Перейти к содержимому


Фотография

Megaman X2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 00:27

Нужно выбирать удачный момент и использовать ускорение на трамплине.
  • 0

#22 Vlad648

Vlad648

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:29

Нужно выбирать удачный момент и использовать ускорение на трамплине.

Хм странно. Вроде собрал все части брони. Но ускорения нет. На какие бы кнопки не жал, ездит все равно медленно
  • 0

#23 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:57

Да не, броня не при чем. Под ускорением я подразумевал dash, он для мотоцикла работает аналогичным образом.
  • 0

#24 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 21:12

Из всего Икса в этом году эта запомнилась чуть ли не менее всего за исключением Нео Сигмы, который оказался сложнее всех остальных Сигм. Вообще, судя по интро-уровню, такое чувство эта игра повлияла и сама поучилась на/от X-Men: Mutant Apocalypse (ну хотя бы интро-уровень с почти готовыми стражами). Тот же 1994-й, тот же СНЕС.


  • 0

#25 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:14

Ну, это ведь только интро-уровень? Я подумал было, пойдут какие-то аналогии на уровне целой игры. Было бы забавно такое обнаружить.

 

Вторая часть как-то так себе. Тут уже больше бы или третью погонял, ибо богаче, или первую, ибо первооткрыватель серии.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#26 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:56

Если что, покажу это сходство в профильной теме. И да, я в общем и написал, что как-то даже не вспомнишь о 2-й чего: 1-я сбалансирована хорошо, а в 3-й любимый музыкальный стиль всей икс-подсерии. Хотя с другой стороны во 2-й:

1. На уровне Wire Sponge меняется погода - очень даже замечательная фишка.

2. Босс Morph Moth - 2 босса по цене одного (передаём привет Vanishing Gungaroo).

3. Wheel Gator - 2-й и последний представитель одного из типа уровней (зелёная рептилия, первый - Снакеман), надо кинуть ссылку на моё исследования по типам уровней серии.


  • 0

#27 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 08:23

У Wheel Gator'а кроме того самая стрёмная комната сражения с боссом - с непрозрачной жидкостью, где он собственно плавает. Уникально, хоть и не супер-фича. А погода - да, удивило меня тогда. Morph Moth как-то не запомнился, в отличие от. А ещё в X1 тема сражения с боссом мне как-то больше по душе, чем 2 и 3.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#28 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:51

Да мне тут мало кто запомнился. В этом году вспомнился фон и музыка Flame Stag-а (далее Флаг Стяг), я бился-бился, так и не смог вспомнить его имя, хотя он и в Экстриме был. Да и Magna Centipede вспомнил как Magma (видимо, на волне предыдущего уровня), тем ацтойнее, что этот уровень как раз перед схваткой с Сигмой вместо пафосного дворца.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей