Перейти к содержимому


Фотография

Mega Man Sunrise

GB-style

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 01 сентября 2016 - 22:55

Недавно вышла такая игруля, как MM Sunrise. Выполнен в стиле Геймбоя. 
OHNyxE4.pngmcyjzfb.png6gjJaPD.png
Доступна в двух версиях - на пк http://www.mediafire...Man Sunrise.zip и на Андроиде http://www.mediafire...Man Sunrise.apk. Пройду на Андроиде и потом отпишусь 


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#2    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 324 сообщений

Отправлено 02 сентября 2016 - 07:12

Когда мало просто восьмебитности, нужно убрать цвета, добавить говнофильтр типа сканлайна и перенести это все на тачскрин. Месье не перестают удивлять :yak:

also, показывали бы хоть видео авторы своих поделий. Или может кто-то уже делает прохождения всех вышедшмх фанатских творений?
  • 0

#3 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 327 сообщений

Отправлено 02 сентября 2016 - 13:18

https://www.youtube....h?v=FGbSvNrj58o

https://www.youtube....h?v=uH7u1nhPGkA

Вот пару видео, просто я поленился их в посте выложить %)
Сканлайн можно отключить, кстати.
На телефоне игра шла медленно, поэтому решил пройти на компе.
Ну.... игра как игра. Движок вполне норм, уровни норм (хоть и немного унылые), музыка в основном от Кевина (что норм). Сюжет, как всегда, не важен (я даже забыл уже, о чём сюжет).
Но, есть проблема... Всё тут движется вполне быстро (а-ля НЕСовский мегамен), а вот размер экрана понизили до геймбойного, и часто выходит, что просто не успеваешь среагировать на врага (стреляют в тебя вплотную, к примеру).
Жёсткий респаун врагов и деспаун айтемов (стоит отойти хоть на миллиметр от убитого врага и вернутся, как появится новый враг).
Немного скудные уровни, расчитывающие на жёсткий ван-хит килл. В замке было пару жёсткий момент - ты падаешь вниз, и появляется такой экран: посередине яма, в нижних углах платформы (на них надо попасть), а верхние углы покрыты шипами. Без местного аналога Comet Dash'a я даже не пытался пройти это место.
Боссы. Как бы да, стандартный геймбоевский healthbar. НО мегабастер отнимает только половину полоски. Т.е. у босса в два раза больше здоровья, чем у тебя. А слабости отнимают только две полоски в основном.
Оружия... немного левые. Я в основном юзал дэш чтобы проскакивать через всех, ибо...

У врагов невероятно долгий период неуязвимости. ОЧЕНЬ долгий, дольше чем у боссов.

...Но, по словам самого DJ Coco, эта игра - просто небольшой сайд-проект, пока отдыхает от основного (Cliax Codec), потому особо не парился насчёт этой игры. Хотя бы играбельно.. 


  • 1
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#4 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 992 сообщений

Отправлено 03 сентября 2016 - 04:18

Ну надо же, там ещё и текстура "экрана" под низ поставлена. Сетка смотрится как-то не очень. Больше ощущение как от интерфейса в Фоллауте, лол. Ну играбельно, пожалуй да. Вообще фиг знает, не рискну гонять в это (тем более и так дел дофига).

 

Впрочем, новость удивила, спасибо за неё. Что-что, но закос под геймбой...! Ожидал увидеть очередную 8-бит классику.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей