Перейти к содержимому


Фотография

bloodstained: ritual of the night


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Dragon Sky

Dragon Sky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 02:00

 Это ожидаемая игра от знаменитого геймдизайнера и создателя знаменитой игры Castlvania: Symphony of the Night, Кодзи Игараси. Игра была финансирована с помощью сервиса Kickstarter, собрав около 5.5 млн. долларов, и ожидается к выходу на ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Дата релиза намечена на первый квартал 2018 года.

 

Игра повествует о Мириам, сироте, которая поражена проклятием алхимии, медленно превращающим её кожу в кристалл. Дабы остановить проклятие, она решается исследовать наполненный демонами замок и найти Гебеля, человека, который также страдал от подобного проклятия на протяжении долгого времени

 

 

Игра будет сделана в 2.5D формате, по словам создателей - это для соответствия игре Castlvania.

 

Сейчас у нас есть Демо версия

 

 

 


  • 2

#2 silent resolve

silent resolve

    wizard of oz

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • ГородОкленд, Новая Зеландия

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 04:33

Что-то уже как Майти 9 выглядит.


  • 0
So no one told you life was gonna be this way
Your job's a joke, you're broke, your love life's D.O.A.
You're still in bed at ten and work began at eight
You've burned your breakfast so far, things are going great

#3 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 15:09

Не. Майти №9 переплюнуть тяжело. Пока что...


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#4 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 27 Май 2018 - 02:44

Вышел тут восьмибитный высер приквел бладстейнда.

 

Таймкод с начала первого уровня - это ТАКАЯ лютая копипаста первых экранов первой кастлы, что это заслуживает аж трёх пикардов как минимум  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

https://youtu.be/migKFGqHtoQ?t=170

 

В том числе знаменитый спуск в подвал с водяными, которые из воды выпрыгивают. Только тут даже текстуры поленились для этого отдельные нарисовать  :yak:

Кто не верит - загуглите соответствующий спидран, я этот уровень наизусть помню.

 

Параллакс на ёлках глаза коробит. Что забавно, у  облаков он сделан хотя бы достовернее.

 

Часть механики классики проебали. Теперь на диагональную лестницу можно запрыгнуть. А еще герой по ней движется раза в два быстрее.

PS Самое то заводить "похожие фрагменты" для левелдизайна  :petros:

 

PPS Лень пилить скриншот, вставлю таймкодом https://youtu.be/migKFGqHtoQ?t=561

 

Стрелочки куда идти. В кастлвании.  Дожил.

 

Даже вот эта индюшатня гораздо интереснее выглядит как по мне https://youtu.be/FVaCeuILN4I?t=2s


  • 0

#5 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 27 Май 2018 - 09:06

Ответа от разрабов коей так и не предвидится. Давно видел на Гринлайте.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#6    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 27 Май 2018 - 09:20

Таймкод с начала первого уровня - это ТАКАЯ лютая копипаста первых экранов первой кастлы, что это заслуживает аж трёх пикардов как минимум  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Esdeer Holybell Nah, it's not THAT similar. NES CV didn't have multiple paths or as long a level layout. The first few screens or so do look kinda similar though!

PS Самое то заводить "похожие фрагменты" для левелдизайна  :petros:

Если только цвета пикселей не считать похожими, как вы это любите
:petros: :facepalm:
  • 0

#7 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 Май 2018 - 23:55

 

Часть механики классики проебали. Теперь на диагональную лестницу можно запрыгнуть. 

А что в этом плохого? По мне очень даже хорошо и кстати на 16 битах такая механика есть.

 

Стрелочки куда идти. В кастлвании.  Дожил.

Придирки уровня "В хард корпс апрайзинг тебе пишут, когда жать прыжочек, чтобы прыгнуть с байка" и пофиг, что получилась одна из сложнейших и годнейших контр в серии. Так и тут. Отличная игра с дохренищей развилочек, можно тупо игнорировать существование стрелочек.

 

И да, Curse of the Moon отличная игра. Если играть со спасением всех помощников - казуальщина казуальщиной. Но игра очень хорошо раскрывается в открывающемся Nightmare режиме и в стандартном режиме, но без спасения помощников.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей