Перейти к содержимому


Фотография

Demon's Crest (SNES)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Katbert

Katbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 13:36

Всем привет!!!!!!!!
Уважаемые фэны Мегамэна, представляю вам игру "Demon's Crest". Уверен на все 100, что она заинтересует если и не всех вас, то по крайней мере тех, кто хоть немного симпатизирует жанру фэнтези (особенно - мрачному фэнтези).
Для начала - немного предистории лично моего с ней знакомства.

Значится, накачал я с этого сайта Мегамэнов, с других сайтов - эмулей для того, чтобы пресловутых Мегамэнов запускать... И вспомнил, что я когда-то давным давно очень любил играть с моим деревеским приятелем в Танчики и Чип&Дейла на Денди. Подумал, раз уж я скачал эмуль для НЕСа, почему бы и это добро не скачать, не в одного же Мегамэна мне на нем рубиться? Ну и накачал я себе в итоге не только Танков, Чипов и Дейлов, а еще туеву хучу других хороших игр. Среди них, кстати, и была Demon's Crest, в честь которой я назвал эту тему. Игра эта мне сильно приглянулась еще на скриншоте:
[quote] Первый же встреченный мною на первом уровне серьезный босс поприветствовал меня коротким диалогом прежде чем киниуться в атаку (де жавю нарастало). После того как я навешал ему люлей, он трусливо смылся, обронив какой-то большой и коричневый МТС. Когда я подобрал МТС, тут же выскочило сообщение типа "теперь вы можете превращаться в каменную гаргулью и делать то-то и то-то, нажимая такие-то и такие-то кнопки". Сразу после сообщения я попал на экран выбора уровня. Стоит ли говорить о том, как все это повлияло на мое крепчающее де жавю? Ну и как вы, уважаемые фэны Мегамена, уже наверняка догадались, способность эту можно активировать при помощи весьма знакомого (опять-таки) по конструкции меню, вызывающегося по умолчанию кнопкой "Старт". В меню этом, кстати говоря, нашлось место не только для выбора боевой формы, а еще и для активации разных полезных бонусов, которые, само собой, можно найти на уровнях в труднодоступных местах. Про де жавю уже как-то и говорить неловко.

Ну ладно, хватит предистории да плоских шуточек про де жавю, к делу.)))
Итак, перед нами крайне удачное (с моей точки зрения) развитие и углубление Мегамэновской геймплейной темы с проекцией в мрачно-фэнтезийную обстановку. В чем Мегамэновская геймплейная тема - все уже догадались, а о развитии и углублении я рассказываю ниже.
Предистория этой игры примерно такова:
Жили были как-то люди и демоны (жили и были они, кстати, на разных материках).
Кстати говоря, сделаю маленькое лирическое отступление и подмечу еще одно сходство с миром Мегамэна. Дело в том что здесь, как и в Мегамэне ЛЮДИ, по всей видимости, стыдливо пряутся где-то за задниками и декорациями. Во всяком случае, лично я их пока не видел. Демоны в этом плане от людей разительно отличаются, собственно вся игра про них. Кто является аналогом демонов в мире Мегамэна, вы уже сами поняли.))))
Вернемся к теме. Однажды на остров демонов прямо с неба ухнуло несколько могучих волшебных камней - Crest'ов. Тот, кто завладеет этими цацками, получает столько силы, что может править обоими мирами - и миром демонов, и миром людей. Демоны тут же устроили бойню за право единоличного обладания этими самыми камешками (до чего же удивительно нетипично для этих мирных, добрых и милых созданий, не правда ли? ). В итоге всех уделал тот самый реплои... простите, демон, за которого нам предстоит играть. К сожалению, счастье его долго не продлилось: при битве с самым сильным врагом, демоническим драконом, наш герой очень сильно устал и пострадал. Чем, собственно, и воспользовался еще один реп... простите, демон, которому, судя по всему, и быть главгадом в этой замечательной игре. Почему? Да потому, что нанеся нашему изрядно потрепанному (анти?)герою подлый удар в спину, негодяй забрал все добытые потом-кровью магические цацки и смылся в неизвестном направлении. Цель игры, как я понял, в том, чтобы правдами и неправдами свершить репатриацию украденного добра в наши загребущие когтистые лапы. ))))
Самое время поговорить о способах пресловутой репатриации. Что наш герой имеет в распоряжении? Главная, наверное, его способность - менять свою форму. Изначально у нас есть только огненная форма, пребывая в которой, наш герой может плеваться огнем (накапливать "слюну" к сожалению нельзя, видимо разработчики из КАПКОМа позаботились о том, чтобы де-жавю совсем уж в клочья нас, фэнов Мегамэна, не разодрало ), так же можно прыгать и удержаться в воздухе (прыгаем, жмем прыжок второй раз - и можем хлопая крыльями висеть в воздухе хоть до посинения, "ховер" тут бесконечный), прыгать по стенам и рушить некоторые объекты (к примеру, каменные статуи, в которых порой можно найти разные полезные вещи - деньги, здоровье, а порой и более полезную утварь). Всего разных форм существует 10-ть (несколько больше чем в Мегамэне) и делятся они на "Fire" и "Crest" типы (каждых по пять). Насколько я понял, "Crest" - это формы, которые становятся доступны, как только наш персонаж овладевает одним из утерянных волшебных камушков. Что такое "Fire" формы, честно говоря, пока не знаю. Две "Crest" формы я видел, и могу (только без спойлеров) сказать, что они весьма интересны. Полагаю, и прочие им тоже не уступают.
Кстати, кроме боевых форм, наш герой может при помощи меню использовать так же заклинания, зелья и амулеты (в меню для каждой из этих разновиностей инвентарной утвари отводится по пять слотов). Опять таки без спойлеров скажу что штуки это крайне полезные.

Расскажу подробнее о деньгах, заклинаниях и зельях. Деньги вываливаются из убитых монстров, разбитых контейнеров, их можно выиграть в спецлокации-аттракционе. Для того, чтобы использовать зелья, нужно, во-первых, найти фляжку (обитают на уровнях, в труднодоступных местах, пряом как энергорезервуары), а во-вторых - наполнить ее (делается это в спецлокациях-магазинах зелий). С заклинаниями история та же самая, только тут уже вместилищем служат свитки, которые так же расположены в секретках. Ну и для того чтобы записать на свиток заклинание, требуется соответствующий продавец заклинаний, обретающийся в спецлокации-магазине магии. Что же касается талисманов (а ну-ка угадайте, где их искать? ), то их использовать куда проще: экипируем один (!) из них, выбирая его через меню, а он в свою очередь дает нам какое-нибудь полезное свойство. Вот и все, никаких продавцов. Правда, без спецлокаций не обошлось даже тут: так как самостоятельно мы новонайденные предметы идентифицировать не можем (правда, они все равно действуют), мы идем к соответствующему книгочею, которому отведена спецлокация в городе демонов... Идентификация слава богу бесплатная.
Теперь о спецлокациях. Магазины можно найти либо на общей карте , либо прямо на игровых уровнях - в потайных и не совсем местах (ассортимент "товара" везде разный).
О купле/продаже заклинаний и зелий. Цена у всех их разная, а "емкость" (сколько можно купить того или иного) зависит от количества контейнеров (бутылочек/свитков) в нашем инвентаре. При приближении к продавцу открывается меню диалога, в котором отображен список товаров и их цена. При выборе одного из пунктов продавец рассказывает о свойствах товара и уточняет, действительно ли мы вознамерились его приобрести. В общем, все удобно и продумано.
Кроме магазинов и спецлокации с типом, распознавающим талисманы, есть так же спецлокация - аттракцион. Настало, кстати, время и о нем рассказать. Эта локация являет собой небольшую комнату с дырами в стенах, факелами и толстопузым розово-сиреневым демоном - "крупье". Лично я пока видел такую штуку только на общей карте, хотя подозреваю, что это не единственной место, где можно встретить такое явление. При старте диалога пресловутый толстопуз сообщает о том, на каком уровне сложности проходит местный аттракцион, величине стартового взноса за участие и предлагает ознакомить вас с правилами. Сам по себе аттракцион - это очередной римейк одной всем знакомой игры. Суть в том, чтобы вовремя разбивать на куски появляющиеся из дырок в стене рогатые черепа. При хорошей ловкости на это аттракционе можно сделать приличные деньги. Причем не только с выигрыша (зависит от количества факелов, которые будут гореть к тому моменту как мы разобьем 12-ть черепов), разные полезные вещи могут вываливаться и из самих разбиваемых черепушек.
Возможно, существуют и другие спецлокации, мне пока неизвестные.

Расскажу и об игровой карте (она же "stage select screen"). Она здесь совсем не такая, как в Мегамэне. Вместо стандартного селект-левела у нас тут прямо таки небольшой авиасимулятор от третьего лица (!!!). Другими словами: высоко в небе, звонко хлопая перепончатыми крыльями, завис наш демон, а мы, любопытно следя за подопечным со спины, можем управлять им при помощи стрелок вперед-влево-вправо (задом наперед он к сожалению не летает) и клавиши "действие" (при нажатии на нее демон приземляется). Летаем по совершенно плоской, но зато довольно красочной, карте, и при приземлении в "активную" зону попадаем на какой-нибудь уровень (или спецлокацию, некоторые из них можно найти на карте). Имхо, весьма красивая и элегантная задумка. Потеряться на такой карте практически невозможно: мало того, что при вылете за пределы острова демон по принципу глобуса оказывается на противоположной его стороне, мало того что все объекты слегка подсвечены и пропустить их почти нереально, так разработчики еще и впихали в игру нечто вроде мини-карты (не помню какой кнопкой открывается), на которой можно увидеть все доступные ныне активные зоны (причем игровые уровни даже пронумерованы римскими цифрами). Можно даже прямо в режиме мини-карты развернуть нашего демона в сторону нужного объекта, только что летать в этом режиме нельзя. Кстати говоря, по мере прохождения будут открываться все новые и новые активные зоны.
...
Ну что же, хватит о геймплее, поговорим о графике. Графика в этой игре очень и очень качественная, при разумном подборе фильтров в эмуляторах игра и вовсе в конфетку превращается. Не Дум 3, конечно же, но для СНЕСа все равно - просто супер. Впрочем, вы и не скриншоте уже кое-что видите. ))) Могу сказать, что сия картинка не передает и половины всего великолепия этой игры. Как минимум потому, что она все таки статичная, а в игре есть еще и анимация.)))
Монстры и боссы тоже сделаны весьма красиво и стильно. Причем что самое интересное, так это то, что художники сумели одновременно сделать монстров разнообразными и в то же самое время отрисовать всю игру в едином, берущем за душу, качественном и элегантном стиле (подобно Мегамэну, оформленному в стиле отаку, если не ошибаюсь), который чувствуется не только в монстровье, но и в прорисовке уровней, так же очень качественной и продуманной. В общем, даже при всех своих доисторических пикселях, эта игра весьма радует глаз.
...
Что же касается звука и музыки, то и тут все на высоком уровне. Разработчики постарались на славу, озвучка приходится в тему и по качеству исполнения, и по атмосфере. Все сделано очень качественно, разве что диалоги не озвучены при помощи профессиональных актеров.

Короче говоря, вот эту самую игру вам всем настоятельно рекомендую. По моим оценкам, она заслуживает твердой пятерки с плюсом.
Лично я, хоть и не прошел ее еще, уже жалею что она, кажется, всего одна такая, не мешало бы еще один-два... десятка продолжений, как и у Мегамэна.))))

Кстати говоря, скачать ее вы можете по этому адресу, а лучший эмулятор для нее (Zsnes) у вас и так уже наверняка и есть.

P.S. Поправил свой обзор игры на более качественный и удобоваримый. )) Кстати говоря, в этой же теме предлагаю делиться впечатлениями о геймплее.
P.P.S. 2Все
Люди, скажите пожалуста, кто у вас здесь главный администратор? Дело в том, что я хочу попросить этого человека об одном маленьком одолжении. На случай, если он(она) уже и так читает это сообщение, вот она, моя
Просьба к администрации сайта. Пожалуйста, увеличьте предел по количеству смайликов в сообщениях, а то я уже задолбался (пардон) после написания мессаги править смайлы на скобки.
Сделать это можно в админпанели, в пункте Настройки->Системные настройки->Все основные настройки->Темы, сообщения и опросы. Там есть область "Создание сообщения", а в ней - настройка максимального кол-ва смайлов в нем. Лично я на своем форуме установил 80 вместо 10 (у вас явно в районе 10), и могу вас четко заверить, что лично у меня ничего от этого не тормозит. Измените, пожалуйста, это значение, если вас не затруднит.)))
  • 0

#2 Stormwind

Stormwind

    YATTE YARUZE!!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 13:40

Просьба к администрации сайта. Пожалуйста, увеличьте предел по количеству смайликов в сообщениях, а то я уже задолбался (пардон) после написания мессаги править смайлы на скобки.

Сделать это можно в админпанели, в пункте Настройки->Системные настройки->Все основные настройки->Темы, сообщения и опросы. Там есть область "Создание сообщения", а в ней - настройка максимального кол-ва смайлов в нем. Лично я на своем форуме установил 80 вместо 10 (у вас явно в районе 10), и могу вас четко заверить, что лично у меня ничего от этого не тормозит. Измените, пожалуйста, это значение, если вас не затруднит.)))

Товаристч, не учи админов, как им работать с сайтом, и они не скажут, куда тебе идти.
  • 0

#3 Katbert

Katbert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 мая 2007 - 14:14

Кажется, вопрос с поиском администрации успешно разрешился.

Товаристч, не учи админов, как им работать с сайтом, и они не скажут, куда тебе идти.

Товаристч Администратор, это было не поучение а просьба, и я этот факт всячески подчеркнул словами типа "пожалуйста", "просьба" и т.п.
Разве ТАКИМ тоном поучают? Лично я ни разу не видел, чтобы учителя так разговаривали со своими учениками, будь то школа, институт или еще какое учреждение/обстановка.
В общем, это было самое что ни на есть обычное пожелание самого что ни на есть обычного пользователя.
А если вас покоробило то, что я пояснил, в какой области админпанели можно эту просьбу осуществить (блин, честное слово я хотел просто участливо поделиться информацией, как админ с админом, пусть и нездешний), то я могу убрать эту информацию с глаз долой - ради бога! Все равно вы ее уже видели. Можете даже сами это сделать чтобы она вам глаза не мозолила - я не против.
Надпись с замечанием поперек "рекламы" я убрал, надеюсь вы не в обиде.

P.S. Честное слово, это рекламой не было. Просто хотел чтобы администрация имела возможность убедиться в том, что информацию им не какая-нибудь "шантрапа" предоставила (чтобы сделать форум на базе IPB болшого ума не надо), форум у меня вполне приличный. И ИМХО, раскручивать сайт гораздо эффективнее через бесплатные сервисы автоматической регистрации в интернет-каталогах. Пара кликов - и ты уже известен на десятке сайтов. И вообще, если бы я хотел рекламировать свой сайт засчет вашего, то указал бы адрес своего форума в качестве домашней странички в профиле. Известный факт, что на профилькарты выскакивают поисковые боты. Я однако же этого не сделал.
  • 0

#4 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 032 сообщений

Отправлено 09 июня 2007 - 20:08

Дошли-таки руки до этой игры. Пока я только начал играть, но уже вижу что это творение Капкома - нечто достойное прохождения, и как найду достаточно времени на игры вообще - пройду и выскажу полное впечатление.
  • 0

#5 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 032 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 03:04

Ну эээ... :slowpoke:  :slowpoke:  :slowpoke:  :slowpoke:  :slowpoke:

 

Хорошая игра, рекомендую всем Мегаменщикам, которым слишком скучно. Правда, я так и не прошёл, да и не запускал с тех пор (да и эмулей давно не держу, что уж там). Помню, что она порадовала в своё время.

 

А вот автор исходного текста давно куда-то пропал, что досадно. Хорошо написал, но вот как-то не прижился, да и все тогдашние форумчане как-то проморозили тему.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#6 _Brain

_Brain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородБобр =3

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:36

А за зэро играть можно ??!!

А если серьёзно надо бы попробывать.


  • 0

#7 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:21

А за зэро играть можно ??!!

КАНЭНШНА, дорогой.

 

набил псто  :facepalm:

Скачал Ghouls 'N Ghosts.

>а мог бы игры делать


  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#8 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 032 сообщений

Отправлено 09 ноября 2013 - 01:42

О чём вообще последний пост (особенно его вторая цитата и ответ)? Кто-то упоролся. :facepalm:


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#9 WolK Xeneder

WolK Xeneder

    BAD  TIME

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 09 ноября 2013 - 05:58

О чём вообще последний пост (особенно его вторая цитата и ответ)? Кто-то упоролся. :facepalm:

Сударь, пройдите в общалочку.


  • 0
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.

#10 Maverick SHadow

Maverick SHadow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:14

о привет


  • 0

#11 _Brain

_Brain

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • ГородБобр =3

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:24

о привет

Ем... чувак... Некропостинг это плохо. И я думаю, что этот пост не имеет смысла...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей