Перейти к содержимому


Фотография

Mega Man Nero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 NoseDevilEugen

NoseDevilEugen

    Статус постарел не очень хорошо!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 23 февраля 2020 - 22:23

Где-то с сентября 2018 года клепаю в гамаке (1.4) экшен-платформер, со спрайтами из Зеро и механиками из DMC. Получается… ну сами смотрите, как получается. Целюсь на арены с врагами, до которых надо добираться через тернии обстаклов, ям и вообще платформинга.


В ссылке — плейлист на ютубе, там коротенькие (почти все) видосы, иллюстрирующие прогресс со старта и до сего дня.
https://www.youtube…CpjiV6pMJR7pHmu

(первые два видоса — про шмап, он абсолютно нерелевантен, я не камия)

Для тех, кто решает для себя, стоит ли вообще внимания — текстовая версия сделанных\планируемых фич, если вам чет категорически не нравится — игнорируйте сразу.

  • В первую очередь — я планировал переработать боевку из Mega Man Zero. Меня раздражало одновременное наличие огромного кол-ва ударов, комбух и всяких приколов и их малое воздействие на врагов.
  • По итогам получилось что-то среднее между оригинальной боевкой Зеро из Mega Man Zero и боевкой Неро из DMC4. То бишь это: наземные и воздушные комбинации атак — полезные в разных ситуациях и полезные по-разному. Можно атаковать много врагов вокруг, а можно только в одну сторону, например.
  • Чардж-атак нет, комбы останавливают горизонтальное движение. Также из спрайтов наземных атак сляпаны анимации водушных атак — есть теперь целые комбинации воздушные, с возможностью откинуть вверх, вниз или вообще вперед.
  • Основные штуки-дрюки — небоевые — всё из тех же мегаменов. Дэш, даблджамп, воллслайд, воллджамп. Пушку не завозил и не планирую.
  • Для любителей извращений: комбы можно отменять в дэш и гарпун, после чего — возобновлять, если в тайминг попадёте. Скажем, три удара + дэш + четвертый удар. Или — два удара + гарпун + третий удар.
  • Есть ещё «Отпрыг от врага» — типа, Enemy Step. Поскольку враги дамажат только атаками (никакого коллижен-дамага) то можно спасаться (и развивать комбы!) таким образом.
  • Хукшот прямиком из DMC4. Можно хукать врагов к себе по прямой, можно — по диагонали. Диагональный хукшот автонацеливается на ближайшего  врага. Используется в платформинге: можно хукшотать себя к стенам, полу и потолкам. Версатильности аля «хукшот из ММZ2» нет — качаться на нём нельзя.
  • Враги. Первые — стандартные болванчики с вилами. Могут ими швыряться (можно отразить, да еще и отбить обратно), могут пикировать ими игроку на темечко, а могут незатейливо бить. Научены перепрыгивать ямы и всё такое, но туповаты. Вторые — летучие «Фаусты», кто опять же играл в DMC4, тот поймет. Могут летать, кидать прожектайлы, бить вблизи. Будучи сброшены вниз могут кататься и оставлять ловушки.

Собственно, хотелось бы запросить некоторого фидбека — в любом из видов. Ну, а чем чёрт не шутит — вдруг кто-то всю жизнь хотел поиграть в кривую смесь Мегаменов и ДМЦ! Не стенсняйтесь оголтело критиковать — проект с чужими спрайтами и звуками и кодом по туториалам вполне того заслуживает

Ссылку на последний «щупабельный» билд оставляю. Поддерживает клавиатуру, большинство геймпадов (проверил все, до каких дотянулся), изменение + сохранение настроек управления. Есть вшитый howtoplay.
https://drive.google...KPRtb_zVyBwjTGP


  • 0
Ware wa meshia nari! Ahahaha!

#2 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 24 февраля 2020 - 11:05

В настройках управления нельзя ставить кнопки numpad'а (но скорее всего, так и задумано).

Косяков при игре не замечено.

Неплохо, но... не люблю игры со "сложным" управлением. Считаю, что разнообразие нужно делать другими путями, а не перегружать одного ГГ 100500 комбами\фичами и т.п. В общем подобные вещи не для меня, так что сказать особо нечего.

 

Только пара вопросов:

- есть ли какая-то конкретная цель? Точнее, есть ли продуманная игра, которая постепенно пилится, или просто делается енжин ради успокоения внутреннего велосипедостроителя и т.п.?

- графон\"физика" и т.д. завозиться не будет?

- почему гамак 1.4? лол

 

И да, по возможности savedata.ini лучше хранить в директории с exe, а не в appdata'е. Всем похер, но таки захотелось упомянуть эту мелкую неприятную особенность игр на гамаке.


  • 0

#3 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 345 сообщений

Отправлено 24 февраля 2020 - 20:46

- почему гамак 1.4? лол

GMS 2 тяжело ломается. Годовая лицуха стоит 40 евро, что, наверно, не стоит этих денег если сильного желания/необходимости им заняться нету.


  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#4 NoseDevilEugen

NoseDevilEugen

    Статус постарел не очень хорошо!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 24 февраля 2020 - 21:50

- есть ли какая-то конкретная цель? Точнее, есть ли продуманная игра, которая постепенно пилится, или просто делается енжин ради успокоения внутреннего велосипедостроителя и т.п.?
 

И то, и другое. И игори делать научусь, и глядишь на выхлопе что-то получится.
 

 

- графон\"физика" и т.д. завозиться не будет?

Планирую, но там всё сложно. Физику оставлю мегаменской, а вот с графоном затык.

 

 

- почему гамак 1.4? лол

Начинал с него, есть лицуха. а пересаживаться-доплачивать-погружаться как-то не особо хочется.

 

 


  • 0
Ware wa meshia nari! Ahahaha!

#5 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 16:01

GMS 2 тяжело ломается. Годовая лицуха стоит 40 евро, что, наверно, не стоит этих денег если сильного желания/необходимости им заняться нету.

мне просто до сих пор не понятно, почему этот кактус вызывает такую зависимость. Ладно _Пенсионер_, у которого многолетний опыт лежания в гамаке. К Евгенам это не относится (судя по видео), так что хз зачем тратить время на изучение deprecated\legacy продукта, ведь все равно рано или поздно придется либо перейти на новую версию, либо на что-то другое. Говорю как бывший фанат 3дсмакса.
А знания, полученные в гамаке, едва ли потом можно будет применить где-то еще.

Планирую, но там всё сложно. Физику оставлю мегаменской, а вот с графоном затык.

это печально. "Физика" имелась ввиду для (разрушаемого) окружения, твоего любимого chain rod'а (или как там эта хрень называлась?) и т.д. Но если ничего такого (нового) даже не задумывалось, а графон так и останется мыльно-пиксельным, то все закончится пополнением списка мертворожденных фангеймов по бемеганам.
Конечно, это лишь мое экспертное мнение, которое всегда можно слить банальным "сперва добейся".
  • 0

#6 NoseDevilEugen

NoseDevilEugen

    Статус постарел не очень хорошо!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 17:29

это печально. "Физика" имелась ввиду для (разрушаемого) окружения, твоего любимого chain rod'а (или как там эта хрень называлась?) и т.д. Но если ничего такого (нового) даже не задумывалось, а графон так и останется мыльно-пиксельным, то все закончится пополнением списка мертворожденных фангеймов по бемеганам.
Конечно, это лишь мое экспертное мнение, которое всегда можно слить банальным "сперва добейся".

 

Разрушаемость и реалистичная физика в двадэ платформере? Ну уж нет, посебо.

А так - да, 98% что это так и будет мертворожденный фангейм по бемеганам, ничего более. Кто-то вон вообще марки собирает!
 


  • 0
Ware wa meshia nari! Ahahaha!

#7 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 18:46

Разрушаемость и реалистичная физика в двадэ платформере? Ну уж нет, посебо.

хз, как по мне, было бы намного интереснее, если бы веревка была реалистичной, длинной и пускать ее можно было бы в любом направлении (это уже минимум +10 к разнообразию).
А разрушаемость имелась ввиду не полная, а всякие там ящики, некоторые стены, какие-нибудь вышки и т.д. с эффектным разлетанием обломков. И рагдолы. Или бросание этих самых ящиков в рагдолы c эффектным разлетанием обломков и т.д. и т.п.
:calgon:
Шутки шутками, а это бы во многом компенсировало убогий графон. Ну или хотя бы "скелетная" анимация (да-да, в 2д тоже есть, если кто не в курсе).
 

А так - да, 98% что это так и будет мертворожденный фангейм по бемеганам, ничего более.

ну дело твое, конечно.
Просто по своим наблюдениям ситуация обычно такая: когда что-то выкладывается на публику, то автор, как правило, уже считает, что сделано достаточно. Причем необязательно это осознается, могут быть даже обещания, что "дальше будет еще круче", , но в 99% случаев прогресс останавливается (в исключительных случаях может появиться даже более одного играбельного уровня).
 

Кто-то вон вообще марки собирает!

... или похожие музыкальные фрагменты :yak:


  • 0

#8 NoseDevilEugen

NoseDevilEugen

    Статус постарел не очень хорошо!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 26 февраля 2020 - 10:28

Просто по своим наблюдениям ситуация обычно такая: когда что-то выкладывается на публику, то автор, как правило, уже считает, что сделано достаточно. Причем необязательно это осознается, могут быть даже обещания, что "дальше будет еще круче", , но в 99% случаев прогресс останавливается (в исключительных случаях может появиться даже более одного играбельного уровня).

 

Абсолютно так. Правда, всякую фигню по проекту я выкладываю уже больше года и пока что не дропнул. И не собираюсь. Возможно, тут играет роль тот факт, что у меня нет конечной цели, полноценного видения и дедлайна. Вот ты в компьютерные игры играешь? Я тоже. А еще я иногда открываю гамак и страдаю фигней. Явление того же порядка.


  • 0
Ware wa meshia nari! Ahahaha!

#9 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 26 февраля 2020 - 18:57

Абсолютно так. Правда, всякую фигню по проекту я выкладываю уже больше года и пока что не дропнул. И не собираюсь. Возможно, тут играет роль тот факт, что у меня нет конечной цели, полноценного видения и дедлайна.

ни на что не намекаю, но когда публично заявляют, что "не брошу, не уйду" и т.д., то в 100% случаев происходит обратное :calgon: (ладно, не 100%. Кое-кто уже не раз говорил, что не закроет этот форум, и таки до сих пор не закрыл! :UkraineMan: )
Возможен и другой расклад. Все эти начинания с гамаком могут быть, как уже сказано, только для того, чтобы убедить себя (и других?), что "я тоже могу в геймдев!". Похер, если ни один проект в итоге так и не будет доведен до конца, главное, что можно будет себе мысленно говорить "могу, но не буду по определенным причинам". По крайней мере до первой серьезной (т.е. коммерческой) попытки, которая может никогда не случиться. Ведь если попробовать и не получится, то уже нельзя будет использовать "могу, но не хочу", а раз так, то зачем же тогда начинать?
и т.д.

Вот ты в компьютерные игры играешь? Я тоже. А еще я иногда открываю гамак и страдаю фигней. Явление того же порядка.

Внезапно таки не играю (точнее, очень редко. Отчасти потому, что пекарня не тянет, а покупать что-то мощнее особо необходимости нет), так что страдание фигней тут не причем. Часть моего нытья с оправданиями есть в об(е)щалке.
==========

Ладно, хватит болтовни.
В гамак я точно никогда не полезу, потому помочь чем-то вряд ли смогу (кроме поверхностного тестирования), так что можно просто пожелать тебе всего хорошего в начинаниях, но разве когда-нибудь одни только чьи-то желания на что-то влияли? лол
  • 0

#10 Уитцилиуитль

Уитцилиуитль

    Легендарыня-государыня

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 141 сообщений

Отправлено 29 февраля 2020 - 01:52

Делай игру заебал


  • 0

#11 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 189 сообщений

Отправлено 01 марта 2020 - 10:20

хз зачем тратить время на изучение deprecated\legacy продукта

Гейм Мейкер обратно совместим вплоть до версии 6.0, 2005 года выпуска. Наши оба Замка Невозврата сделаны на версии 8.1 от 2011 года, в конце 2019 вторая игра вышла на Свитч, и обе - на Иксбокс 5 дней назад, в планах PS4. Для этого понадобилось импортировать проект с 8.1 в Студию 1, а из Студии 1 в Студию 2, и переписать где-то 5% кода игры за где-то неделю-две.

 

По поводу "обещаю не бросать, могу но не хочу" согласен с тобой. Но Юджен молодец, я ему даже предложил лицензировать его движок для какого-нибудь коммерческого проекта, но ему тупо пофигу.  :yak:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#12 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 01 марта 2020 - 12:42

Гейм Мейкер обратно совместим вплоть до версии 6.0, 2005 года выпуска. Наши оба Замка Невозврата сделаны на версии 8.1 от 2011 года, в конце 2019 вторая игра вышла на Свитч, и обе - на Иксбокс 5 дней назад, в планах PS4. Для этого понадобилось импортировать проект с 8.1 в Студию 1, а из Студии 1 в Студию 2, и переписать где-то 5% кода игры за где-то неделю-две.

тут мнения расходятся. Два варианта: 1) все действительно не так плохо 2) твои игры, по определенным причинам, не используют то, что сломали\убрали в ГМСах.
Но ладно, в очередной раз победа за тобой :NotSigma:

И да, ящерица с сиськами - это все-таки дичь :yak: :facepalm:
  • 0

#13 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 189 сообщений

Отправлено 02 марта 2020 - 00:17

Эсдир говорит:

 

>ящерица с сиськами - это все-таки дичь 
все претензии к Скайриму

 

 

"не используют то, что сломали\убрали в ГМСах" - увы, я использовал execute_string() которого не было уже в ГМС1 (из-за чего я его ненавидел), не говоря уже о ГМС2. Но когда оказалось что есть экспортеры под консоли, всё стало совершенно иначе. Пришлось переписать без него, это и были те 5% кода. То что они перекосоёбили все функции звуков с sound_* на audio_*, не оказалось проблемой, т. к. при импорте автоматически создаются compatibility scripts которые уже вызывают новые функции. А для мелочей можно использовать массовую автозамену по всему проекту. Так что ну, не знаю. Вроде как надоело уже размахивать Андертейлами, и я бы и сам не против начать делать что-то трёхмерное, а ГМ явно не для того, но... чего-то не хватает кому-то или где-то, и я ХЗ. Пока что план - издавать овер 10 игр на все 3 консоли до 2021 включительно, а там посмотрим по деньгам.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#14 rp2600

rp2600

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 02 марта 2020 - 07:32

> Скайрим
не играл, не осуждаю.

> 2021
ну ок, посмотрим. Есть основания полагать, что я таки смогу вернуться в дело к тому времени, но, конечно же, это не точно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей