Перейти к содержимому


Фотография

20XX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 01:56

header.jpg?t=1481393397

 

Темы не нашел, так что похуй

 

После двух Ганвольтов я решительно хотел добавить еще немного Мегамена в свою жизнь и наткнулся вот на такой кикстартер-проект, уже висящий в Steam в раннем доступе: http://store.steampo...22110?l=russian

 

Отзывы хвалебнющие (кто бы подумал, вообще, что в русском сегменте Стима столько любителей ММХ?), подумал, купил, поиграл.

 

В общем, я не знаю, можно это спиратить где-нибудь или нет (наверняка можно), но как минимум попробовать рекомендовал бы. Игра представляет из себя полурогалик (уровня генерятся рандомом) с рудиментарным выбором боссов (по факту на уровень вы влияете разве что его сеттингом, так что выбираете вы только босса, и то - только из трех после победы над предыдущим). Жизнь у вас ровно одна, за нее можно набрать чипов для анлока предметов на следующие попытки прохождений или усилить следующее. Саундтрек - милый 8-битный. Графический стиль - не сильная сторона этой игры, но мб кому и вкатит.

 

Больше всего это похоже на инди-игруху The Binding Of Isaaс с ММХ1-механикой (к слову, механика сделана достойно, играть узнаваемо приятно), где каждый уровень - это уровень Storm Eagle'а (из-за особенностей рандомгенерации в уровнях куда больше платформинга, чем в среднем по больнице в ММХ-играх).

 


  • 0

#2    

   

       

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 05:40

^ темы нет, но вы держитесь но было в общалках, я гарантирую это.

Кроме того, что графон никому не понравился, добавить особо нечего. Интереса нет, ибо не бемеган, а другие джампшутмены не нужны.

 

 

 

А рандомогенерация уже была в "Замке Невозврата 2" :UkraineMan:


  • 0
Spoiler

#3 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 04:36

Ну так-то бемеганов новых уже много лет не выходит, а форум всё стоит (хотя я и предлагал его эцсамое).

 

Поиграл в нее часа три и решил, что игра своего топика тут таки стоит - управление и его отзывчивость на очень высоком уровне, уровни генерятся не по-идиотски (в целом (В ЦЕЛОМ)), можно анлокнуть для будущих прохождений больше усилений из сундуков, есть челленджи - в общем, чистый Binding Of Isaac в самом хорошем смысле.

 

Одна у игры беда - уже третий ран я завершил, убив всех 8 боссов, так что любители ММ могут быстро надрочиться на прохождение до конца :yak:  Ну и боссов бы побольше, а то левелы рандомные, а боссов по факту всего 8.


  • 0

#4    

   

       

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 17 Март 2017 - 06:08

Ну так-то бемеганов новых уже много лет не выходит, а форум всё стоит (хотя я и предлагал его эцсамое).

в 2015 таки был 404 аж целую неделю (или 2, точно не момню, + рандомные перебои по 2-3 дня на 503 до этого)

Ну а потом власть перешла угадай_кому и вроде нормально все стало   :Wily:

 

По остальному: новые игры ни разу не обязательны для фандомов этих ваших. Всякие картиночки/видео/музло и т.д. вполне себе регулярно производятся (просто сюда я все подряд не тащу, мотивации особо нет учитывая аудиторию в полтора Квикмана). Ну и опять можно про старое говорить, что "форумы мертвы" и т.д., что уже не раз тут было в ожидании эцсамого.

 

 

В сабж (и другие поделия) как-то неохота пока играть, приоритет щас для геймдева (,см. соответствующий тред).


  • 0
Spoiler

#5 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 18:33

Я всё не могу оправиться от первого впечатления с этого кавер-арта, что в начале первого поста. Он какой-то...  :slowpoke:  Странный?!

Игру пока не пробовал, ХЗ когда дойдут руки до неё.

 

P.S. Вообще это ржач, отвечать раз в много_лет пришедшему старожилу, что мы живы, но играть в солидную для своего контекста фан-игру по ММ тупо некогда. Но мы живы! :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#6 OmKol

OmKol

    Новодельный старожил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Август 2017 - 15:00

Игра покинула ранний доступ. Теперь я для себя вижу смысл купить и играть в эту игру, потому что это больше не недоделка с патчами через каждую неделю.
  • 0

#7 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 20 Август 2017 - 20:11

Я бы судил всё же по наполнению этих патчей и итоговой играбельности проекта. Но было бы время играть ещё. Расскажешь как там что!


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#8 OmKol

OmKol

    Новодельный старожил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Август 2017 - 20:29

Сам как раз в целях экономии времени и не играю в ранний доступ, а сразу в готовый продукт. Через неделю доберусь до ПК, тогда и поделюсь впечатлениями!
  • 0

#9 OmKol

OmKol

    Новодельный старожил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2017 - 19:35

Просто частично скопирую то, что понаписал на другой форум.

Итак, эта игра генерирует на первый взгляд довольно неплохие уровни. Проблема кроется в том, что когда вы переходите к следующим уровням, меняется лишь сложность прыжков и сеттинг. Платформинг очень однообразный, почти нет уникальных гиммиков, просто прыгай и почти бездумно стреляй по врагам. Это быстро надоедает. Исследование как бы есть, но примитивное - просто допрыгай до точки, не как в Иксах, где требуется подумать, где и какое спецоружие использовать.
Roguelike - это также случайные апгрейды. И характеристики. Очень много характеристик. Я испробовал тактику прокачки только основного оружия и в итоге допоружия оказались мне почти не нужны за исключением стреляющих вверх. Да, тут можно после победы над боссом выбрать в качестве приза прокачку, деньги или спецоружие - я почти никогда не брал спецоружие и не особо жалел. А ещё есть магазины и возможность часто покупать аптечки.
Что же касается случайных апгрейдов - есть апгрейды, ломающие игру. Они выпадают поразительно часто и игру ломают очень сильно, а не как в Айзеке скажем. Например бастер, стирающий пули - берёте его и боссы облегчаются в разы. Или "скорострельная" сабля - да, тут за "Зеро" ещё можно играть - благодаря игнору периода неуязвимости у боссов это оружие вместе с прокачанным в упор базовым дамагом уничтожает боссов за несколько секунд. Учитывая, что боссы хотя бы разные в отличии от одинаковых уровней - даже обидно.
Сами боссы кстати тоже усложняются с каждым последующим уровнем - появляются новые атаки и усложняются старые. Это очень здорово. Надо правда сказать, что сложность боссов все равно отличается - один из них под конец игры может вас внезапно уничтожить, покрыв весь экран врагами и пулями, а другой окажется весьма средненьким.
За три попытки я прошёл игру два раза на Нормале - за "Икса" и за "Зеро". Есть ещё Хард, возможно на нём меня игра удивит, но с другой стороны в игре есть возможность покупать стартовые апгрейды, что опять же её облегчит. Ну да посмотрим.
В итоге игра очень средненькая и она не так уж много всего может предложить. Есть Daily и Weekly челленджи - заранее сгенерированные уровни с особыми условиями. Но я бы предпочёл не что-то бесконечное, а проходимый список челленджей, как в Айзеке. Также есть кооперативный мультиплеер с онлайном, который я не пробовал, и корявая русская локализация, случайным образом отображающая японский текст. Такие дела.
  • 1

#10    

   

       

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:03

^

по пунктам не охото все расписывать, так что вопрос только один: тебе хоть одна игра с "бесконечными" аптечками понравилась? :yak:

also, кооп решает.


  • 0
Spoiler

#11 OmKol

OmKol

    Новодельный старожил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2017 - 11:54

^
по пунктам не охото все расписывать, так что вопрос только один: тебе хоть одна игра с "бесконечными" аптечками понравилась? :yak:

Если я себя ограничиваю в использовании аптечек (метроидвании), то больше нравится. Но в этой игре одна жизнь и пошёл нафиг, так что нет спасибо.
  • 0

#12 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 03:22

Чё-то как-то не это вот. Уровни действительно настолько однообразные? Надо бы проверить и отписать сюда, но блин, как-то всё время некогда. :madness:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#13    

   

       

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 15:26

я просто оставлю это здесь:
https://mega.nz/#!lm...8btZlS_aIYscO2w

https://www.virustot...e15f4/detection

==============
also, переводчики от Б-га таки заинтриговали:
Spoiler


also2, гамак, но в целом добротно сделано. +Еще один пример "скелетной" анимации, но это уже в геймдев.
  • 1
Spoiler

#14 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:07

Ну вот видишь. //пруфы что Гамак?! Не знал.

ТАБЛИЦА ПИДЕРОВ


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#15    

   

       

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 034 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 10:51

//пруфы что Гамак?!

не будет. Потому что не гамак :tom1k:  :facepalm: Понятно теперь, почему фпс нормальный :Yellow Devil Trollface:    

---
При быстром осмотре следов гамака не замечено :slowpoke: Просто у меня привычка уже, что splashscreen + (относительно) долгая загрузка + 300\500мб рам = ЖМ
Но тут, походу, что-то свое на сях сделанное. Ну или "конвертер в ц++" гамака\другого_конструктора слишком хитрым стал, чтобы его легко было распознать.
 

ТАБЛИЦА ПИДЕРОВ

БЕМЕГАН WORLO :Calgon:
не, тут видно, что первая Л. И вообще это уже "придирки" :yak:


  • 0
Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей