Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Любимой Серии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 TheDreik

TheDreik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 октября 2006 - 02:35

Эта тема должна получиться очень забавной. Здесь мы будем писать все что ненравится в МегаМене, причем делая упор на свою любимую серию. Хотя обсуждение недостатков всех серий допускается, но мне кажется что нелюбимые серии мы обсудили в других темах, называя ихнии недостатки. А про свои любимые серии ничего плохого не говорим, хотя недостатки есть в любой серии. Начну с классической любимой серии:

- Сюжет мог бы быть более развернутый.

- Многие боссы страдают от недостатка атак.

- До седьмой части в игре не хватало секретов.

- Голоса боссов в 8-ом мегамене мне кажутся лишними.

- Обрывание серии на моменте, когда она стала более качественной.

- И еще пока не вспомнил...
  • 0

#2 Mr. RK

Mr. RK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 октября 2006 - 05:33

- Голоса боссов в 8-ом мегамене мне кажутся лишними.

- Обрывание серии на моменте, когда она стала более качественной.



Лишними думаю голоса не являются, потому как во всех PSX-овых Megaman'ах (MMX) есть у каждого босса голос.
Обрывание. Хм. Ну да, есть. Но частей всего 9 (потому как я видел как Megaman & Bass - называли 9-ой частью, вообще по идее он принадлежит к серии класического ММ).
  • 0

#3 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 11 октября 2006 - 11:03

Лишнее...

То, что у некоторых боссов очень задрочистая тактика - нужно банально сдать им пару жизней, прежде чем поймёшь, какие они трудные.

Ещё меня всегда в Зеро-, Икс- и ЗэдИкс-сериях бесит "убийство всех боссов перед финальным".
  • 0

#4 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 11 октября 2006 - 17:25

- Сюжет мог бы быть более развернутый.

- Многие боссы страдают от недостатка атак.


1) Ну... В принципе с этим можно согласиться, но ведь в ММ играют не только большие дяди, но и маленькие дети, котрым трудно будет усвоить большой объем информации.

2) 2-3 атаки на босса (в ММ 1-6) по-моему нормально. Да и тем более не всех бастером забьешь... Например того же Elec Man ты наврятли убьеш бастером (хотя попробуй - никто не запрещает))))).

3) Какую еще подпись?!!! Я ничего не воровал. Хотя напиши - какая.... Может и своровал. Напомни, что там написано.



Не нажимай два раза на кнопку отправить, иначе получается дабл-пост. Fire_Dreik
  • 0

#5 TheDreik

TheDreik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 11 октября 2006 - 17:54

1) Ну... В принципе с этим можно согласиться, но ведь в ММ играют не только большие дяди, но и маленькие дети, котрым трудно будет усвоить большой объем информации.

Но заставок, в первых 6 частях маловато...

2) 2-3 атаки на босса (в ММ 1-6) по-моему нормально. Да и тем более не всех бастером забьешь... Например того же Elec Man ты наврятли убьеш бастером (хотя попробуй - никто не запрещает))))).

Ну например CutMan. Атака только ножницы. Убить его легко.
И насчет ElecMan'а, ты меня не дооцениваешь. Я могу убить его одним бастером, могу даже записать ролик.

То, что у некоторых боссов очень задрочистая тактика - нужно банально сдать им пару жизней, прежде чем поймёшь, какие они трудные.

Я еще ни одного босса не убил, когда встретился с ним в первый раз. Они расчитаны на предварительную проверку способностей.

Но частей всего 9 (потому как я видел как Megaman & Bass - называли 9-ой частью, вообще по идее он принадлежит к серии класического ММ).

Я знаю что M&B относится к классике. Но это не 9. МегаМены 1-5 на ГБ тоже прямо относятся к общему сюжету. Так что порядок не понятен...

3) Какую еще подпись?!!! Я ничего не воровал. Хотя напиши - какая.... Может и своровал. Напомни, что там написано.

Я - Master Robot №1!

У меня было пару дней назад подпись I'm robot-master №1. А ты ее как-то извратил еще. Ладно, забирай, я добрый.
  • 0

#6 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 01 ноября 2006 - 01:03

Хачу свое ИМХО сказать.

В классической серии (1-6 на неске) атаки по одной или двум штукам наверное можно объяснить так - просто это скорее всего из-за ограниченных возможностей денди. Либо это просто бы усложнило убийство босса.

С другой стороны я тут придумал новую фразу для MM1-6: "Во время драки с боссом думаешь, какую способность ты от него получишь" - не знаю к чему это сказано =)))

А вообще я не ищу недостатков в столь красивой и хорошо продуманной игре))) Ибо ИМХО Мегамен очень круто)))

Но думаю есть все таки один недостаток - не все боссы умеют бегать. Некоторые из них только прыгают. Я вот ни разу не видел, чтобы Toad Man или там Guts Man хотя бы раз пешочком прошлись. Только прыгают)))

Кто знает - Даст Мэн это пылесос?)))
  • 0

#7 Akita_Zeo

Akita_Zeo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 625 сообщений

Отправлено 10 ноября 2006 - 10:54

Ага, пылесос...

Могли бы сделать хоть ма-аленький намек на сшивание серий.

Финальное убийство - изврат... Главные боссы - фигня, двигаются по программе.

про тактику - я много жизней не сносила, я просто проигрывала один и тот же момент игры пока не научилась удирать.
  • 0

#8 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 10 ноября 2006 - 12:58

Ага, пылесос...

Могли бы сделать хоть ма-аленький намек на сшивание серий.

Финальное убийство - изврат... Главные боссы - фигня, двигаются по программе.


Мо-моему серии ММ1-7 идеально сшиты... Насчет ММ8 незаню

Почему изврат? Ты имеешь ввиду битву с Вили?
  • 0

#9 Akita_Zeo

Akita_Zeo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 625 сообщений

Отправлено 10 ноября 2006 - 16:27

Нет. про то как всех боссов надо убиввать
  • 0

#10 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 ноября 2006 - 19:38

Точно главная черта ВСЕХ мегаменов-убийство боссов 2 раза, иногда это начинает раздражать
  • 0

#11 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 11 ноября 2006 - 00:22

[quote name='Rimirel]Точно главная черта ВСЕХ мегаменов-убийство боссов 2 раза' date=' иногда это начинает раздражать[/quote']

А меня раздражает убивать Вили 8 раз! (в 8-ю пока не играл, а в MM&B)! Хотя я убивал его намного больше раз!

Однажды у мну вообще в ММ2 кончился Бублемёт и я не смог завалить этого Вили-переделку... А он разве убивается только из Бублемета?
  • 0

#12 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 109 сообщений

Отправлено 11 ноября 2006 - 02:08

Да, Вайли из ММ2 - только пузырями. У меня в первый раз была та же штука с ними, когда я их истратил. Цитирую собственную статью:

...Но последняя, третья, часть заставит немало промучаться прежде чем удастся её пройти. Правда это только в случае если не знать главного - третью часть нужно мочить пузырями. Всё остальное оружие возвращает третьей части босса здоровье! Хитрость состоит в том, чтобы сэкономить пузыри, используя их поменьше на HeatMan'a.


Статья по ММ1-3 находится на нашем портале (если кто не знал).
Вот ссылка:
http://www.megaman-w.../content18.html

Кто знает - Даст Мэн это пылесос?)))

Даст Мэн это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пылесос. Читайте соответствующий диск в ММ&B.
  • 0

#13 Yuuri

Yuuri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 16 ноября 2006 - 23:10

Ма-а-аленький такой недостаток - "экономизьм" Капкома при изготовлении графики - большинство спрайтов/тайлов банально берутся из предыдущих частей. Может, палитра сменится. Вот, например, Metroid Zero Mission и Metroid Fusion на GBA довольно сильно отличаются в плане графы
Да и в Megaman&Bass спрайт MM все же перерисовали (не сперли из MM7), а вот в MM1-6, X1-3, Z1-4...
  • 0

#14 Akita_Zeo

Akita_Zeo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 625 сообщений

Отправлено 17 ноября 2006 - 16:07

В зеро-сериях подрисовали пару ударов саблей, и чуть-чуть изменили цвета(стало поярче) но все это заметно...

Х1-Х3 - ага... изменяется только бронька зеро и то - в плане боевой подготовки
  • 0

#15 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 17 ноября 2006 - 17:20

В зеро-сериях подрисовали пару ударов саблей, и чуть-чуть изменили цвета(стало поярче) но все это заметно...

Х1-Х3 - ага... изменяется только бронька зеро и то - в плане боевой подготовки


Ну это все к вопросу о том "почему капком так богат"... Они абсолютно одну и ту же игру продали свыше 50 раз!
Но зато в сериях ММ1-6 есть некая хронология улучшений:
1) ---
2) добавлены банки "Е", вертушки (я про оружие, выстрелил - и на те платформа)
3) дэш (полезная кстати весчь!) + раш
4) чардж (charge), накопление бастера, воздушный шарик, wire
5) Бит (птичка такая=))
6) Не помню... Вроде ничего и не было...
  • 0

#16 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 ноября 2006 - 19:48

3) дэш (полезная кстати весчь!) + раш

Чем отличаются? это одно и тоже)
  • 0

#17 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 132 сообщений

Отправлено 17 ноября 2006 - 22:00

Чем отличаются? это одно и тоже)


Ты баал-да! Причем полная! =)

Дэш (DASH) - это подкат, т.е. жмешь вниз+прыжок

А Раш - это собака красная =) В которой есть пружинка))) И не только))))))
  • 0

#18 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 109 сообщений

Отправлено 20 ноября 2006 - 04:18

6) Не помню... Вроде ничего и не было...

НИЧЕГО НЕ БЫЛО?! А как же два Раш-Адаптера, которые можно приравнять к прообразу брони из ММХ?! С ними можно было летать и мощней стрелять.

А вот Wire из ММ4 - абсолютно бесполезная вещь.
  • 0

#19 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 ноября 2006 - 06:28

НИЧЕГО НЕ БЫЛО?! А как же два Раш-Адаптера, которые можно приравнять к прообразу брони из ММХ?! С ними можно было летать и мощней стрелять.

Гатея и Фалькон... Только ан манер классической серии.
Неужели никому не известно, что Какпком сама у себя кучу вещей перепёрла? Особенно в ММХ5. Там и музыка в уровне Дуффи из ММХ2 спёрта(Бабл краб) и оружие за него из ММХ4(бритва - скаты за комара в противогазе), а идея его уровня - нечто среднее между Бабл Крабом из ММХ2 и Октопердусом из ММХ1. И получился длинный уровень целиком из полубосов.
  • 0

#20 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 20 ноября 2006 - 07:43

Там и музыка в уровне Дуффи из ММХ2 спёрта(Бабл краб)

Насчёт оружия я соглашусь (кстати, броньки из ММХ6 мне тож кажутся отдалённо списанными с ММХ5-бронек), но ремиксы вряд ли можно считать за спёртые вещи... Если б они не изменили трек и пустили бы его в игру, как он и звучал на саундчипе СНЕСа - да, это было бы тупое воровство, но сделать красивый ремикс красивой композиции...

В неиспользованных для ММХ5 треках есть оригинальный трек, который по идее должен был стоять на уровне Даффа МакУоллена. И могу сказать, что ремикс Бабл Краба получился в тыщу раз удачнее и приятно навевает ностальгию.

Эт я к тому, что самоплагиат может быть и качественным. 100% компаний прут свои же идеи в рамках серий, и даже воруют концепции из других игр, это нормально.

А Мегамен - это вообще такая игра, которая на своих стереотипах держится (держалась) 20 лет, так зачем же инновации вводить, если можно на новом уровне повторить старое?..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей