Перейти к содержимому


Фотография

Mega Man 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#1 Elektrik

Elektrik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 04:11

Спустя пару дней после релиза, я наконец-то прошёл Mega Man 9. Поскольку с классикой NES серии знаком куда лучше, нежели с X-серией, могу сказать, что игра полностью выполнена в стиле Mega Man 2. Все нападки на игру, касающиеся графики и геймплея, на мой взгляд, не имеют оснований, ибо у разработчиков полностью получилось сделать именно то, что они задумали. fixed: Akira подобного не говорил, это моя фантазия, но где-то я точно вычитал, что якобы Инти до сих пор не научились делать нормальные спрайты и понатырили всего, что только можно из других NES игр — достаточно поиграть в Chip and Dale 1,2 или Duck Tales 1,2 — игры, созданные Capcom, чтобы увидеть много-много знакомых спрайтов (: Т.е. в 8-битных играх весьма часто встречаются одни и теже спрайты в разных играх. Это особенно заметно у игр Konami.

Баги в игре действительно имеются, но их, как и обещали, можно отключить в меню перед началом игры. Чего-то уж совсем мозг выносящего мне не встречалось, но однажды застрял в появляющемся/исчезающем блоке над шипами уровня Plug Man'a, что, кстати, спасло мне жизнь.

Одно из самых заметных нововведений — магазин, в котором болты, разбросанные по уровням и вылетающие из врагов, можно обменять на что-то ценное. Болты встречаются не так часто — к 1-ому уровню замка Вайли удаётся накопить 200-300 болтов. Пока что не доводилось скупать всё, т.к. приобретал в основном Е-шки в огромных количествах (больше 9-и купить нельзя — Ролл отругает и скажет, чтоб я не был жадиной). В самом же геймплее — это разного рода телепорты, платформы, которые самостоятельно нужно раскачивать, куча новых роботов на уровнях. Особенно запомнилась льющаяся лава, отнимающая целую жизнь от одного прикосновения, (её можно превратить в твёрдое вещество оружием Цементмена — тогда она застынет на пару секунд), осьминог, стреляющий чернилами: если чернила попадёт в MM, он будет ходить весь чёрный, как ниндзя, пока не потеряет жизнь или не перейдет на следующий уровень. Оружие Hornete Man'a (пчёлы), по аналогии с бумерангов Кувангера из X1, способно приносить айтемы прямо в руки MM.

Практически к каждому боссу, в том числе и в замке Wily, можно подобрать эффективную тактику (что пригодится, если не знать, кого и каким оружием необходимо изничтожить). Прекрасная песня Splash Woman, о которой говорилось в новостях, оказалась короткометражным секундным писком — во время «исполнения» песни русалку хочется прибить поскорее, чтоб более не слышать эту сирену. Самым сложным для меня оказался Magma Man, т.к. я так и не понял, как лучше всего увернуться от его прыжков. Самым лёгким — Galaxy, но он весьма нудный. Понравились боссы Wily:

1-ый:
Изображение
Своеобразное перетягивание каната: один выстрел (как MM, так и босса) отталкивает мину на небольшое расстояние. Мины отнимают у MM целую жизнь. Либо ты закатишь мину к боссу, либо он докатит её до Мега Мена. Помимо обычной мины каждая из 4-х голов стреляет чем-то вроде шипов. Битва очень динамична. Спустя какое-то время я даже стал прохожить босса без потери энергии.

2-ой:
Изображение Изображение
Впервые в NES классике в комнату к боссу приходится заходить справа-налево. Если кто-то играл в Bucky o'hare и помнит предпоследнего босса — гигантский корабль, во время сражения с которым приходится летать и сзади него, и спереди, и под ним, то они очень схожи. Сначала придётся драться с задницей, из которой вылетаеют ракеты, затем с брюхом, а после и с мордой. Босс долгий, но очень лёгкий.

3-ий босс оказался самым нервовыматывающим:
Изображение

По принципу он очень похож на это чудо из MM3:
Изображение
Разлетается на куски и собирается воедино (зелёные и желтые части меняются местами), в том числе и глаз, в который и необходимо стрелять. Глаз очень легко упустить, т.к. всё внимание идёт на обход и обпрыг разлетающихся частей босса.

Сам Wily в трёх формах:
Изображение Изображение Изображение

1-ый стреляет яйцами, которые необходимо Buster'ом отшвыривать обратно. 2-ой стреляет огнём, от которого сложно увернуться, и норовит приземлиться на голову. Последний в UFO-форме похож на Wily из MMX — быстро появляется и исчезает после выстрела несколькими энергоразрядами. Я его, на удивление, довольно быстро прошёл.

В целом, сложность у игры высокая, однако стоит погулять по уровням пару раз, как всё начинает быстро даваться. Сначала больше всего проблем возникло в данных местах:
Изображение Изображение Изображение
Цветок я теперь вообще люто ненавижу.


Если есть какие-либо вопросы — пишите (:
  • 0

#2 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 12:34

Я так понял, ты в неё играл на PS3. Какое управление? Я имею ввиду и раскладку и ощущения от управления.
Ты играл со включенными или с выключенными багами? Есть ли уровень, который понравился больше всего и уровень, который понравился меньше всего?
  • 0

#3 Maxwell

Maxwell

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:02

Как боссы?Простым оружием легко убиваются?Я восьмёрку боссов убиваю всегда принципиально простым оружием.
Будет возможность поиграть на выходных,так как друга заставил скачать игру на пс3)))
  • 0

#4 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 317 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:12

вот прохождение боссов
splash-concrete-galaxy-jewel-plug-tornado-magma-hornet-splash
  • 0

#5 J.E.Liar

J.E.Liar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 17:22

где-то в посте электрика закрался спойлер...

Последний в UFO-форме похож на Wily из MMX

????!!!?!???!?!!?!??
  • 0

#6 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:16

Скорее имелся в виду Вайли из ММ7. Не было в MMX никакого босса-Вайли.

[quote name='Elektrik]достаточно поиграть в Chip and Dale 1' date='2 или Duck Tales 1,2 — игры, созданные Capcom, чтобы увидеть много-много знакомых спрайтов (:[/quote']
Хотелось бы увидеть примеры. Проходил перечисленные игры.
[quote name='Elektrik]Одно из самых заметных нововведений — магазин' date=' в котором болты, разбросанные по уровням и вылетающие из врагов, можно обменять на что-то ценное.[/quote']
Не нововведение. Было со времён Мегамена 4 (вроде) на GameBoy.
[quote name='Elektrik]Е-шки в огромных количествах (больше 9-и купить нельзя — Ролл отругает и скажет' date=' чтоб я не был жадиной).[/quote']
9? Неужто игра так сложна?
[quote name='Elektrik]Особенно запомнилась льющаяся лава' date=' отнимающая целую жизнь от одного прикосновения, (её можно превратить в твёрдое вещество оружием Цементмена — тогда она застынет на пару секунд)[/quote']
ММ7, только там со льдом против лавы.
[quote name='Elektrik]Если кто-то играл в Bucky o'hare и помнит предпоследнего босса — гигантский корабль' date=' во время сражения с которым приходится летать и сзади него, и спереди, и под ним, то они очень схожи.[/quote']
Было дело. Наверное, довольно занятно.
  • 0

#7 Elektrik

Elektrik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:06

Я так понял, ты в неё играл на PS3. Какое управление? Я имею ввиду и раскладку и ощущения от управления.
Ты играл со включенными или с выключенными багами? Есть ли уровень, который понравился больше всего и уровень, который понравился меньше всего?

Да, на PS3. Управлять можно как аналогом, так и крестовиной. Однако у PS3 крестовина для меня не очень удобна, поэтому играл аналогом (хотя я всегда был сторонником крестика). На выбор в меню даётся два типа управления. Для меня вполне подходил следующий, поэтому второй я даже не смотрел: крестик — прыжок, квадрат — выстрел. Турбо кнопок нет (но надо проверить — вдруг турбо доступно во втором варианте, только сейчас об этом подумал, хотя в оригинальной NES турбо отсутствует). Старт — меню с выбором оружия/айтемов. Select — меню со всякой онлайн статистикой (ранкингами). Само управление показалось очень удобным, не испытывал какого-либо дискомфорта. Играл с включенными багами для полноты ощущений)

У Galaxy Man'a отличный динамический уровень: на некоторых моментах необходима быстрая реакция, в телепорталах забавно прыгать. Летающие тарелки соответствующую атмосферу придают. Этот уровень, пожалуй, больше всего понравился.

На уровне Jewel Man'a понравилось такие платформы раскачивать:
Изображение
Только иногда надо быть очень осторожным, чтоб не въехать в стену с шипами.

Не понравился уровень Tornado Man'a — довольно долго с ним возился. Сначала с вертящимися платформами — всё никак не мог вовремя на другую перепрыгнуть (таких платформ на уровне много, рядом с ними зачастую есть шипы). Плюс, жутко раздражал дождь в некоторой части уровня — он, буквально, сдувает MM, из-за чего увеличивается шанс свалиться в яму, к тому же нормально прыгнуть мешают враги.
Изображение Изображение
Ещё не взлюбил уровень Hornet Man'a из-за ножниц, постоянно появляющихся в самые не подходящие моменты, и суб-босса цветка (скрин в 1-ом посте): он рандомно появляется на одной из платформ и делает четыре целевых выстрела лепестками, одновременно с этим по часовой стрелке крутится шипастая балка, а ещё на полу шипы. Т.е. приходится уворачиваться от выстрелов цветка, молиться, чтоб цветок не выскочил из под ног MM, успевать убегать от балки и следить за тем, чтоб не упасть на шипы, торчащие из пола.
Изображение


Как боссы?Простым оружием легко убиваются?Я восьмёрку боссов убиваю всегда принципиально простым оружием.
Будет возможность поиграть на выходных,так как друга заставил скачать игру на пс3)))

С первого раза вряд ли все дадутся — нужно время, чтоб подобрать тактику. Я, к примеру, так и не смог найти оптимальную тактику к Magma Man'у. Довольно сложно уворачиваться от выстрелов Plug Man'a. Самый лёгкий для меня босс — Galaxy Man, его даже без потерь энергии можно победить.

вот прохождение боссов
splash-concrete-galaxy-jewel-plug-tornado-magma-hornet-splash

Цепочку уже выяснил, предпочитаю начинать с Galaxy Man'a)

где-то в посте электрика закрался спойлер...

????!!!?!???!?!!?!??

MM7, конечно же)) Финальные боссы довольно похожи.

Хотелось бы увидеть примеры. Проходил перечисленные игры.

Это капаться надо. Если возьмусь, попробую аналогию спрайтовую провести. На вскидку могу назвать две игры Konami: лава на Red Planet в Bucky o'hare булькает также, как и на уровнях с лавой Gradius'a (какая именно часть уже не помню).

Не нововведение. Было со времён Мегамена 4 (вроде) на GameBoy.

А, окей. По крайней мере магазин — очень полезная и заметная часть игры.

9? Неужто игра так сложна?

У страха глаза были велики, поэтому запасался Е-шками. Использовал исключительно на боссах — не знание тактики в меня вселяло страх и ужас, всё подогревалось большим желанием поскорее пройти игру) При первых заходах тратил много Е-шек на разделяющемся жёлто-зелёном боссе. Как уже писал выше, часто забывал про слабое место — перемещающийся глаз.
  • 0

#8 Elektrik

Elektrik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:11

Внимание — спойлер!

Немного о концовке игры:

[span style='color:#000000;background:#000000']Обратите внимание на экран монитора компьютера Wily — Bass в разработке. И, судя по всему, в финальной стадии.
http://i034.radikal....8c737e43507.jpg[/span]
На PS3 нет возможности делать скриншоты, поэтому сфотографировал обычным фотоаппаратом.
  • 0

#9 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:28

Т.е. судя по всему, ММ9 - приквел ММ7, так?
  • 0

#10 Elektrik

Elektrik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:48

[quote name='Омега-Энвич]Т.е. судя по всему' date=' ММ9 - приквел ММ7, так?[/quote']

Однозначно не могу утверждать, т.к. [span style='color:#000000;background:#000000']про Bass'a[/span] в игре не говорится ни слова. [span style='color:#000000;background:#000000']Возможно, что на экране просто какие-то данные Bass'a (однако, для чего их просто так показывать?. Зато в игре есть Proto Man, спасающий MM из разрушающегося замка Wily в последнюю минуту.
http://s59.radikal.r...57006b7c639.jpg[/span]

Сам сюжет игры:
[span style='color:#000000;background:#000000']
Начальный ролик, думаю, все смотрели: Робомастера Лайта взбунтовались, а сам Лайт внезапно возжелал гоподство над миром и призвал помочь Вайли. Вайли же внезапно меняет свои планы и наоборот, хочет помочь восстановить мир и усмирить бунтующих роботов. Во время прохождения игры MM находит некий чип, в котором содержится видеозапись, где Вайли объясняет всем роботам, что у них есть срок годности, по истечению которого всех выбросят на помойку. Т.е. люди пользуются роботами, а потом выкидывают их. Вайли обещает, что такого не допустит и призывает восстать против своих "рабовладельцев". В конце игры выясняется, что Лайт, показанный по ТВ — это робот. На скриншоте выше Лайт сидит в камере. Появляется Proto и объясняет Мега Мену, что это ловушка, что Лайт в камере не настоящий. Но ММ не верит, пожходит к камере — та взрывается и ММ выключается. В последную минуту Proto спасает полудохлого Мега Мена. Вайли, как обычно, убегает. Кстати, Мега Мен припоминает все 9-ть раз, когда Вайли расскаивался/говорил, что так больше не будет (в общем, все 9-ть финалов классической серии)
http://s52.radikal.r...91ec465469e.jpg
[/span]
  • 0

#11 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:23

Энви, не говори чушь!

[span style='color:#000000;background:#000000']Мегамен показал Вайли все ДЕВЯТЬ раз в конце, это не может быть приквел. Никак.

Возможно, это второй Басс?...

ММ10 даст понять, если он будет. Вероятно, Капком лишь закидывает вперёд возможности продолжить сюжет.[/span]
  • 0

#12 J.E.Liar

J.E.Liar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 00:30

[span style='color:#000000;background:#000000']пусть это оффтоп,но я тоже хочу писать в черной строчке...[/span]
  • 0

#13 Necrotek

Necrotek

    Воспоминания иного света

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:37

[span style='color:#000000;background:#000000']а может на мониторе просто проэкт будущего Зеро (наверняка за основу все равно брался Басс)? ведь Mega Man 2: The Power Fighters считается спин-оффом и не поддается хронологии[/span]
  • 0

#14 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 758 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:36

[span style='color:#000000;background:#000000']Не думаю. Общего между Бассом и Зеро только то, что они умеют делать дэш. Всё остальное отличается очень сильно. И потом, для Зеро др. Вайли нашёл новый источник энергии, сильнее того что у Басса во... сколько-то там много раз. И об этом в сюжете ММ9 не было.[/span]
  • 0

#15 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:38

А разве так страшно писать только в черной строчке, учитывая, что сюжеты остальных игр серий мы обсуждаем спокойно, а в эту определённая часть форума всё равно не сможет ещё долго поиграть?
  • 0

#16 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 317 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:29

Энви, не говори чушь!

Мегамен показал Вайли все ДЕВЯТЬ раз в конце, это не может быть приквел. Никак.

Возможно, это второй Басс?...

ММ10 даст понять, если он будет. Вероятно, Капком лишь закидывает вперёд возможности продолжить сюжет.

но знаете....кроме чертежа там ещё стоят 4 капсулы.,...а в интро 7 части было показано что 4 робота вылезают из капсул в лаборатории др. Вайла......так что это спойлер....значит мегамена переправили в будущее..там он прибил вайли три раза(Рокмен 7,рокмен 8,рокмен и форте)...а потом он вернулся назад в прошлое....хотя это тупо звучит
  • 0

#17 Akira Z

Akira Z

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:38

А мне кажется, что Инти надо было чем-то заполнить задний план, вот они и заполнили, а теперь все будут додумывать что это было. Надо исходить из показа 8-и поражений Wily.
  • 0

#18 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 317 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:41

замкнутый круг получился....концовка так и не получается
  • 0

#19 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 317 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:05

офф.я не хочу дабл постить...просто хочу чтоб мой пост заметили
...так вот....эта ссылка ведёт на концовку и титры...если посмотреть титры то вы поймете,что тех восьмерых роботов воссоздали,и всё закончилось хеппи эндом...
  • 0

#20 Cáncer

Cáncer

    Реплоийд вовсе не Реплойд

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 882 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:15

Н-да... Мне так показалось, или... Благодоря классик-стилю как-то маловато чувств было, когда ММ подбежал к лже-Лайту?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей