Перейти к содержимому


Фотография

Megaman ZX Advent


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 27 октября 2007 - 17:08

Тред, чтобы не засорять тему оригинального ZX, обсуждать будем здесь.

Наиграл уже 3 с половиной часа. Плюсы:

+ Лучше, чем ZX, в плане геймплея и истории.
+ Переозвучили-таки диалоги.
+ Масса трансформаций.
+ Разница между сценариями персонажей стала больше.

Минусы:
- Озвучка диалогов телефонна и невыразительна. Хорошо то, что перевели. Но непосредственно качество дубляжа могли бы и поднять.

В целом - очень удачная игра.
  • 0

#2 Takaynagi

Takaynagi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 октября 2007 - 20:17

Поиграл тоже. озвучка уступает японской все равно. вот у Prometheus'a голос просто зашибенный в японской озвучке а в инглиш ерунда полная.. ну в инглиш есть у некоторых персонажей нормальная озвучка тоже.. но с японской не сравнится все равно.
  • 0

#3 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 28 октября 2007 - 14:10

Итак, я тоже дорвался до англоязычной версии игры и теперь могу дать полное сравнение с предшественницей:
Графика - стала лучше, однозначно =) Кому-то может не понравиться более мрачная цветовая палитра (да и вообще Адвент - игра мрачноватая). Понравился новый дизайн и новые персонажи. Игра стала и вовсе похожа на хорошее аниме =) Ролики - вообще заглядение - аж жаль, что никто в САРСОМ не хочет по Advent анимаху заделать =(
Звук - музыка однозначно стала лучше. Англоязычная озвучка, откровенно, кривая, но можно сказать спасибо, что хоть такая есть.
Геймплей - Сразу хочу сказать, что Модель А поолучилась, пожалуй, не в меру крутой. Настолько крутой, что Модели Z и X, даже слившись в модель ZX сильно отстают от своего младшего собрата. Т.е. собственно, кто-то уже на форуме даже предполагал, что других биометаллов не будет... Отчасти - правда. Ни Эш, ни Грей биометаллы, кроме Модели А не надевают. Это модель А копирует данные других биометаллов и псевдодроидов. А если учесть, что у Модели А даже в базовой форме есть чардж-бластер, самонаводящаяся пушка, да ещё и Овердрайв, сносящий пол колонки жизни у босса... В общем, сабле тут делать нечего. Приятно порадовала вмеру высокая, вмеру низкая сложность. Такая, какой она должна была бы быть. Приятно.
Интерфейс и управление - Управление - почти полная калька с ZX, за одним исключением - теперь трансформироваться можно чуть ли не прямо на ходу - ткнул стилусом (пальцем, господа, пальцем - так удобнее!) в иконку, получил трансформацию. Времени почти не занимает, а удобно, блин =) Нижний экран (ура) получил наконец более менее высокую функциональность. Теперь на плечи экрана ложится: общая карта мира, схематическая карта локации (а-ля Castlevania), инфодисплеи биометаллов (управляемый бластер, сканер местности, датчик состояния), выбор локации для транспортировки при использовании транс-сервера и система управления функцией А-транс. Удобно и приятно. В остальном, интерфейс претерпел исключительно косметические изменения, от которых стал приятнее глазу. В общем - хорошо всё сделано, не подкопаешься =)

Короче, игра стала намного лучше. Ещё ж и сюжет-то стал интереснее. В общем - ещё одна хорошая игра в полку NDS =)
  • 0

#4 V.I.H.R.

V.I.H.R.

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 01:59

Отличное продолжение отличной игры, вот все что я могу сказать
  • 0

#5 Takaynagi

Takaynagi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 30 октября 2007 - 16:47

Если хотите увидеть заставку дополнительную в конце - пройдите игру на hard'e. или маниа мод или как там... на Японском видел... нада инглиш пройти до конца и узнать о чем говор там ведется = )
  • 0

#6 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 30 октября 2007 - 17:35

Кстати, мне сюжет шибко напомнил Розен Мейден (в двух словах - там куклы сражались друг с другом, чтоб победить в "игре Алисы" и встретиться с "Отцом" - Розеном). =)


З.ы. кто будет проходитть в первый раз - там есть одна хохма - когда Сейджи попросят вас добраться до разбитого корабля Рейдеров, сперва отправляйтесь в Ice Field (чтоб убить водяного псевдодроида) и только после этого - в башню.
  • 0

#7 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 30 октября 2007 - 22:30

Прошёл.

Игра - великолепна. Конец - в целом тоже. Выше ZX на две с половиной головы.

Надо бы пройти второй раз за второго персонажа, Эш.

Хохма 1 - после проходилова дают игру mini Advent - бегаем 8битной моделью А по восмибитному уровню из ZX с восьмибитными врагами и с восьмибитной обработкой музыки из оригинального ZX (А-зона).

Хохма 2 - после выполнения одного из квестов (когда парень просит найти ему "инфу про легендарных супергероев"), можно получить диск, в котором картинка - убогая обложка первого Мега Мена от Денди, с американского издания. %)
  • 0

#8 X-net

X-net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 10:44

Дайте кто-нибудь нормальный эмулятор для этой игры-а то никак не получается запустить
  • 0

#9 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 193 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 13:58

Абсолютно полноценного эмулятора ещё до сих пор не сделали, но пытаются и не исключено что сделают. Но пока никто не знает, насколько скоро. Есть не совсем полноценные, но играть на них (временами без звука, неизвестно сколько FPS, с глюками) - только портить представление об игре, либо просто его не получать.
  • 0

#10 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 11 ноября 2007 - 02:37

Фух... прошёл-таки... За Грея. Как ещё раз доберусь до ДСки, пройду за Эш. Очень долго (почти час) не мог найти способ, как попасть в Quarry. Когда, наконец, разобрался, аж матом крыть хотелось... Ну не укладывается у меня в голове, с какого перепугу я должен юзать ледяную атаку Модели L на том шарике, хоть убейте... Последний босс - сначала - отрада для Модели Р (или F - тут главное - огневая мощь и скорострельность), а самый распоследний - прям китайская подделка Люмине. Я аж удивился, настолько он слабый. Помнится. Люмине-Ангела Акслом гасить было в разы труднее... А тут - врубил лазер (или Лайтнинг-ган, если за Эш) и вперёд - только успевай ловитьь кусочки босса в прицел. Видимо - чтоб не обижались на очень крутого босса перед этим =)

Я так понял, в игре есть ещё один секретный босс. Просто не может пустовать в иконке сохранения одмн кружочек... Неужели Омега жив?
  • 0

#11 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 11 ноября 2007 - 12:41

Если бы ты болтал с НПЦ у входа, ты бы знал, где находится Quarry. =)

Я болтал со всеми подряд, т.к. хотел выполнить побольше миссий.
  • 0

#12 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 11 ноября 2007 - 17:09

Не в том дело. Я не мог понять, что нужно по синему шарику ударить "драконом" Модели L. Где Quarry находится, мне и так было известно - карта - вещь рульная =)
  • 0

#13 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 11 ноября 2007 - 23:22

Там же после Tower Of Verdure и Arctic Ice Floe идут такие же элементальные замки, я тупо перепробовал все модели.
  • 0

#14 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 11 ноября 2007 - 23:26

Не, дело не в этом. На самом деле я просто не мог понять, что нужно бить именно "драконом", ибо глефой я гасил и так, и эдак... Ну да ладно. Надо будет написать русскоязычный гайд для последующих "проходивцев", которые могут быть такими же тупыми, как я. И пояснить, что и как делать...

Ты ещё не слышал, как я выражовывался, пока не догнал, что надо сходить ещё и в Arctic Ice Floe, а не только в Tower Of Verdure...
  • 0

#15 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 12 ноября 2007 - 02:42

А я почти сразу догадался. =)
По элементальным тем же локам. Хотя, конечно, наводки дали маловато. Но по сравнению с ZX, тут просто элементарная навигация.
  • 0

#16 MetalShadow

MetalShadow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 февраля 2008 - 17:25

Прошел. Жутко быстро прошел. Сложность - ГОРАЗДО легче оригинала, не считая всего двух боссов-последних (эту Годзиллу трехголовую я за Фантома бил... Ужасно-меньше трех ударов по мне сделать не получалось, зато, на финальном гаде я оторвааался-комбинация Акселя и Зеры делают свое дело). История-оригинальна, но уже не то-в игру банально скучно играть и что-то Мегаменовское появляется, когда появляются Айль/Вент. Раунды ЖУТКО мелкие и невыразительные, а валяющиеся прямо перед чекпоинтами, на открытом месте, континиуме и вовсе убили. Не говоря уж об обучении, о которм лично я в Мегаменах СЛЫХОМ не слыхивал (не считая подсказок, например "если что-приду на помощь" в том же Иксе-8)
Выводы-игра хорошая, 7,5 из 10, поиграть стоит, но интересно становится лишь под конец. Заметно уступает оригиналу. Ждем в третем Зэиксе возвращения Сиэль. И Копи Зеры с дядей Валей. Да Х)
  • 0

#17 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 23 февраля 2008 - 19:28

А всё потому, что ты играл на Бегиннере. Этот режим сделан для детей. Играть в ММ нужно начиная ТОЛЬКО с нормала!
  • 0

#18 MetalShadow

MetalShadow

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 февраля 2008 - 19:41

Ну, я ВСЕГДА с изи начинаю. Чтобы потом не плеваться, ругаясь, "какая глупая игра!". Так интереснее, имхо =)
  • 0

#19 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 23 февраля 2008 - 23:46

Тогда, не думаю, что буду ошибаться. если скажу, что во всём ММ есть только ОДНА игра, в которой можно включить режим Изи увидеть игру в нормальном виде - И эта игра - ММХ3 .
В ММZX Бегиннер - это разминка - даже полноценной игрой нельзя назвать. ИМХО, если бы Инти сделали, как в ММХ8 (что на ИЗИ нельзя собрать все улучшения, бонусы и т.п.), было бы нааааамного круче, ИМХО.
  • 0

#20 Akita_Zeo

Akita_Zeo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 625 сообщений

Отправлено 24 февраля 2008 - 05:00

Пост скриптум - что насчет разминки, то на нормале узнаешь о себе(и боссах - выковыривая из глубин сознания) много нового. Пальцы не такие уж и тормазнутые, церебрального паралича нет и словарный запас горрраздо больше, чем ожидалось. Понимаешь всю прелесть континиумов, энерджи-апов и "стихийного круга"///привыкла называть цепочку слабых элементов. Фух, в Зероподобных сериях гораздо легче.../// огонь-лед-электричество-огонь.
Хотя "запинок" не было (только с Ice Floe - где это такое), всмысле - настолько серьезныЙ, чтобы попортить удовольствие от игры и голосов. Радуют мелочи с выполнениями миссий(о да, особенно таскать растения(которые стоит поливать, если хочется увидеть интересненькое(пока что - ягодка, 8 хитов жизни добавляет. Неплохо... Интересно, что будет если помесь кусачек и лозы поливать, тяпнет?), комиксы, цветы, полки, ведра и тэ дэ) и моменты диалогов. кому как - на паре моментов держалась за край стола, интонация понравилась. Очен-но.

Про ИМХО - действительно, стимул продолжить игру на более сложном уровне, чтобы раскрыть секреты)

Метал, если Сиэль вернеться - то это будет либо её прарпарпарпарпапрапрапра(скоолько раз нужно ПРА?!) внучка, либо она сменила тело на металлическое... Либо это будет новый Биометалл...(Храни меня Люмине от такого...в сухом и прохладном месте)... Либо призрак либо зомби. А копи-Зеро, как и бедный Зеро сам живучий.
И, кажись, мне сюжет понравился и ДО появления повзрослевших героев. ИМХО, в первом ЗХ персонажи уж больно кавайные для своего возраста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей