вроде речь идёт о 2Д, так что давай, пробуй чё-нить, посмотрим.

да пока что (очень медленно) проверяю работоспособность нужных мне фичей. Нужна близкая к 100% уверенность, что все работает как надо (и делается легко), чтобы не встрять на 88% :yak: из-за какой-нибудь непредусмотренной хрени (опять, как и всегда, да).

Но походу у гамака реально нет толковых простых в использовании альтернатив для 2д :NotSigma: Были мысли про construct, но у разработчиков веб5.0_головного_мозга :facepalm: тут:
https://www.scirra.c...ing-construct-3
все что можно уже сказано в комментариях с плюсами.

Про кликтим хз, но тоже очень сомнительные перспективы.
 

Про "создать иллюзию" как-то не совсем понял, сколько создано - столько создано, это сразу видно.

хз как донести, ну например фон, создающий иллюзию обилия мелких деталей или пространства, например:
SaSIYZp.jpg
(не самый удачный пример, но не хочу щас другое искать)
никакого ультрахд графина тут нет, но мысленно кажется, что находишься в большом городе. Была бы унылая унылость, если бы на фоне было чистое небо и т.д. и т.п.
Хотя именно "ночной город" все же неплохой пример т.е. даже просто черные кубики с белыми квадратами при правильной расстановке выглядят как полноценные здания. Даже в играх на денди такое часто было.

also, вспомнилось это:



 

Ну и в целом, критерий длины+геймплея игры как-то поважнее того, какой там графон, ИМХО.

без графона (точнее контента) никому нахрен не нужен будет геймплей (ну кроме сборища самовнушаемых мариоебов).
Недавно, наконец, кое-кто выразил эту мысль буквами лол:
https://conflictingv...ay-is-a-racket/
если обломно все читать, то вставлю хотя бы это:

If you’re buying a Spiderman game, for example, you’re not buying it to experience some fantastic gameplay mechanics. You’re buying it because you to be fucking Spiderman. You want to take control of his powers, his fighting skills, his web swinging through Manhattan…. you’re buying for content reasons. The job of the gameplay here is to make you feel like you’re Spiderman. If it fails to do that, then the gameplay is faulty.


потому "кинцо" продается миллионами, а один только "ахуительный геймплей" (который может быть ахуителеным далеко не для всех) либо еле окупается, либо никому не нужен. Очевидно же. Ну кроме нинтендоебов, эти всю жизнь одно и тоже жрать всегда рады :yak: :facepalm:, но это уже вопросы маркетингов-хуетингов всяких без универсальных решений.
=====================



also, таки выяснилось, с чего вдруг вся эта фагготрия по мерзкому "черный фон, белый шрифт" стилю gui'ев во многих программах за последние несколько лет. Короткий ответ: "так выглядит профессиональней\производит впечатление профессионального продукта".
*sigh*
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
  • 0

#277 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 14 июля 2017 - 04:29

... но по той ссылке же пример для ГМС2 :slowpoke:

Ну, да. И суть в том, что в ГМС2 это делается вот так как показано, через GPU-херотень какую-то, а в ГМС1 это делается НОРМАЛЬНО, т. е. удобно для обычного прогера, не специализирующегося на тжри дэ чуть более чем нисколько.
 

Были мысли про construct, но у разработчиков веб5.0_головного_мозга :facepalm: тут:
https://www.scirra.c...ing-construct-3

А Эсдир юзает щас, говорит всё очень круто, ему нравится. Но ты же опять скажешь что это 8-битный в... ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР. :yak:
 

Про кликтим хз, но тоже очень сомнительные перспективы.

На нём делали The Desolate Hope (который мне понравился) и всю серию FnaF (который мне как-то абсолютно не впёрся). И это НЕ игры класса "8-Б-В"!
 
Про фон с иллюзией - ага, понял о чём ты, и процедурный генератор тоже интересно было вспомнить.
 

https://conflictingv...ay-is-a-racket/

Но... Но ведь... :NotSigma:
 

also, таки выяснилось, с чего вдруг вся эта фагготрия по мерзкому "черный фон, белый шрифт" стилю gui'ев во многих программах за последние несколько лет. Короткий ответ: "так выглядит профессиональней\производит впечатление профессионального продукта".
*sigh*
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну а тут и сказать нечего, я так и думал. :UkraineMan:  :calgon:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#278    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 14 июля 2017 - 11:42

Ну, да. И суть в том, что в ГМС2 это делается вот так как показано, через GPU-херотень какую-то, а в ГМС1 это делается НОРМАЛЬНО, т. е. удобно для обычного прогера, не специализирующегося на тжри дэ чуть более чем нисколько.

... ваще-то НОРМАЛЬНО как раз-таки все щас делается через GPU-херотень, ибо это в разы быстрее, чем на CPU-херотене :yak:
also, ничего там радикально не менялось, просто переименовали некоторые функции (которые раньше начинались с d3d_*). Как уже говорилось, шейдеры не обязательны, есть минимальная функциональность, похожая на fixed function (т.е. готовый свет, режимы блендинга и т.д.)
 

А Эсдир юзает щас, говорит всё очень круто, ему нравится. Но ты же опять скажешь что это 8-битный в... ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР. :yak:

ну да, на шедеврах особо не заметишь проблем. Но очевидно же, что натив априори быстрее и лучше какого-то говна вида "жабаскрипты на хроме" :facepalm:
 

На нём делали The Desolate Hope (который мне понравился) и всю серию FnaF (который мне как-то абсолютно не впёрся). И это НЕ игры класса "8-Б-В"!

да я в курсе, че на нем делали. Но там нет из коробки некоторых нужных мне фичей, а молиться на разработчиков extension'ов как-то не хочется (хотя это актуально и для гамака). Да и банальную проблему "все собирается в один большой EXE" походу тоже решать не собираются и т.д.
 

Про фон с иллюзией - ага, понял о чём ты

не только фоном можно "обмануть", просто один из примеров.
 

Но... Но ведь... :NotSigma:

если тебе мало, то глянь, напрмер, еще это:

http://www.gamasutra...ame_in_2015.php

TL;DR:

So, we made a good game, and had good marketing – what went wrong?

There’s only one answer: we made a game that nobody wanted to buy.

*КОКОКО ГЕЙПЛЕЙ КОКОКО!!!!!!11111*
... но конечно же у гейплейной хипстероты и на это отговорки найдутся, надо же себя утешить :yak: :facepalm:
 

Ну а тут и сказать нечего, я так и думал. :UkraineMan:  :calgon:

а я нет! :calgon: ... ну т.е. не совсем. Были предположения, но почему блять все всегда настолько тупо и банально оказывается :facepalm: Хотя чего еще ожидать можно было от наплыва хипстероты ебучей в эти ваши IT за последние 10+ лет.
  • 0

#279    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 24 июля 2017 - 08:41

also, таки выяснилось, с чего вдруг вся эта фагготрия по мерзкому "черный фон, белый шрифт" стилю gui'ев во многих программах за последние несколько лет. Короткий ответ: "так выглядит профессиональней\производит впечатление профессионального продукта".
*sigh*
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

нередко встречается еще один уебанский аргумент: "светлый фон режет глаза!!!". Ну да блять, а подкрутить слегка яркость\контраст\гамму монитора или использовать программу-"фильтр" прям пздц как тяжело догадаться? И как же раньше блять жили-то с таким режущим фоном, читали белые блять страницы книг и т.д.? :madness: Хотя отчасти можно с этим согласиться если "белое на весь экран", но это уже вопрос импотенции сегодняшних говнодизайнеров, а не читабельности,
Сука, бомбит пздц как   :facepalm: wjOQKBj.png

... ну хотя бы в последних шиндошсах как раз таки плоская белизна везде лол  :Yellow Devil Trollface:


  • 1

#280    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 16 января 2018 - 18:20

====================================
https://www.kickstar...a-d/description

 

Очередное подтверждение, что, деньги срубаются в первую очередь с ебучих коллекционеров т.е. само игровое поделие особо и не нужно, говноедам важнее разрисованная макулатура и пластмасса. Кто бы мог подумать! Так вот для чего по бемегану делается столько разного хлама в виде кружечек, игрушечек и т.д. Шокирующая правда!

 

Учись, Старик, как на пиксельном говне барыши рубить :duke: :yak:

-----------

 

*sigh*

а если серьезно, то просто очередное удивление и разочарование от ебучего и непредсказуемого идне-геймдева  :facepalm:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей