Перейти к содержимому


Фотография

"Mega Maker" как Mario Maker только об Мегамене


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 08:44

Сделан, вестимо, на языке программирования X++? :yak:

да, в нотепаде++
:slowpoke: :yak:
  • 0

#22 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:34

Хорошо хоть не в Paint.NET'е, чо уж там! Хотя шутки шутками, а делать уровни через пиксельные карты можно, но мало где это юзают.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#23 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 08 Март 2018 - 22:05

Силой некромантии воспользоваться решил я.

https://megamanmaker.com/?level=198247

ставьте лайки, подписывайтесь на канал


  • 2

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ


#24    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 17:50

^
ссылка не рабочая(?)


also, играть щас возможности нет, так что лови плюсец здесь.
лол
  • 0

#25 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 09 Март 2018 - 18:27

Ссылка непонятно рабочая ли - переадресовывает на некий протокол megamaker: а у меня этой игры нету, как и свободного времени на неё. Но может быть, когда-нибудь?  :Wily:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#26 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 09 Март 2018 - 20:45

Рабочая ссылка, переадресовывает на игру, про которую и сделан тред, лол. Такой вот у них код, движок тесно взаимодействует с сервером.


  • 0

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ


#27 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 29 Июль 2018 - 22:55

1.4 вышел, уже дохренища всего в мейкере есть, ух.


  • 0

#28    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 05:30

^

например? :yao:


  • 0

#29 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 06:11

8 бит например есть? :petros:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#30 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:23

Уже и 16 бит - в мейкере появился контент с седьмой части и уже давно присутствует Басс с двойным прыжком и всё это можно смешивать с контентом из восьмибитных игр и создавать безумнейшие уровни.
  • 1

#31 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 30 Июль 2018 - 12:52

А нормальных варпов как не было так и нет, рррряяяяяяяя.


  • 0

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ


#32    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 13:08

Уже и 16 бит - в мейкере появился контент с седьмой части и уже давно присутствует Басс с двойным прыжком и всё это можно смешивать с контентом из восьмибитных игр и создавать безумнейшие уровни.

ну ок, тут без вопросов.

А спрайты ГГ зависят от того, как решают авторы карт, или можно принудительно указывать (ну т.е. чтобы везде был только 16битный бемеган\форте)? Если добавять такую фичу (или уже есть), то я даже начну в это играть.


  • 0

#33 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 30 Июль 2018 - 13:51

d079fd1059.png


  • 1

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ


#34 OmKol

OmKol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 16:50

Уже и 16 бит - в мейкере появился контент с седьмой части и уже давно присутствует Басс с двойным прыжком и всё это можно смешивать с контентом из восьмибитных игр и создавать безумнейшие уровни.

ну ок, тут без вопросов.
А спрайты ГГ зависят от того, как решают авторы карт, или можно принудительно указывать (ну т.е. чтобы везде был только 16битный бемеган\форте)? Если добавять такую фичу (или уже есть), то я даже начну в это играть.
Под 16 битами я подразумевал только геймплейные моменты - естественно целую дохренищу фонов и боссов никто не будет перерисовывать под 16 бит, проще с 16 бит перерисовать в 8. У этой бесплатной игры нет и не будет бюджета Марио Мейкера, да и не нужен большинству 16 бит арт, качают ради геймплея.

А нормальных варпов как не было так и нет, рррряяяяяяяя.


Что такое нормальные варпы? Чем порталы из мегамена 9 плохи?
  • 0

#35    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 30 Июль 2018 - 18:27

d079fd1059.png

понятно.

Ну и йух с ними тогда.
  • 0

#36 Raven Diesel

Raven Diesel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 001 сообщений
  • ГородAbel City

Отправлено 31 Июль 2018 - 03:03

Что такое нормальные варпы? Чем порталы из мегамена 9 плохи?

Под них нужно выделять довольно большой кусок планировки в комнате куда ты их ставишь, ибо они выбрасывают Рока вверх, а если над кольцами потолок, то тогда его варпает обратно.

Нужно что-то вроде капсул из замка Вайли.


  • 0

ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей