Перейти к содержимому


Фотография

Megaman classic games : Ваше мнение , знакомство , и прочая хня...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 T.N.

T.N.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:58

В данной теме вы можете высказываться о классических (1-6) играх о Синевзрывателе , рассказывать о ваших впечатлениях , писать мини-обзоры , ну короче вы поняли....

За одно хочу спросить вас , о том , какая часть у вас любимая/не любимая и почему?

И т.д.

Лично у меня любимая часть - ММ4.

Именно с ММ4 начинается ТОТ САМЫЙ МегаМен , которого мы все знаем и любим.

Именнно в 4-й части появляется чардж шот , и именно в 4-й части АКТИВНО использутся подкат.

И именно с 4-й части появляется та самая мегаменовская атмосфера. Ну и ещё там клюква есть... ^_^ 

А вот самая нелюбимая , и даже НЕНАВИДИАЯ мною часть , это ММ3 .

Причины тому:

1 НЕСООТВЕТСТВИЕ УРОВНЕЙ И РОБОТ-МАСТЕРОВ.Серьёзно , какая связь между иголками(Нидлмен) и кораблём(?). Или между Топманом и оранжереей(?).
2 НЕТ ЛОГИКИ В СЛАБОСТЯХ БОССОВ.
Например Геминимена надо мочить ЗМЕЯМИ СНЕЙКМЕНА(!) , а Спаркмана - сюрикенами.
3 СКУЧНО!
Играть в третьего мегамена откровенно скучно. Уровни скучные , атмосферы нет , а вместо разнообразия мы получаем НЕЧЕСТНУЮ сложность. 

4 ОТСУТСТВИЕ ИНТРО.

Непонятно за что мы боремся и почему.
5 Уровни Док Мана.
Вместо того , чтобы просто пустить нас в замок к Вилли , нас заставляют мотаться по старым локациям , которые уже успел ВОЗНЕНАВИДЕТЬ.
6 МУЗЫКА. Она кривая (кроме стадии топмана) , неатмосферная , и просто раздражающая

7 ПРОТОМЕН. Он ТУТ тупой. Он ТУТ раздражающий. Он ТУТ НЕ К МЕСТУ.

Уж если приспичило сделать мид-боссов , сделали бы как в Мегамен 4...
8 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Игра слишком длинная (см.5) , и если уж им так хотелось впихнуть эти 4 уровня , то сделали бы как в Мегамен 4 , просто добавив дополнительный замок.
9 ГЕЙ-М-ПЛЕЙ. Он недоработан. Здесь что-то среднее между ММ2 и ММ4 ,из-за этого возникает дискомфорт...

10 АТМОСФЕРА , а вернее её отсутствие. Во всей классической серии , мы вживались в вселенную , нам было интересно наблюдать за происходящим , а здесь мы получаем тупое паразитирование на франшизе , игру созданную исключительно чтобы срубить бабла на бренде..

 

Короче отписывайтесь , высказывайте своё мнение и т.д.


  • 0

#2    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:04

Почему именно с 1 по 6?
 
Но раз только эти, то с моей стороны все было так:

Spoiler


Если говорить в общем, то оригинал не нравится от слова "совсем" ибо:
- копипаст без существенных улучшений в каждой новой игре (актуально и для остальных, но там хотя бы в меньшей степени выражено нижеперечисленное)
- нет сюжета
- примитивный геймплей. А в качестве попыток это компенсировать придумываются...
- ...некоторые очень сомнительные геймплейные\левелдизайнерские решения (исчезающие кирпичи, пиксельные прыжки и т.д. и т.п.). Не говоря уже про идиотизм с мгновенной смертью от любой иголки.
- несерьезность. Серьезно :yak: Как кое-кто говорил, выглядит все слишком карикатурно и пиздючно (особенно тут отличился ММ8 и поверед ап). ММ7 был первым и последним шагом в нужном направлении, увы.

не говоря уже о заебавшей 8битности.

Для меня "ТОТ САМЫЙ МегаМен" начинается с икса (или, если точнее, интерес к серии вообще). А снесовские ММ7 и R&F лучше всех остальных "классических" частей вместе взятых.
  • 0

#3 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:10

В классических мегаменов всё-таки лучше играть не подряд залпом. И какое-то развитие в них всё-таки было. В пятой части так вообще как раз разнообразия хватает - уровень с меняющейся гравитацией на гравити мене, горизонтальный автоскроллер на вейв мене и вертикальный на гиро мене, да и другие уровни не сказать что совсем однообразные. Сам дизайн уровней - в первых частях всё-таки примитивные фоны, а дальше глаз радуется. Меньше кривых моментов, более оригинальные боссы и полубоссы (как раз жалоба на протомена выше была, так пожалуйста, добавили же потом нормальных). Конечно если классическая подсерия в целом не нравится, то понять можно, но слышать, что первая часть лучше последующих - это странно.


- ...некоторые очень сомнительные геймплейные\левелдизайнерские решения (исчезающие кирпичи, пиксельные прыжки и т.д. и т.п.). Не говоря уже про идиотизм с мгновенной смертью от любой иголки.

Да ладно, исчезающие кирпичи довольно оригинальная задумка, мне нравится. А смерть от шипов - так и в иксах, и в зеро, и в зх такое есть. Да, в некоторых играх можно купить/собрать защиту от шипов, но изначально то её нет.


  • 0

#4 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:12

4 ОТСУТСТВИЕ ИНТРО.
Непонятно за что мы боремся и почему.

 

 

То есть, в первом Мегамене это не смутило? :yak:
Зато по ММ3 РашДжет1 сделал ремастеред ОСТ в Nintendo Sound Format, в курсах?
 
Моя любимая часть это вторая, понятное дело. Потом первая. Потом шестая. А вообще Икс 5.
 
А ты прям РОМХАКИР? Чё хачил, заделись?

  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#5 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:21

Кстати о впечатлениях - поскольку в классических мегаменов в последнее время я вообще-то давно играл, надо бы их перепройти. Как-то больше в последнее время в фанатские игры по мегаменам играл. Многие из них хороши.


  • 0

#6    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:51

То есть, в первом Мегамене это не смутило? :yak:

интро есть в мануальчиках же :yak:

 

И какое-то развитие в них всё-таки было.

по сравнению с теми же дактейлами и чип и дейлами (от тех же капкомов) - нет.
 

В пятой части так вообще как раз разнообразия хватает - уровень с меняющейся гравитацией на гравити мене, горизонтальный автоскроллер на вейв мене и вертикальный на гиро мене, да и другие уровни не сказать что совсем однообразные.

а, ну теперь понятно, с какой части начались гиммик-уровни. (не говорю, что это прям плохо, просто не зналось особо)
 

Сам дизайн уровней - в первых частях всё-таки примитивные фоны,

для 80-х годов нормально.
 

а дальше глаз радуется.

... все бы хорошо, но вот менее уродский спрайт ГГ нарисовать так и не смогли. (да-да, это дешевая подъебка ни о чем, но спрайт для меня реально уродский и глаза не радуются. Раз-два еще можно стерпеть, но потом уже нет. В том же Вайли ворс это пофиксили).
 

но слышать, что первая часть лучше последующих - это странно.

лучше для меня, особенно по части музыки (и да-да, ностальгическая составляющая тоже присутствуют, но немного). Тут же мнения спрашиваются?
 

Да ладно, исчезающие кирпичи довольно оригинальная задумка, мне нравится.

:slowpoke: :slowpoke: :slowpoke:
впервые вижу, что это кому-то реально нравится. Серьезно.




А смерть от шипов - так и в иксах, и в зеро, и в зх такое есть. Да, в некоторых играх можно купить/собрать защиту от шипов, но изначально то её нет.

ну это понятно, но субъективно этих самых колючек меньше, чем в "классике" (б-гмерзких кирпичей так вообще почти нет), да и геймплей с дэшами и волджампами делает эти колючки менее проблемными.
  • 0

#7 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:01

по сравнению с теми же дактейлами и чип и дейлами (от тех же капкомов) - нет.

А теперь давай вспомним, что сиквел к Чипидейлу и Дактейлс вышел через три-четыре года. И прикинем, сколько изменений произошло от первого мегамена к шестому. Мало того, что в шестом мегамене появились летательный и силовой костюмы, необходимые как для поиска секретов, так и для прохождения уровней, мало того, что там же появился такой удобный айтем, как Energy Balancer, так ещё за всю серию имеем:

- Чардж;

- Подкат;

- Е-танки (ещё и M-танк в пятой части);

- Птичка Beat и ведро с призами Eddie;

- Куча всякой графики - катсцены, рожи боссов, изображение замка с картой, экран получения и (в шестой части) демонстрации оружия;

- Секретные апгрейды, начиная с четвёртой части;

- Избавление от бесполезных очков и добавление полезных паролей;

- Ну и всякие разные гиммики и куча новых врагов, полубоссов и боссов, полноэкранных и не очень, да.


для 80-х годов нормально.

Не отменяет того, что графически серия сильно прогрессировала.


впервые вижу, что это кому-то реально нравится. Серьезно.

Гораздо больше, чем некоторые другие сомнительные решения... ну например ущербно реализованное спасение реплоидов в Х6/Х7, когда можно при фейле делать ресет.


ну это понятно, но субъективно этих самых колючек меньше, чем в "классике" (б-гмерзких кирпичей так вообще почти нет), да и геймплей с дэшами и волджампами делает эти колючки менее проблемными.

Количество смертей от шипов и ям как раз в иксах и зеро не меньше, а большее количество способностей зачастую заставляет лишь больше исполнять (вспоминает лёд в серии Megaman Zero).


  • 0

#8    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:59

А теперь давай вспомним, что сиквел к Чипидейлу и Дактейлс вышел через три-четыре года.

ну ок. Но сомневаюсь, что инафуна прям заставляли штамповать по бемегану в год.
 

- Птичка Beat и ведро с призами Eddie;


:yak:
 

- Куча всякой графики - катсцены, рожи боссов, изображение замка с картой, экран получения и (в шестой части) демонстрации оружия;

но ингеймовое все равно почти тоже самое. Ну ок, может есть какие-то эффекты от использования каких-то особых маперов (или че там на картриджы добавляют?), но вау-эффекта и существенной разницы не добавляется от этого.
 

- Избавление от бесполезных очков и добавление полезных паролей;

просто сэкономили на сейвах.
 

- Ну и всякие разные гиммики и куча новых врагов, полубоссов и боссов, полноэкранных и не очень, да.

так-то да, но это все попытки компенсации унылого джампшута (и да-да, слайд и чардж улучшают геймплей, но этого мало)
Но раз схавали, то норм.

Тем не менее, 2 момента остаются:
- 6 игор с незаметными отличиями - все равно слишком много. Аргументы про жадность капкома не принимаются.
- собственно, в 9 (и 10?) инафун объявил многое из тобою перечисленного ненужными свистоперделками Yellow%20Devil%20Trollface.png 
 

Не отменяет того, что графически серия сильно прогрессировала.

кроме спрайта ГГ
Не настолько уж и сильно, либо заметно только самым внимательным. Если есть сравнительное видео, то просьба ткнуть.


Количество смертей от шипов и ям как раз в иксах и зеро не меньше,

про ямы соглашусь, про колючки хз, не припомню особо.
Ну пусть будет по-твоему, ибо давно уже не переигрывалось.
 

а большее количество способностей зачастую заставляет лишь больше исполнять (вспоминает лёд в серии Megaman Zero).

а вот не помню :slowpoke: :facepalm: (ну оно и понятно, из нулей мне только первый нравится, остальные пройдены раз-два ради сюжета). Но да, фрустраций в зерах достаточно было.
  • 1

#9 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 325 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 02:32

1 НЕСООТВЕТСТВИЕ УРОВНЕЙ И РОБОТ-МАСТЕРОВ.Серьёзно , какая связь между иголками(Нидлмен) и кораблём(?). Или между Топманом и оранжереей(?).

2 НЕТ ЛОГИКИ В СЛАБОСТЯХ БОССОВ.
Например Геминимена надо мочить ЗМЕЯМИ СНЕЙКМЕНА(!) , а Спаркмана - сюрикенами.
3 СКУЧНО!
Играть в третьего мегамена откровенно скучно. Уровни скучные , атмосферы нет , а вместо разнообразия мы получаем НЕЧЕСТНУЮ сложность. 

4 ОТСУТСТВИЕ ИНТРО.

Непонятно за что мы боремся и почему.
5 Уровни Док Мана.
Вместо того , чтобы просто пустить нас в замок к Вилли , нас заставляют мотаться по старым локациям , которые уже успел ВОЗНЕНАВИДЕТЬ.
6 МУЗЫКА. Она кривая (кроме стадии топмана) , неатмосферная , и просто раздражающая

7 ПРОТОМЕН. Он ТУТ тупой. Он ТУТ раздражающий. Он ТУТ НЕ К МЕСТУ.

Уж если приспичило сделать мид-боссов , сделали бы как в Мегамен 4...
8 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. Игра слишком длинная (см.5) , и если уж им так хотелось впихнуть эти 4 уровня , то сделали бы как в Мегамен 4 , просто добавив дополнительный замок.
9 ГЕЙ-М-ПЛЕЙ. Он недоработан. Здесь что-то среднее между ММ2 и ММ4 ,из-за этого возникает дискомфорт...

10 АТМОСФЕРА , а вернее её отсутствие. Во всей классической серии , мы вживались в вселенную , нам было интересно наблюдать за происходящим , а здесь мы получаем тупое паразитирование на франшизе , игру созданную исключительно чтобы срубить бабла на бренде..

Третья - одна из любимых частей, да и первая, в которую я сыграл (и единственная, в которую сыграл на денди). Поэтому, может мои аргументы и будут немного необъективными, но всё таки:
1) От части соглашусь, оранжерея для Топа не годится, как и огненная (???) канализация для Шэдоу. Но у остальных же всё в тему (у Нидла не корабль, кстати). С теми же претензиями можно наехать на Бомбу, Крэша (ОСОБЕННО на Крэша), Ринга.
2) Если почитать мануалы и прочие книжки от Капкома, или же поискать диски в ММиБ, то можно узнать, что Джемини просто не любит змей (плюс, они же называются Search Snakes, и, если притянуть за уши, могут искать клона и тем самым типа слить тактику Джемини). Ну а сюрикены и Спарк - в первой части та же шняга была.
3) Ну, дело вкусов, так что спорить бессмысленно. 
4) Есть такая проблема, увы. Поэтому спасибо хакеру kujakiller за то, что он добавил в игру интро катсцену https://www.youtube....h?v=bed6y5sX03E

5) Зато какой приятный (или нет :Д) это был сюрприз для фанатов второй части :)

6) Опять же, дело вкусов. Но, как по мне, титульный трек, музыка из уровня Спарка и музыка битвы с боссом в целом одни из лучших в серии.

7) Первый блин комом с новым персонажем, ну что поделать %)

8) То есть ММ4-6 со своими двумя замками не длинные? %) Плюс, замок в третьей части самый короткий, так что не вижу проблемы.

9) Да, здесь что-то среднее между ММ2 и ММ4 - это ММ3  :yak:  Зато был добавлен слайд, Рашик, а это уже привнесло разнообразия в геймплей.

10) Имхо, паразитирование было скорее в ММ5 и ММ6, прям за уши притянуто (Мистер Икс, серьёзно? %) И плохой Прото, хотя он в четвёртой части вполне норм был?). И может поэтому я не особо вживался во вселенную, ибо уже и фишка с двумя замками успела изжить, и эти а-ля злодеи притянуты за уши, и т.д. Но, в третьей практически не было сюжета, поэтому от части я могу понять тебя.

Но в целом, как-то ты строг к третьей части. Как ни крути, она принесла свои традиционные элементы в серию (правда лучше бы слайд не убирали в ММ9 и ММ10).


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#10 T.N.

T.N.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:25

Третья - одна из любимых частей, да и первая, в которую я сыграл (и единственная, в которую сыграл на денди). Поэтому, может мои аргументы и будут немного необъективными, но всё таки:
1) От части соглашусь, оранжерея для Топа не годится, как и огненная (???) канализация для Шэдоу. Но у остальных же всё в тему (у Нидла не корабль, кстати). С теми же претензиями можно наехать на Бомбу, Крэша (ОСОБЕННО на Крэша), Ринга.
2) Если почитать мануалы и прочие книжки от Капкома, или же поискать диски в ММиБ, то можно узнать, что Джемини просто не любит змей (плюс, они же называются Search Snakes, и, если притянуть за уши, могут искать клона и тем самым типа слить тактику Джемини). Ну а сюрикены и Спарк - в первой части та же шняга была.
3) Ну, дело вкусов, так что спорить бессмысленно. 
4) Есть такая проблема, увы. Поэтому спасибо хакеру kujakiller за то, что он добавил в игру интро катсцену https://www.youtube....h?v=bed6y5sX03E

5) Зато какой приятный (или нет :Д) это был сюрприз для фанатов второй части :)

6) Опять же, дело вкусов. Но, как по мне, титульный трек, музыка из уровня Спарка и музыка битвы с боссом в целом одни из лучших в серии.

7) Первый блин комом с новым персонажем, ну что поделать %)

8) То есть ММ4-6 со своими двумя замками не длинные? %) Плюс, замок в третьей части самый короткий, так что не вижу проблемы.

9) Да, здесь что-то среднее между ММ2 и ММ4 - это ММ3  :yak:  Зато был добавлен слайд, Рашик, а это уже привнесло разнообразия в геймплей.

10) Имхо, паразитирование было скорее в ММ5 и ММ6, прям за уши притянуто (Мистер Икс, серьёзно? %) И плохой Прото, хотя он в четвёртой части вполне норм был?). И может поэтому я не особо вживался во вселенную, ибо уже и фишка с двумя замками успела изжить, и эти а-ля злодеи притянуты за уши, и т.д. Но, в третьей практически не было сюжета, поэтому от части я могу понять тебя.

Но в целом, как-то ты строг к третьей части. Как ни крути, она принесла свои традиционные элементы в серию (правда лучше бы слайд не убирали в ММ9 и ММ10).

1 Нуу.....Эмм.....Но уровень Бомбосударя был единственным несочетающимся с боссом в 1-й части!

2 Ну в первой части логика такая:

Кишкомужик - камень

Резьман - ножницы

Элекмужчина - электрические провода

Льдотоварищ - лёд/вода

Огнедядя - огонь 

Бомбосударь - бомбы с фитилём

 

Камень бъёт ножницы(вспоминаем камень-ножницы-бумага...) , ножницы режут провода , /нелогичная слабость/ , вода тушит огонь , огонь поджигает фитиль на бомбе , бомба взрывает камень.

 

3 Допустим....

4 Но в Вайли Варс (которая своим существованием даёт понять , что 8-ми битные версии первых трёх частей - говнецо)

интро нет , так что эта претензия остаётся...

5 см. 3

6 Ну насчёт титульника я бы поспорил....

А вот тема Геминимена ещё долго будет насиловать мой мозг и уши...

7 см . 5

8 Ну они бы могли сделать рефайты с боссами ММ2 в замке.

Так бы смотрелось лучше...

9 Ну слайд он и в мм4 слайд...

А аналог того же раша (итем 2 и 1) ещё в ММ2 появился....

10 Насчёт 5-й части согласен , но в ней было много крутых (для НЕС) фич.

А вот в 6-й всё норм(не считая сюжета)

 

Кстати , своё знакомство с серией я начал с 1-й части (в виде Рокмена естественно) , давно это было...

А вот второй игрой серии в которую мне удалось сыграть стал именно ММ3(на джавовском телефоне).

И он мне уже тогда не понравился , по вышеуказанным причинам. А когда я поиграл в 8-ми битную и 16-битную версию , мои опасения только подтвердились...

К счастью , потом мне попался ММ4 , и именно эта игра сделала меня фанатом серии...


  • 0

#11 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:09

Вы тут понаотвечали прям как в суде, по пунктам. :yak: 

Замечу, что почитать это всё было весьма интересно, и я вообще не думал, что где-то ещё кроме ММВ есть люди, так плотно знающие Мегаменов. Так что спасибо за занятные посты.


  • 2

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#12    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:26

А сейчас немного диванной аналитики.

 

В защиту аргумента


- копипаст без существенных улучшений в каждой новой игре (актуально и для остальных, но там хотя бы в меньшей степени выражено нижеперечисленное)

можно посмотреть продажи на этом вашем vgchartz, из которых не сложно сделать вывод, что конвейер успел всех заебать еще до выхода икса. Собственно MMX потому и был создан, но второй раз не прокатило, ибо покупатели сразу сообразили, что намечается очередной конвейер, что видно по продажам X2 и X3. На Х4 купились, скорее всего, из-за видео-катсцен и надежды, что ну уж в этот-то раз такое не повторится (не говоря уже про посредственный ММ8)... но выходит X5 :Yellow Devil Trollface:  Реакция публики вполне справедлива (т.е. примерно как рецензия на ag.ru), да и сами эти ваши 2д-платформеры были популярны больше потому, что на большее сосноли до PSX банально не способны. Ну а дальше уже инафун пытается оправдать свою ущербность, свалив все на капком т.е. они, якобы, еще до выхода Х5 сказали "закрывать серию" (это после весьма неплохих продаж Х4-то? лол), и что ему, бедному и несчастному, пришлось как-то выкручиваться с сюжетом, и что типа ну совсем без его ведома внезапно вышел Х6... ага, конечно.

Отдельным разочарованием были говнолегенды (хоть я и говорю щас за себя, но уверен, что подавляющее большинство ожидали что угодно, но не это, когда представляли себе бемегана в 3D), но в целом - та же хрень, но с уже подорванным доверием после конвейеров (хотя это, пожалуй, единственный случай, когда его_высочество искренно не понимал, почему его шедевр считают говном так незаслуженно мало покупают).

Потом был еще этот ваш MMZ, но там практически тоже самое, что и с Х4, но аудитория отсеилась до самых упёртых ~200k, что видно по Х8, и, чуть позже, ZX (у БНов и СФов вроде дела лучше шли, но оно и понятно - для сортирных тетрисов кроме карточных рпг мало что подходит).

Ах да, vgchartz не точный, так что весь высер ниочем лол.


  • 1

#13 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 01:53

Уровень дивана: овер 9000  :Wily:  :yak:

 

Ну, кому-то понравились Легенды, а кому-то и части того или иного. Много чего менялось в игровой индустрии в целом за эти годы, чтоб прям так обобщать. И да, ссылки бы на чарты привёл, раз уж.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#14    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 03 Май 2016 - 08:54

YGl8Wau.jpg

и нет, из этого не следует, что бемеган 2 типа лучший.

 

txmMwwZ.jpg

 

62OtOIQ.jpg

 

AFslmwl.jpg

опаньки, Х7-то продался лучше Х8! лол

also, команд мишн хуже бемеган сокера? Пляж, пожалуйста.

 

3JR710K.jpg

геймкуб немного скрашивает ситуацию. Немного.

И таки нет, это нетворк трансмишн хуже бемеган сокера :yak:

 

======================

Примерно так шли дела на сортирных тетрисах.

vEjFPj9.jpg

не, все же не нетворк трансмишн :yak:

 

ctKK8qP.jpg

 

4nY0jan.jpg

 

j1zlFzc.jpg

 

http://www.vgchartz....s=0&results=200

поверед-уп заслуженно на дне за свою чрезмерную пиздючность (угадайте, чья это была идея).

 

 

и да, пекарня опущена (лол), ибо цифры смешные.

 

 

 

 

 

also, аналитический диванчик (неплохое название для обзирательской передачки лол), на который можно пройти

Spoiler

:yak:


  • 0

#15 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 19:16

Чё-т непоняяяяяяяятно, ни про X7, ни про 2. Видимо 2 просто лучше запомнился, отпечатался. Не лучше продался, но остался в сердцах фанатов, все дела.

 

Циферки интересные, спасибо. А на диванчик сначала ты садись. :Yellow Devil Trollface:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#16    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 07 Май 2016 - 19:46

Чё-т непоняяяяяяяятно, ни про X7, ни про 2. Видимо 2 просто лучше запомнился, отпечатался. Не лучше продался, но остался в сердцах фанатов, все дела.

да все просто:
- X7 потому, что теперь не просто джампшут, а 3д. Ну по идее, да.
- 2 потому, что утиный синдром, как и в случае с цonic2 на мегадрайв. Да и на момент выхода сравнивать особо не с чем было и конвейер еще не обозначился.
 

Циферки интересные, спасибо. А на диванчик сначала ты садись. Yellow%20Devil%20Trollface.png

пляж, пожалуйста  :UkraineMan:
  • 1

#17 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:51

Из первых 6 да и даже всей серии пока сильно склоняюсь как раз ко 2-й части, т.к., по-моему, за всю историю ММ именно в 1988-м серия смотрелась наиболее продвинутой относительно других игр. Да и в саму серию добавилось много чего нового. Ещё из классики отметил бы 8-го, которого предпочитаю в версии Сатурна. Там и Rush Cycle, и прочие прибамбасы, и графический стиль радующий меня, и разные типы геймплея (загадки Swordman'a, и даже плавать Рок научился вне ДОСовских). Чего не так, так разве что музон Сюсаку Утиямы, который далеко не так хорош, как хотелось бы.


  • 0

#18 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:34

Напрашивается аналогия с музыкой версии Sonic 3D Blast под Сатурн. А по-моему лучшая часть это которая & Bass.

Хм... кстати была Rockman & Forte 2 на WonderSwan! Но это что-то вроде World'а, и в целом выделять её не стал бы, просто вспомнил что она в список марафона не попала. (вроде)


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#19 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:39

Я знаю, что она не попала, я думал, не сыграть ли мне в неё, но обсуждение на сайтах, где я есть пошло плохо, и я не стал в неё гонять, хотя в планах было. Возможно, ещё поиграю, уже в курсе о тамошнем приколе с Compass man'ом. 


  • 0

#20 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:59

А в чём с ним состоит прикол? Я уже и забыл. Что он не даёт оружия?

Самое запомнившееся это в итоге упоротые имена - ДАНГАН мэн, ЭЙРКОН мэн, КОМУСО мэн, КОНРО мэн. Чёёё!? Только Клок мэны (ВТФ?) нормально названы, ну и компасс этот.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей