Перейти к содержимому


Фотография

Геймдев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#341    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 422 сообщений

Отправлено 11 июня 2019 - 06:14

^
просто помнится в лс кто-то говорил, что "улучшатели" на картриджах невозможны :yak:
  • 0

#342 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 109 сообщений

Отправлено 13 июня 2019 - 05:49

Долго искать что там кто говорил, но "улучшатели" это ведь не "конверторы"? Да, получается что можно хакнуть графическую шину и подавать на PPU в NES любой графен. А чё толку, с такой-то глубиной цвета и разрешением.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#343    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 422 сообщений

Отправлено 13 июня 2019 - 15:57

^

А вот улучшатели для графона никак не втулить на картридж, я спрашивал у шарящих людей, а конкретно говоря у этого чувака - https://shiru.unterg..._games_in_c.htm
Суть в том что приставка никак не соединяет возможные внутренности картриджа с видеовыходом, даже если допустить что туда впаяли бы дорогущий отдельный чип-видеопроцессор. И ограничение на 8 спрайтов на строку никак не убрать. Совершенно никак, это не сделали ни одной игре в мире за все эти ~30 лет.


недавно попался ответ от не менее щарящего:

there's the MMC5 which already "breaks" a lot of rules by giving you a lot more of tiles to toy with as well as making the palette boundaries per tile instead of per 2×2 tiles (and yes, MMC5 uses its own on-cart RAM to provide the extended nametables needed to make that work, which also means it ignores what the PPU requests and feeds it what's in its nametables instead… I guess it's not as far off the previous concept?).

inb4, я хз че все это значит, ибо особенности работы тех калькуляторов мне не известны. Но примерная суть (вроде бы) такая же - считать по-своему, а потом переводить в нужные тайлы. И делается это все с картриджа.
 

А чё толку, с такой-то глубиной цвета и разрешением.

толк в том, что привычные по популярным играм вещи (относительно большие и детальные спрайты\фоны, эффекты там какие-нибудь и т.д.), оказывается, невозможно было сделать без улучшателей т.е. средствами одного только калькулятора.
also, графоний второго замка изначался планировался именно как "игра без улучшателей"?
  • 0

#344 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 109 сообщений

Отправлено 14 июня 2019 - 19:23

Никак он не планировался, это было просто "делаем в mspaint32.exe с 4 цветами".

 

Но примерная суть (вроде бы) такая же - считать по-своему, а потом переводить в нужные тайлы. И делается это все с картриджа.
 

 

 

Окей, это свежая мысль.

 

приставка никак не соединяет возможные внутренности картриджа с видеовыходом

 

А это как было верным, так и осталось - на видеовыход попадает графон исключительно от PPU, который и мешает улучшить графику по факту, а не только что-то там какие-то палитры в рамках NES делать чуть шире.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#345    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 422 сообщений

Отправлено 07 июля 2019 - 19:49

===========================
REUiGSz.jpg

Время восхитительных шуток :slowpoke:
  • 0

#346 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 109 сообщений

Отправлено 07 июля 2019 - 21:43

:yao:  :yao:  :yao:  :yao:  :yao:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей