Перейти к содержимому


Фотография

3D Megaman X6 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Найт

Найт

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 17:28

качество не хуже MMX8.


  • 1

#2    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 17 марта 2017 - 18:05

Потратить полгода на 3 минуты со сценой на одном месте... даже не знаю, мог бы в УЕ4\Унити лучше закинуть модели и добавить стреляние к каком-нибудь стандартному character controller'у, чем ебаться вручную со всем этим.
Молодец, конечно, но быстро выгорит с таким подходом.

У него там еще 10 секунд X4 есть.

 

И сравнение с Х8 не уместно все-таки.


  • 0

#3 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 16:25

Почему на 30-й секунде босс говорит "В пизду?"


  • 0

#4    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 20:35

^
... внезапно захотелось проверить оригинал. Внезапно там говорится тоже самое  :slowpoke: 

also, 32 секунда :yak: Сделать меня расслышать :facepalm: ... но 32 секунда  :yak:

Теперь есть ради чего перепроигрывать в Х6! :duke:  :facepalm:


  • 0

#5 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 17:49

Очень странно. Почему кому-то захотелось сделать трёхмерный вариант именно Икс 6???


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#6    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 18:47

^
ну мб чел планирует запилить что-нибудь в стиле:

  • 0

#7 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 24 марта 2017 - 06:29

А ты глазастый. Я уже и забыл что в коммершле был 3Д-рендер. :slowpoke:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#8    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 24 марта 2017 - 14:57

Я уже и забыл что в коммершле был 3Д-рендер. :slowpoke:

ну тогда у меня для тебя шокирующие новости :yak:


Spoiler

  • 0

#9 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 25 марта 2017 - 16:41

А было бы здорово, если б вышел 3D ремейк шестой части...


  • 0

#10    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 25 марта 2017 - 21:47

^

за здорово никто работать не будет.

 

 

 

also, поздравление с выходом из ридонли  :Wily:

 

also2, иди поспи :Petrosyan:  :yak: :facepalm:


  • 0

#11 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 13:50

^

за здорово никто работать не будет.

 

 

 

also, поздравление с выходом из ридонли  :Wily:

 

also2, иди поспи :Petrosyan:   :yak: :facepalm:

Понятное дело, спасибо в карман не положешь. Да и на хлеб не намажешь, но кто его знает. Может в 21ХХ году Capcom выпустит 3D ремейк второй части))) 


  • 0

#12 Skullflash

Skullflash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • ГородГурьевск, Кемеровская область

Отправлено 26 марта 2017 - 14:07

 

^

за здорово никто работать не будет.

 

 

 

also, поздравление с выходом из ридонли  :Wily:

 

also2, иди поспи :Petrosyan:   :yak: :facepalm:

Понятное дело, спасибо в карман не положешь. Да и на хлеб не намажешь, но кто его знает. Может в 21ХХ году Capcom выпустит 3D ремейк второй части))) 

Но это случится только через -дцать-XXXX лет.  :calgon:


  • 0

#13 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 14:14

 

 

^

за здорово никто работать не будет.

 

 

 

also, поздравление с выходом из ридонли  :Wily:

 

also2, иди поспи :Petrosyan:   :yak: :facepalm:

Понятное дело, спасибо в карман не положешь. Да и на хлеб не намажешь, но кто его знает. Может в 21ХХ году Capcom выпустит 3D ремейк второй части))) 

Но это случится только через -дцать-XXXX лет.  :calgon:

 

А может и еще позже, когда Землю затопит и мы будем шастать по древним руинам в поисках частей для бастера)))


  • 0

#14    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 15:47

Понятное дело, спасибо в карман не положешь. Да и на хлеб не намажешь, но кто его знает. Может в 21ХХ году Capcom выпустит 3D ремейк второй части)))

я про фанатские поделия.
Недавно, вон, выходил типа 3д БН, но интереса к нему столько же, сколько здесь посетителей (хотя пример (в смысле БН) не самый удачный, ибо мелкая ниша в и без того нишевой серии).

А новых старых бемеганов (т.е. Х9, ЗХ3 и т.д.) точно уже никогда не будет.

И да, смешутки про 20ХХ не смешны уже.
  • 0

#15 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 15:55

 

Понятное дело, спасибо в карман не положешь. Да и на хлеб не намажешь, но кто его знает. Может в 21ХХ году Capcom выпустит 3D ремейк второй части)))

я про фанатские поделия.
Недавно, вон, выходил типа 3д БН, но интереса к нему столько же, сколько здесь посетителей (хотя пример (в смысле БН) не самый удачный, ибо мелкая ниша в и без того нишевой серии).

А новых старых бемеганов (т.е. Х9, ЗХ3 и т.д.) точно уже никогда не будет.

И да, смешутки про 20ХХ не смешны уже.

 

А кто сказал, что это шутка. Вот ты знаешь дату выхода нового мегамена? И я не знаю, но это произойдет никак не раньше чем через сто лет. Мы конечно можем ждать, надеяться, но вероятность этого события равна вероятности встречи правителей Японии и мусульманских стран.


  • 0

#16    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 18:24

Вот ты знаешь дату выхода нового мегамена? И я не знаю, но это произойдет никак не раньше чем через сто лет. Мы конечно можем ждать, надеяться, но вероятность этого события равна вероятности встречи правителей Японии и мусульманских стран.

пфф... 2018, игра по новому мульту, инфа сотка :yak:
(also, еще че-то на мобилочки обещали завезти (нет, не ремастер хуй-овера, лол))
  • 0

#17 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 26 марта 2017 - 19:25

 

Вот ты знаешь дату выхода нового мегамена? И я не знаю, но это произойдет никак не раньше чем через сто лет. Мы конечно можем ждать, надеяться, но вероятность этого события равна вероятности встречи правителей Японии и мусульманских стран.

пфф... 2018, игра по новому мульту, инфа сотка :yak:
(also, еще че-то на мобилочки обещали завезти (нет, не ремастер хуй-овера, лол))

 

Про мульт я знаю. Но откуда такая уверенность в игре? Вдруг будет как с Mighty, ни рыба ни мясо, не кафтан не ряса. Да и мы еще мульт  толком не видели, вдруг он окажется плохим.


  • 0

#18 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 00:19

Гринлайт никто не закрывал, кнопка отправки на месте. За 2 недели до Стим Директа обещали отключить. Всё продолжается.

А про встречу японцев и мусульман чё-т ничего не догнал, это в каком смысле?


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#19 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 01:06

Гринлайт никто не закрывал, кнопка отправки на месте. За 2 недели до Стим Директа обещали отключить. Всё продолжается.

А про встречу японцев и мусульман чё-т ничего не догнал, это в каком смысле?

Если говорить простым языком, то это означает нулевую вероятность. Просто в Японии презирают эту религию, у них запрещено издание Корана на японском. Еще у них запрещено постоянное проживание людей исповедующих эту религию (кроме сотрудников международных компаний). Можно еще долго перечислять, но этого должно хватить.


  • 2

#20 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 002 сообщений

Отправлено 27 марта 2017 - 01:27

Понятия не имел. (особенно что это появится в треде про 3Д Мегамена Икс 6)  :yak:


  • 1

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей