Перейти к содержимому


Фотография

Геймдев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#321 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 00:44

===========================
внезапно
https://www.kickstar...o-64-controller
https://www.kickstar...intendo-64-game
:NotSigma:

а то все днеди\8бит, дыркаст, мегадрайв... А тут, оказывается, есть еще и (платежеспособное) сборище любителей Н64 :slowpoke: (хаки марево 64 не считаются)
И все это как-то взлетело с учетом, что вроде как нет нигде специально отведенных мест для фанатов сей железки (форумы там, группы в сос-сетях и пр.).

...в общем самое время делать Замок Невозврата 64! :UkraineMan:

Я вот вообще в душе не знаю, что за консоль такая, Н64. Этот контроллер, лол. Этот АРТ.
 
0014a6b3fd6df82af3f6027ba1a12e35_origina
 
Вот про 40 Winks реально прикольно - отменили релиз давно, и тут решили ре-релизнуть.

 

Не, Замок Невозврата 64 будет только если нам дадут Гейм Мейкер 64. Мы ж не демосценеры, заниматься лихим проганием под реальное железо.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#322    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 21:00

^

ну как бы смешутка же. Для Н64 не существует нормального "легального" сдк. Ну и геморройная возьня и затраты на картриджи и прочее.

 

also, 

https://www.kickstar...x-spectrum-next

 

но любители обмазываться спектрумом покупают только железо, а игры (вроде как) у них принято делать "за идею".

-----------------

 

Вообще весь этот звиздешь с одной целью - ищу новую (софтварную) нишу, в которую есть смысл вкладывать последние силы\время\деньги (с дыркастом не получилось и уже незачем возвращаться).


  • 0

#323 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 22 февраля 2019 - 15:59

Последние - никуда не имеет смысла вкладывать, потому что невозможно сделать ничего хорошего, если заранее программировать себя на работу лишь бы её уже закончить и продать. Если условия работы улучшить невозможно, значит надо работать так, сосредотачиваясь на цели и результате, а не на отвлекающих факторах (чисто мои мысли, спасибо, Кэп). У нас вот Гейм Мейкер и Стим, ДОЛГАЯ разработка, тебе оно как-то не вкатывает, ну больше я ХЗ чё предложить.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#324    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 22 февраля 2019 - 20:23

Spoiler

 
По теме можно было бы сказать, что кликтим фусион c некоторых пор вроде как научился динамично распределять память (т.е. жрать по мере необходимости, а не занимать сразу 300+ мб), и даже попадался пример игры с "HD" графином и плавной анимацией...
Но зачем? :yao:
  • 0

#325 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 23 февраля 2019 - 18:09

На Фьюжене Скотт Коутон сделал хайповый Five Nights at Freddy's, разросшийся аж до 4 отдельных игр в итоге. Причём до того он делал крутой, хоть и полу-игрушечный, JRPG-платформер сай-файный про кофеварку в космосе. The Desolate Hope - игра, куда больше достойная внимания, чем скучные страшилки для малолеток.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#326    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 23 февраля 2019 - 19:32

^
лол, это все к чему? Если примеры "HD", то неудачные, ибо без скроллинга и экшона т.е. тормозить там банально нечему, кроме потребление рам ничего интересного нет (с технической стороны).

also, я как бы обмазываюсь кликтимом еще с 2005 (klik & play, the games factory), для меня он примерно как для тебя гамак (хотя там многое изменилось со времен multimedia fusion 1.5\2, так что познания уже сильно устаревшие). Но мне ж 3д подавай...

also2, не в курсе, в этот ваш стим вообще собираются светлую тему когда-нибудь завозить (и возможность менять размер шрифтов)? Или мне так и придется полурабочие костыли использовать?
  • 0

#327 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 23 февраля 2019 - 22:21

Не, не собираются, инфа 99%.

Так сделай чё-нить в кликтиме из ассетов, да релизни. Делов-то.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#328    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 24 февраля 2019 - 03:22

^
например что?
Много ли (хотя бы относительно) успешных 2д игр знаешь, которые сделаны методом "набросать ассетов и релизнуть"?
Да и все восхитительные идеи у меня только для 3д, и перенести их в 2д либо невозможно, либо будет слишком "не то". Очередной порочный круг пустопорожнего пиздежа в общем :facepalm:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей