Перейти к содержимому


Фотография

Mega Man: Super Fighting Robot

MEGA MA-A-A-AN!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 16:58

пф, будто кто-то заставляет пользоваться аптечками? Но вообще зачетный аргумент, из всевозможных вариантов ты прицепился именно к аптечкам лол.
  • 0

#22 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 19:13

А почему я должен придумывать себе ограничения? Разве это не задача разработчика - обеспечить нормальный баланс в игре?
Хорошо, дальше - неинтересная боевка, неинтересные враги, отсутствие (во всяком случае я не запомнил) фич, кардинально отличающих эту игру от схожих игр этого же жанра.
  • 0

#23    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 20:05

А почему я должен придумывать себе ограничения? Разве это не задача разработчика - обеспечить нормальный баланс в игре?

тебе не нравится (опциональная!) сложность или что? То, что игра расчитана на широкую аудиторию, только "хардкорные" задроты могут считать минусом.
Да и в обычных рпг тоже можно накупить себе дохрена лечилок, но ты же не будешь гневно писать про кривой баланс из-за этого?
 

Хорошо, дальше - неинтересная боевка, неинтересные враги, отсутствие (во всяком случае я не запомнил) фич, кардинально отличающих эту игру от схожих игр этого же жанра.

*sigh*
Ну давай напиши примеры игр, где по-твоему интереснейшая боевка, враги с глубоким смыслом, кардинальные фичи итд. (и не просто список игр, а подробно пояснив, в чем заключается мнтересность). Только учти что должны быть:
1) 2д платформер экшн рпг.
2) С отличнейшей рисовкой, качеством анимации, проработкой мелких деталей итд. И главное, чтоб все это было сделано ОДНИМ человеком.
3) с не менее отличной озвучкой и остом.
4) с хорошим геймплеем и левелдизпйном.
ну это навскидку.

Вот только реально понять не могу, че доказать-то пытаешься? (тем более в треде про сражающихся роботов)
  • 0

#24 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 03 июня 2015 - 21:22

То, что игра расчитана на широкую аудиторию, только "хардкорные" задроты могут считать минусом.

На максимальной (!!!) сложности игра должна хоть как-то сопротивляться игроку. Она этого не делает. У меня нет приятного ощущения преодоления препятствия на пути к победе. Это минус.

Да и в обычных рпг тоже можно накупить себе дохрена лечилок, но ты же не будешь гневно писать про кривой баланс из-за этого?

Не буду, потому что я чистые рпг в принципе не люблю и не лезу в обсуждения этого жанра.

интереснейшая боевка

Любой метроид, где мы отстреливаемся от врагов и уворачиваемся от них, а не тупо проносимся сквозь врагов в виде неуязвимого вихря.

1) 2д платформер экшн рпг.

Из этого ничего не подскажу, так как все подобные игры, которые я уважаю, не содержат элементов рпг. Кстати, что такого хорошего в рпг как составляющей для 2д экшн платформера? Прокачка с цифродрочем, ломающая баланс при длительном исследовании карты? Или бесполезные характеристики вроде удачи в кастлевании dawn of sorrow, которая походу вообще ни на что не влияет?

кардинальные фичи

Вот недавно Axiom Verge вышел на ПК, там есть и оружие, которое "глючит" врагов и текстуры, есть управляемый дрон, есть различные способы дэш-телепорта, благодаря которым интересно исследовать карту. И куча оружий, благодаря которым к каждому врагу можно найти свой подход.

2) С отличнейшей рисовкой, качеством анимации, проработкой мелких деталей итд. И главное, чтоб все это было сделано ОДНИМ человеком.

Допустим, что Dust единственная такая игра. Это не делает её игрой на 10 из 10.

3) с не менее отличной озвучкой и остом.

Ты только что говорил про одного человека, а теперь тебе отличную озвучку подавай. Определись уже - студийное качество или игра от любителя. Нет, серьёзно, с такими требованиями любой скажет, что ты охреневший. Вот кейв стори сделал один человек, Axiom Verge тоже сделал один человек - теперь они ленивые бездари, потому что хд графона нет? Музыка в них кстати отличная.

Вот только реально понять не могу, че доказать-то пытаешься?

Что пиксельная графика не делает игру 0 из 10, как и красочное HD не делает игру 10 из 10
  • 0

#25    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 03:44

На максимальной (!!!) сложности игра должна хоть как-то сопротивляться игроку. Она этого не делает. У меня нет приятного ощущения преодоления препятствия на пути к победе. Это минус.

условно зачтется.
 

Любой метроид, где мы отстреливаемся от врагов и уворачиваемся от них, а не тупо проносимся сквозь врагов в виде неуязвимого вихря.

не играл и не собираюсь (и хз, че там после снеса было, но просто не могу игнорировать парщивейшую анимацию всего происходящего, будто это порты со спектрума). Еще примеры?
И то, что в метроиде нельзя быть "неуязвимым вихрем" ни разу не делает врагов "интересными", так что тема интересности не раскрыта.
Вообще я ожидал, что ты своими словами опишешь про интересности, а не скажешь "как в той игре"
А то так можно сказать, что какие-нибудь asteroids или арканоид лучше только потому, что не можешь всех выносить вихреи и что там нужно от всего уклоняться и отстреливаться.
 

Из этого ничего не подскажу, так как все подобные игры, которые я уважаю, не содержат элементов рпг. Кстати, что такого хорошего в рпг как составляющей для 2д экшн платформера? Прокачка с цифродрочем, ломающая баланс при длительном исследовании карты? Или бесполезные характеристики вроде удачи в кастлевании dawn of sorrow, которая походу вообще ни на что не влияет?

для меня экшн рпг - это в первую очередь рпг, но с реалтаймовыми (а не "по очереди") боями, например на основе платформера. Также рпг подразумевает хороший сюжет, квесты итд т.е. так важный для меня "контент", помогающий "погружаться" во вселенную игры.
Про "элементы рпг" в не-рпг.могу сказать только что в лучшем случае это хотя бы не мешает.
 

Вот недавно Axiom Verge вышел на ПК, там есть и оружие, которое "глючит" врагов и текстуры, есть управляемый дрон, есть различные способы дэш-телепорта, благодаря которым интересно исследовать карту. И куча оружий, благодаря которым к каждому врагу можно найти свой подход.

разнообразие оружия - ок, зачтется за "интересную боевку ". В чем интерес ность врагов? В том, что их сложно убить дефолтным оружием?
 

Допустим, что Dust единственная такая игра. Это не делает её игрой на 10 из 10

про 10/10 никто и не говорил. Но не надо прикидываться илитой, говоря что графика не важна. Особенно если нет хардварных ограничений.
.

Ты только что говорил про одного человека, а теперь тебе отличную озвучку подавай. Определись уже - студийное качество или игра от любителя. Нет, серьёзно, с такими требованиями любой скажет, что ты охреневший. В

причем тут "студийное качество"? Тут суть в 2 моментах: 1) Саму игру автор полностью сделал сам, но 2) он хотя бы точно понимал, что музыку не смогет, поэтому нашел музыкантов и актеров, а не сделал какой-нибудь сраный чиптюн, надеясь компенсировать это графоном.
 

от кейв стори сделал один человек, Axiom Verge тоже сделал один человек - теперь они ленивые бездари, потому что хд графона нет? Музыка в них кстати отличная.

отчасти да.
 

Что пиксельная графика не делает игру 0 из 10, как и красочное HD не делает игру 10 из 10

но и в целом должно быть все сбалансированно, а не так, что одно пытается компенсировать другое.
  • 0

#26 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 066 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 13:43

он хотя бы точно понимал, что музыку не смогет, поэтому нашел музыкантов и актеров, а не сделал какой-нибудь сраный чиптюн

...Щта?  :slowpoke:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#27 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 14:41

...Щта?  :slowpoke:


Вот именно. По-моему мы слишком разного от игр хотим. Для меня пиксельарт и чиптюн недостатком не являются. На этом предлагаю rp2600 закончить разговор.
  • 0

#28 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 04 июня 2015 - 16:04

пиксельарт

Смотря что ты под этим подразумеваешь. Или убогие инди-поделки, в которых претензиозность на 8-16 бит и блевотные спрайты в 3-4 пикселя, представляющие персонажа, стол и стул (яркий пример — Rsk of Rain, я такие тонкие и отсосные спрайты терпеть не могу), или нормальные арты в стиле игр с NES и SNES. В Chasm, например, более-менее сносная графика.


  • 1

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ


#29 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 16:15

или нормальные арты в стиле игр с NES и SNES


Естественно второе. Так мне такие игры попадаются и я их с удовольствием покупаю.
  • 0

#30    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 17:08

Для меня пиксельарт и чиптюн недостатком не являются..

чиптюн (который я ни разу не считаю априори плохим, зависит от семплов/мелодичности итд) в контексте того поста подразумевал "что-то явно плохое/явно неполходящее". Когда ты говорил "как быть, если кроме графики все хорошее?", то я говорил, что нужно искать художников или учиться самому. Тут я привел обратный пример т.е. арт хороший +помощь со стороны со звуком, что бы все было ок.
+для меня важно не только "что", но и "как" подается И тут важность графики неоспорима. Итд.

Но если спорить надоело, то ладно. Цели "слить кого-то" (или слиться самому) у меня не было.
  • 0

#31 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 328 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 00:31

Эх, взяли и всех боссов заспойлерили прям в трейлере. И лучи смерти, которые не убивают. Эх. :yak:

Но так-то выглядит занятно! Хоть этих фан-игр по классике уже и куча, и все эти элементы видены-играны по сто раз, всё же I would give it a try!

 

И да, это мой 5000-й пост. По-моему вполне достойное применение такому юбилею. :yak:

11138546_402624746591823_183530430981767
Конечно, было бы логично сделать лазеры смертельными на харде, но увидим ещё. что будет.


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#32 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 066 сообщений

Отправлено 09 июня 2015 - 22:43

Ахинея какая-то. Надо больше градаций между нормалом и хардом, а не давать сразу +3 повреждений, добавляя попутно сложность Super Easiest.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#33    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 12 августа 2015 - 20:48

.
  • -1

#34 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 066 сообщений

Отправлено 22 августа 2015 - 19:50

Чё? :slowpoke:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#35    

   

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений

Отправлено 23 августа 2015 - 08:32

^*ну там было про то, что омкол напиздел и т.д. Но потом расхотелось как-то, а кнопку "удалить" не завезли*
  • 0

#36 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 328 сообщений

Отправлено 26 сентября 2015 - 12:16

Как и было обещано, игра вышла осенью! А ну играть!

https://mega.nz/#!f1NVDB6I!obueQypxtHS1PCRRJqgYpDD5UqjNv7aOTl7T1fc9hp4 - вот ссылка на скачку.

P.S.

Эта реплика меня убила.

 Xlo8Y_MKN8w.jpg

EDIT.

zBlaTdQLBEw.jpg

Что могу сказать? Типичная фан-игра по классике, которая не пытается выделиться своими странными сюжетными поворотами (привет Анлимитед и Революшн). В этот раз опять Протомен взбесился, опять Вайли говорит, что он тут не причём, опять ему никто не верит (первая картинка в посте - его реакция на то, что никто ему не верит :yak: ). 

В геймплейном плане всё более менее хорошо. Имбовых врагов нет, боссы в первый раз конечно же нелёгкие, но к ним можно подобрать тактику. Претензии были к прыжку: он мне кажется немного или высоким, или просто floatiness побольше сделана. Оружия... ну, ими я не особо хотел пользоваться (хотя Leaf Boomerang был неплохим, ибо он бьёт врагов несколько раз при хорошем попадании и ещё может возвращать Меге различные лечилки).
....Но если в магазине скупить все апдейты для Меги - он становится мощным персонажем. Если ещё открыть доп. способности для каждой части брони - то и до имбы недалеко. К примеру, если прокачать целиком бастер - то можно стрелять под углом (только нечарджнутые выстрелы), иметь 5 выстрелов на экране, и нечарджнутые выстрелы так же идут насквозь врагов.
Музыка понравилась. Особенно приметились замковые треки и трек уровня Leaf Man (почему то возникли ассоциации с Megaman BN).
Есть отсылки. Конечно же, отсылка к ММ5 по сюжету. Отсылки к некоторым официальным и фан играм (к примеру, один враг использует одну из атак Volcano Man'a из Rokko Chan). Так же есть небольшая отсылка к предыдущей игре Mr Weird Guy (которая, к сожалению, не была закончена). Ну и конечно же к американскому мультфильму по Мегамену!

Графика: мне понравились дизайны врагов, в целом уровни, но вот боссы показались слишком простыми по дизайну.

 

В общем: игра несложная, советуется к прохождению.

EDITEDIT.

Лазеры действительно не смертельные. И они действуют по таймеру. Но они ТАК БЫСТРО ВЫСАСЫВАЮТ ЖИЗНЬ, что за две-три секунды "облучения" Мега умрёт. 


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#37 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 066 сообщений

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:20

Что это вообще за игра...? Совсем забыл о её существовании, если вообще помнил. Развелось же.

Сначала подумал что ты играл в игру СУТКИ. Но потом дошло что там зачем-то миллисекунды... точнее... центисекунды?

Как-то забавно видеть фан-игру на фоне ММВ. Здорово, в каком смысле. Не знаю, почему, но такое ощущение.

Один вопрос - почему у Лайта зелёная борода? :yak:


И да, это мой 5000-й пост. По-моему вполне достойное применение такому юбилею. :yak:

Охренеть, так вот оно что.

 

Хм. Лазеры не прокачали, оказывается.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#38 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 328 сообщений

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:44

Один вопрос - почему у Лайта зелёная борода? :yak:

В магазине продаётся краска для волос за 50 болтов  :yak: 
Сейчас проверю, какие есть цвета.

EDIT. Есть кстати бонусные битвы с Red Mage из Final Fantasy, Shovel Knight из Shovel Knight и Simon Belmont из Castlevania

EDITEDIT.

-88693455.png

И так я потратил все болты  :yak:

Не удивлюсь, если можно покрасить Лайта во всю НЕСовскую палитру.


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#39 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 066 сообщений

Отправлено 03 октября 2015 - 16:13

404 по твоей ссылке. Лучше прикрепляй к посту файл вручную, через вложения.

 

Краска для бороды Лайта... :facepalm:  :yak:  :yak:  :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#40 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 22 октября 2015 - 18:06

Скачивать игру лучше напрямую с официальной страницы на фейсбуке - игра часто обновляется. Игра крутая, да. Прошел за три с половиной часа, полностью игнорируя магазин, е-банки и не используя спецоружия на незамковых уровнях.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей