Перейти к содержимому


Фотография

Стереотипные Особенности серии Megaman


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 28 декабря 2005 - 04:18

Гостем был я, форум сглючил.
  • 0

#2 MsPeach

MsPeach

    OF COURSE!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 декабря 2005 - 04:28

Все уровни обязательно кибернетические, даже если это джунгли или уровень под водой.

Насчет шипов, только для серии Zero: Если активировать чип Критическая Опастность, то шипы не будут смертельными, и это навечно, пока не потеряете continue.

Сложность вызывают только боссы, все остальное - раз плюнуть.
  • 0

#3 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 16:02

Касочников в ММ зовут Метулы или Меты.

Основной враг серии, как правило, переходит в сиквел.

Несмотря на то, что в предыдущей части ты собрал броню или все улучшения Rush'а, в сиквеле ты опять начнешь с нуля.

Как минимум в каждой серии должен появляться злобный доктор. Вообще, мир ММ любит злобных докторов.

Игровые треки имеют loop примерно в минуту. Есть и те, что меньше.

Если герой погиб в предыдущей части, это еще не значит, что в следующей он не появится при весьма сомнительных обстоятельствах.

Можно намекать на возвращения Главного Врага всю игру, и при этом появление его в конце будет для героя неожиданностью - даже в пятый раз.

Можно намекать на старых персонажей из предыдущих частей, но так и не показать их, или показать при весьма сомнительных обстоятельствах.

Все серии должны быть связаны между собой. Даже с интервалом в 100 или 30 лет.

Обязательно должен быть этап с какой-нибудь техникой(в основном относится к MMX-серии).
  • 0

#4 MsPeach

MsPeach

    OF COURSE!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 декабря 2005 - 01:29

MMX, MMZ: Самый первый босс - обычно большой и очень легкий в прохождении.
  • 0

#5 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 30 декабря 2005 - 01:39

MMX, MMZ - Самый последний босс тоже, как правило, колоритен в плане размеров.
  • 0

#6 MsPeach

MsPeach

    OF COURSE!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 декабря 2005 - 18:16

Но он не так уж и слаб. (кроме MMZ2)
  • 0

#7 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 30 декабря 2005 - 20:18

Ну, в MMZ2 я за финального босса считаю вторую форму Омеги - битва с Зеро там чисто номинальная.
  • 0

#8 MsPeach

MsPeach

    OF COURSE!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 декабря 2005 - 22:18

Я говорила про Вторую часть, там Эльпизо облученный Темным Эльфом.
  • 0

#9 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 30 декабря 2005 - 22:31

Ошибся, бывает.
  • 0

#10 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 31 декабря 2005 - 23:40

Это всё, конечно, правильно, но как-то не очень существенно, хотелось бы выделить именно ВАЖНЫЕ клише, или же те, которые есть ТОЛЬКО у этой серии.

Кстати, я имя Эльписа перевожу так, как это звучит в японской версии, так что забываем об американском "Elpizo"!
  • 0

#11 exe 45

exe 45

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 00:07

Всем "здравствуйте" и "доброго времени пребывания на форуме" !
В общем вот вам стереотипы, которые я замечаю, уже начиная с ммх(первые части на снис не считаются, однако в ммх3 уже имеются хорошие предпосылки):
Всегда есть первый уровень, избежать особенное(т.е. по сценарию) прохождение нельзя. В конце уровня - огрмоный и слабый босс(иногда просто большой). Вам представляется возможность пройти 8 этапов(тоже - уровней), победить их хозяинов и забрать их оружие. После 4 пройденных этапов кто-нибудь обязательно нападает на базу. Приходится проходить уровень и сражаться с кем-нибудь. Далее проходятся 4 остальных этапа, и открывается возможность пойти на следующие, ведущие, как правило, игрока к завершению игры. Обычно это какая-нибудь крепость или тоже своеобразная база в 3-4 этапа, между которыми можно пополнять запасы энергетических(вещество) танков и жизней(или возможностей повтора). В конце игры вас поджидает ваш главный враг и противник. Сначала нужно победить его, а потом уже его расширенную форму(или он себе здоровье поправил, или надел броню). в конце всегда должны быть: какая-нибудь музыка и титры(кто игру делал) и/или клип про то, как всё стало после этого. Эпилог, если короче. Открывается (нередко) новый уровень сложности и может быть доступно что-то новое.
Теперь по особенностям: везде есть энерго-танки, а также куча секретов и неизведанных мест для прохождения. Также одна серия может исторически продолжать другую. (обычно так оно и происходит - серии связаны промежутком не более 1000 лет.).

На ПоСледок.
Будут вспомненые события и вдохновение, - ещё напишу.
Я не отношу сюда игры из серии эРПэГэ, т.к. там уже появляются другие стереотипы.
  • 0

#12 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 00:29

Обязательно наличие шипов, убивающих с первого раза (мы не лохи, чтоб ZX на Бегиннерах проходить, верно?). Финальный уровень, как правило, страшнее финального босса. Финальный босс либо ОЧЕНЬ большой, либо болеет сефиротизмом (крылышки, атаки, сносящие по пол-галактики, беспочвенно завышенное самомнение (Я не считаю, что я Бог - я и есть Бог - к примеру) и, как правило, абсолютная убогость в плане боевых навыков).
  • 0

#13 Слеса ь-Бой

Слеса ь-Бой

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 01:09

Сефиротизм и разные формы финальных боссов встречаются не только в мегамене. В игровой среде это уже стало достоянием общественновсти, я думаю.
  • 0

#14 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 6 065 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 01:25

Я вообще в недоумении в своё время напоролся на Икса из ММЗеро 1 и Люмине из Х8. Ну и напридумали. Только непонятна цель сего.
  • 0

#15 Слеса ь-Бой

Слеса ь-Бой

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 01:32

Это попсово потому что
  • 0

#16 exe 45

exe 45

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 мая 2008 - 02:04

Обязательно наличие шипов, убивающих с первого раза

И ещё дыр, отнимающих жизнь(а ведь вроде бы жизнь-то у нас всех одна!), и возвращающих в прошлое к определённому сэйвпоинту.

OffTopic
Про "дырки в искусственном интеллекте" понятно: ну, Экс или Зеро упали глубоко, сломали себе руки-ноги и не могут выбраться. Или таким образом они вылетают с этапа(например на уровне космических кораблей(улетел на землю и не разбился, но за дезертирство - увольнение!) или в на водном(упал в дыру, радиосигналы не передаются, никто не может найти)).
А вот про эти "иглы"... Вот варианты:
  • Герой давит своим весом так сильно, что даже самая хорошая броня протыкается
  • Шипы действуют как эл.-магн. , поэтому реплоид просто приилипает
  • Они заражают Сигменным вирусом, поэтому настоящий хороший реплоид(такой как Зеро) выходит из строя.
End Of OffTopic

Оффтоп написал, т.к. тема глые вопросы была закрыта, а объяснить подобное не знаю где.
  • 0

#17 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 мая 2008 - 06:48

Они заражают Сигменным вирусом, поэтому настоящий хороший реплоид(такой как Зеро) выходит из строя.

ROFL - Зеро хороший реплоид ухахахаахаха... Выходит из строя - БУГАГАГА... Жжёшь!!! От таких "хороших" и все проблемы...

А про шипи и другие косяки были просто чудесные обсуждения в гупых вопросах...
  • 0

#18 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 28 мая 2008 - 12:44

{ОФФТОП}Про дырки, кстати, ещё на ДевАрте был минигомикс о том, что же такое страшное находится в ямах, что Мегамен предпочитает самоубийство... После того, что я там увидел, пришлось поверить, что лучше совершить сеппуку плазменной саблей (потому, кстати, в более свежих ММ играх из ям доносятся предсмертные крики ужаса) Ыхыхыхыхы))))){/ОФФТОП}
  • 0

#19 exe 45

exe 45

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 30 мая 2008 - 21:52

Про "дырки в искусственном интеллекте"

Был вариант, что они перемещаются во времени. Но он быстро отпал: если, например, Яуко(ZERRO) придёк к сетевому пауку(4 часть), то сначала поговорят. Но стоит только ему умереть и снова прийти поговорить, как паук откажется. Также, если ты умер, в оригинальной части Зеро про тебя скажут что-нибудь обидное. И не удивляются, если ты придёш ещё раз.!
Лично я не припомню ни одного уровня, где нету дыр или шипов.(правда не во все части играл.)
  • 0

#20 Darkloid

Darkloid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 23 июня 2008 - 20:29

Не забывайте, что во всех играх герой борется с "злом" не один.
В Классике - Раш, Ролл, Авто, Бит(BEAT), Протомэн ... Короче - творения Лайта.
В Х - Зэро, Нави, Аксл... Короче - База Хантеров.
В Легендах - Ролл, макака... Короче - Охотники за сокровищами.
В БН(да, бейте Меня) - дружеские Нави и Операторы.
В Зеро - Повстанцы.
В ZX - Служба Безопасности(могу ошибаться) .
В Стар Форс - ... Друзья?
В ZXA - ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей