Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в распаковке ресурсов из файла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Найт

Найт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 21 октября 2015 - 15:37

Хочу сделать модификацию PSP игры.

 

 

Игра идет в виде ISO-образа.

Внутри образа есть четыре файла:

 

DATA.TPA - движок игры, ноты, keysound'ы, может PNG елементы интерфейса...

STREAMI.TPA - "I" - скорей всего Images, картинки. нету специального txt-файла (про него смотрим ниже). Обычным стандартным Extractor'ом удалось вытащить 80 JPG-файлов размером в 10 mb, это Wallpapers'ы в игре. Весь файл весит 60 mb. Что в остальных 50, пока непонятно... Радует что получилось найти JPEG'ы по заголовку (хеадеру), и они легко открылись, значить весь TPA-файл не криптован походу...

STREAMS.TPA - музыка, .at3-файлы, есть распаковщик/запаковщик + txt-файл специально под STREAMS.TPA. В нете есть там какие-то инструкции по перегону в WAV.

STREAMV.TPA - видео, pmf-файлы, есть тот самый распаковщик/запаковщик + txt-файл специально под STREAMV.TPA.

 

Пока можно заменить только музыку и видео:

Это трек "Heart of Witch" из DJMAX Black Square (предыдущая часть) импортирован в DJMAX portable 3.

Хочу заменить/редактировь ноты (.pt-файлы) и keysound'ы (vag-файлы) звуки которые звучат когда "попадаешь" по нотам.

 

Нашел source code распаковщика:

https://github.com/yne/tpa_extractor

https://github.com/y...b/master/main.c

На чем он написан? С, С++?

Кто-нибудь может скомпилировать?

Синтаксис знакомый. Внутри вижу запрос TPA файла и знакомые расширения извлекаемых файлов.

 

Файлы для распаковки:

DATA.TPA

STREAMI.TPA


  • 0

#2 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 12:41

?!

 

Похоже на простой C, расширение исходника не .cpp, а .c. Судя по подключению файла fcntl.h, кто-то писал оригинальную программу вообще на Линуксе. Хотя, может эту библиотеку можно скачать отдельно. Не знаю, можно попробовать будет вечером.

 

...Как тебе это пришло в голову? :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#3 Найт

Найт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 октября 2015 - 20:56

Случайно наткнулся на youtube видео с "Heart of Witch". Одна из моих любимых. Если можна заменить видео и музыку, то почему ж не попробовать копнуть глубже? Нашел tool для видео и музыки. Мало. Нашел этот код. Вродь уже все описано, да и расширения файлов уже подобраны.

 

Напрягает, что незнаю какими выбросит .pt-файлы с нотами из DATA.TPA. Надеюсь размер будет небольшой, пару килобайт. Есть идея попробовать открыть в разных кодировках через Notepad++. Хотелось бы увидеть ноты в более-менее понятном виде, а не в HEX...

 

В предыдущих частях игры, мне не нравится движок.


  • 0

#4 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 00:16

Так а файлы-то скачать нельзя без регистрации что ли?

 

Понятном это каком? Ты знаешь нотную грамоту? Я например пишу треки, но классические ноты терпеть не могу.


http://rghost.ru/7MgTNRKVx - ну что-то скомпилировалось, короче.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#5 Найт

Найт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 19:18

 

Так а файлы-то скачать нельзя без регистрации что ли?

Не знаю. Специально выбирал google, чтоб не было заморочек с скоростью скачивания... А получилось наоборот.

 

 

Понятном это каком? Ты знаешь нотную грамоту? Я например пишу треки, но классические ноты терпеть не могу.

В виде кода, скрипта, набора цифер...

Нету там никаких .pt файлов. ((

 

Спасибо за экстрактор. Работает.

DATA.TPA распаковал все 196 mb.

Внутри папки вида 0C43562C, 1D374C9F,3AE6C4A8...64809E3A.

Каждая папка это одна песня. Внутри папки только куча .vag (WAV) файлов. звуки, когда попадаешь по нотам в такт.

Интересно, что сохранились имена файлов этих .vag файлов.

a_synth1.E89E4B3D.vag

a_synth2.36051B04.vag

a-1-perc-2.D569D171.vag

a-5-fx-1.9A7F3869.vag

a-6-loop2-01.6C7BD408.vag

bass4.1C4A63D9.vag

2-piano-09.E37F0304.vag

aa-remix-3.EAC3C479.vag

a-6-rap-2-5.68D74A72.vag

 

И есть .mp файлы, 51 штука, 14,4 mb вместе. Движок игры. Думаю ноты написаны на том же коде что и игра, и лежат внутри. Никакой кодировкой не открывается. Походу это уже скомпилированный код.

 

Ну, допустим, можна попробовать поискать ссылки на эти .vag-файлы внутри этих .mp-файлов. Как то они ведь должны быть связаны... в названии есть вон какой-то хэш. Могу в игре на слух опознать порядок этих vag-файлов. Хотя даже если и найдутся HEX значения... Менять ноты на новые не получится... Как узнать новые комбинации HEX'а, ноты идут по времени, там и секунды и мили секунды...

Я надеялся на отдельные .pt-файлы для каждой песни...

 

За компиляцию кода - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


  • 0

#6 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 15:26

Фигня вопрос, мне даже не понадобилось качать никаких дополнительных библиотек.

 

Я что-то сомневаюсь что ноты кодили вручную, должны быть отдельные области какие-то с ними по-любому.

 

А что дадут ссылки на .vag-файлы внутри .mp-файлов? Вряд ли там на каждую ноту написано название файла, скорее они проиндексированы как-то по номерам.

 

Если найдутся значения, то можно будет сделать вручную программку, которая их переводит во что-то понятное и обратно. Я бы этим мог заняться (довольно много времени провёл в трекерах, когда-то писал свой на Паскале, правда бред вышел; зато писал генераторы звука), так что давай продолжим разбор. Может и .pt-файлы там есть, но ты не туда смотришь. Почему именно .pt-то?


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#7 Найт

Найт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 28 декабря 2015 - 21:12

Я пас. Не буду тратить время на кулупание в этих файлах. Платформа PSP устарела. Есть проекты по-интересней.


  • 0

#8    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 29 декабря 2015 - 06:20

Игроаой реверс-инжениринг вообще бесполезнейшее и одно из самых не благодарных занятий, какие только могут быть. Убил около 5 лет на эту хуйню, сказать что жалею - ничего не сказать. Будь проклят уебок, косвенно подсадивший меня на это (из-за обманного впечатления было решено оставить игроделание в пользу "хакерства"-хуякерства, как нечта более "крутого")
Так что да, на вопрос "стоит ли ковыряться?" однозначно всегда отвечать "НЕТ". (кроме случаев, когда ресурсы в полуоткрытом виде лежат).
Пусть другие идиоты тратят время\силы на это.
  • 0

#9 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 29 декабря 2015 - 16:58

Ладно, Найт, как скажешь. Мне же проще. :yak:

 

Только не говори мне, что это был АнС.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей