Перейти к содержимому


Фотография

фан-арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2068

#41 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 01:44

А я как раз про тамошних лицензионных художников и то, что и в Цапцоме далеко не все художники выдают шедевры раз за разом, потому при должном старании догнать их не так и сложно.
  • 0

#42 Rimirel

Rimirel

    Повелитель Мглы и Муки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 294 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 21 Март 2006 - 14:55

в Цапцоме далеко не все художники выдают шедевры раз за разом

Конечно, ведь есть такая вещь как вдохновение
  • 0

#43 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 17:16

[quote name='Rimirel]Конечно' date=' ведь есть такая вещь как вдохновение [/quote']

Сдается мне, количество их вдохновения прямо пропорционально проценту бюджетных средств выделенных на оплату их работы.
Они же коммерческие художники, им не за вдохновение платят, а за выполненную работы, и они могут того же МегаМэна ненавидеть, но рисовать будут, так как для них это РАБОТА.
  • 0

#44 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 19:04

[quote name='Sigma]А я как раз про тамошних лицензионных художников и то' date=' что и в Цапцоме далеко не все художники выдают шедевры раз за разом, потому при должном старании догнать их не так и сложно.[/quote']

Я больше скажу - в Inticreates (похоже, это дочернее подразделение Капком) понабрали всяких второсортных специалистов, которые, тем не менее, умудряются делать конфетку даже при малом бюджете их игр. Художники там далеко не лучшие (просто по меркам западных художников они кажутся талантами, а среди японцев, для которых вообще естественно рисовать аниме, их навыки довольно слабые), просто сравните арт MMX4-6 и MMZ, и дело тут абсолютно не в соотношении производительности PS1 и GBA - дело в самих художниках и их стиле. Стиль товарищей из A-cat лично мне кажется несколько упрощённым, а CG-вставки в MMZ (а значит, наверняка и в ZX) вообще смахивают на додзинси какое-то. Одно слово - малобюджентая игра для хендхелда (для которого игры по определению малобюджетны).

Да что художники, вы бы на их программеров посмотрели. Какие-то студенты, блин. Я два года назад копался в коде MMZ2 (надо было сломать одну вещь, перевести которую невозможно без изменения кода игры), и извлёк для себя немало выводов относительно компетентности программистов игры. Во-первых, практически вся игра работает на Thumb, поэтому, фактически, является 16-битной! (при том, что многие игры, вышедшие ранее MMZ, используют более производительный ARM, и прочие расширенные возможности железа GBA) Не смотрел MMBN, но там, думаю, то же самое. Если вы не в курсе, у GBA два процессора - 16-разрядный Thumb и 32-разрядный ARM, большинство "родных" GBA-игр едут на ARM, только изредка используя Thumb для особых случаев со спец. адресацией (например, для данных, не выравненных на 4), ну ещё на Thumb пускаются порты игр со СНЕС (Breath of Fire/MM&Bass/etc), оно и нонятно почему. Короче, не понимаю я программеров Inticreates. Далее, во-вторых, в коде наблюдаются некоторые неоптимизиованные места, которые я очень удачно использовал под свои нужды при взломе (редко в какой игре можно так запросто вставить лишнюю команду в поток оригинальных команд, чаще приходится делать прыжок в дальнее местечко РОМа и там уже вставлять свой код). Но это ещё можно списать на огрехи компилятора, впрочем, профессиональный программер всё равно сумеет оптимизировать код максимально эффективно. Ну и в-третьих, в игре очень многое, как говорится, висит "на соплях". То есть при бета-тестинге вместо отлаживания механизма просто латали все дырки поверх старого кода, правили конкретные исключительные ситуации вместо исправления ситуации в целом. Яркое доказательство - непродуманное закрепление объектов, вот поставьте этот патчик - он изменяет в игре всего один байт, отвечающий за гравитационную постоянную. В оригинале его значение = 40, патч меняет его на 20, то есть теперь можно прыгать в 2 раза выше. Если хотите испытать чувство полёта - можете изменить в патче 20h на 10h или хоть на 01h. Давно было дело, помню, весь вечер в дебаггере сидел ради нахождения этого одного байта.
Так вот, просто подпрыгните в комнате Эльписа чуть повыше, чем это предусматривалось разработчиками! Увидите, как спрайт Командующего скроллируется вместе с бэкграундом. Ясное дело, в укор разработчикам этот момент нельзя ставить, так как они предусмотрели защитный механизм, чтобы никто из игроков не увидел этого, но почему нельзя было подумать на полминуты дольше и поставить Эльписа на задний BG? Наверное, у проггеров Inticreates были на то свои причины, может, рабочий день заканчивался.
Кстати, и по стенкам в этой комнате нельзя попрыгать - тоже показательно (значит, комната запрограммирована отдельно, а не в общем движке, так нормальные проггеры-универсальщики не поступают - зачем плодить лишний повторяюищся код?)

Ну а про музыку говорить не буду - тут всё медленно, но верно шло в гору, прямо пропорционально выделяемым средствам. В первой части за копейки и над звуками, и над музыкой трудился один Иппо Ямада, поэтому особого креатива ждать не приходилось, но зато к четвёртой части саундтрек стал одним из лучших на GBA.
Кстати, если вы всё ещё не слышали саундтрек RMZ4 Physis - вы не фанат серии! Немедленно качаем хотя бы этот трек!!

Короче, вывод - если захотеть, японцев запросто можно обскакать не только по программированию/музыке/геймплею, но даже по графике. Просто стимула никто почему-то не видит... :-/
  • 0

#45 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 19:25

Согласен, полностью - перехвалил меня АнС(хотя приятно, да ), но все таки до Цапцома мне далеко...тем боле с такми вот почеркушками сделанными прикола ради за 10 минут шариковой ручкой.
А вообще в Цапцоме крутые дядьки сидят, и рисуют в очень разных стилях, за всеми не угонишься в жизни!

Вот пара моих более серьезно выполненных рисунков, пусть и не по МегаМэну правда:
Чурюпашка Ниндзя
Goblin King


Я это к тому говорил, что в твоих рисунках (за 10 минут которые) виден потенциал, в штрихах нету закомплексонанности нормального-человека-не-способного-рисовать-свои-мысли. В большинстве фанатских рисунков видно, что рисовал человек, не разбирающийся в предмете (это замечается подсознательно - просто по неуверенности в линиях и по случайности их толщины/поворота), твои же выглядят явно увереннее, и поэтому создаётся впечатление, что это прикол хорошего художника, выполненный за 5 минут на салфетке во время обеда. Но завидовать этим рисункам можно только если полностью переоформить их (уже с помощью компьютерного инструментария, и это всегда занимает гораздо больше времени, чем сам скетч). Короче, работать надо над собой!
  • 0

#46 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 19:30

просто по меркам западных художников они кажутся талантами


Вот во всем согласен с предыдущим оратором, но вот западных художников все же попросил бы не трогать, ибо это дело вкса и только его - я вообще японскую графику не слишком люблю, за то н аамериканские комиксы подсел крепко.

уже с помощью компьютерного инструментария, и это всегда занимает гораздо больше времени, чем сам скетч


А вот это бабушка на двое сказала - смотря какая техника рисунка.
  • 0

#47 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 19:41

Вот во всем согласен с предыдущим оратором, но вот западных художников все же попросил бы не трогать, ибо это дело вкса и только его - я вообще японскую графику не слишком люблю, за то н аамериканские комиксы подсел крепко.
А вот это бабушка на двое сказала - смотря какая техника рисунка.


Стой, ты не понял. Я говорю: по меркам западных художников, которые пытаются рисовать в том же стиле (аниме). Ну по контексту фразы смотри - имеется в виду, что художники Inticreates играют на своём поле (аниме), и поэтому если сравнить их с западными художниками на этом же поле, то Inticreates выглядят талантами, хотя таковыми не являются.

Американские комиксы тоже разные бывают. Я бы не сказал, что большинство из них - шедевры, чаще наоборот. Просто если человек с детства полюбил истории про тех же Черепашек, то ему свойственно обобщать это чувство на все подобные вещи.
Я, к сожалению, видел слишком много отстойных западных комиксов (Марвел порой вводит в ступор), так что при всей нелюбви к аниме всё же больше склоняюсь в японскую сторону.
  • 0

#48 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 21 Март 2006 - 19:59

[quote name='АнС]Стой' date=' ты не понял. Я говорю: по меркам западных художников, которые пытаются рисовать в том же стиле (аниме).[/quote']

В таком ключе согласен - действительно, америкосы рисующие в аниме стиле рисуют еще хуже иппонцев - например Адама Уоррена я просто удавить готов...

[quote]Американские комиксы тоже разные бывают. Я бы не сказал, что большинство из них - шедевры, чаще наоборот.[/quote]

И это верно, но во многом в силу того, что у американцев и японцев разное отношение к комиксу как таковому. Например в Японии одну серию обчно целиком рисует один человек, а американцы любят поставить сначала художника получше, прилечь интерес к серии, а через пять книжек кинуть его на другую серию, которую надо раскрутить, а на его место ставят кого попало.
Тот же Марвел огромная студия, выпускающая массу серий, в которой работают(на которую работают) масса художников - естсетвенно все они гениями быть не могу.
Но нужно на самом деле сравнивать эквивалентные вещи(ибо странно было бы сравнивать современного Тернера и Тэдзуку, или древнего Дитки и свежий Кламп), и тут для меня лучшие комиксы всегда предпочительнее лучшей манги, средний комикс лучше средний манги и тд.
Но я, что называется, свое мнение никому не навязываю - объективно лучшего нет, есть наши субъективные предпочтения.
  • 0

#49 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Март 2006 - 17:46

На днях нарисовал типов в стиле MMZX, даже Якселя.
Довольно неплохо получилось, думаю даже сравнимо с офф. арт...
Позже выложу, т.к. Якселя рисовал у другого типа в тетрадке сегодня на математике. Нарисую на большом листе, отсканирую и выложу...
  • 0

#50 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 23 Март 2006 - 23:57

На днях нарисовал типов в стиле MMZX, даже Якселя.
Довольно неплохо получилось, думаю даже сравнимо с офф. арт...


Если сравнимо с официальным артом, то вестимо кривенько вышло - рисуй лучше в стиле ММХ, а то все, что после было, все какое-то жутенькое.
  • 0

#51 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 18:55

Если сравнимо с официальным артом, то вестимо кривенько вышло - рисуй лучше в стиле ММХ, а то все, что после было, все какое-то жутенькое.

Ето о чём?
Если ты не понял, я сказал без сарказма.
Я действительно хорошо рисую, ибо закончил художественную школу.
А MMZX у меня довольно хорошо получается.
Немного в сторону:
Существует несколько стилей рисования:
Стиль обычный MM: Этим я уже не рисую. Обычные толстоногие и толсторукие роботы без наворотов.
MMX стиль: этим рисую и сейчас. То же что и впрошлом, только наворотов пририсовываем где можно и где нельзя.
Стиль MMZ: он больше всего нравится. Более реальные чуваки. Толстоногость и толсторукость пропадают.
Стиль MMZX: осваиваю сейчас. Чуваки максимально приближенны к людям, но их непросто рисовать.
Стиль MMBN: не рисую. В него попадает все более менее красивое, что не попало в предидущие 4.
Вот самые распространённые.
  • 0

#52 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 19:14

А я это к тому, что мне не нравится стиль рисунка в ММZ и MMZX, они там такие деформированные, что аж трясет, это не аниме даже.
Более приближенны к людям, говоришь? Вот такую теорию я слышу впервые - хотел бы я посмотреть в реальной жизни ан человека с такой анатомией

Я действительно хорошо рисую, ибо закончил художественную школу.


Верю, я же не про качество твоих работ говорил, а про выбранный стиль, который дядки из Цапцома выработали.

*задумчиво* Нарисовать что ли МегаМэна в более реалистичном и боле анатомически правильном стиле...
  • 0

#53 АнС

АнС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 19:46

Ничего плохого в "толстом" стиле не вижу. По-моему, наоборот, нарисовать такую бодягу, как в ZX, может любой среднестатистический японец, в ней нет своей уникальности, а вот в классическом MM-стиле - есть.


Во, кто видел фурькового Зеро? Автор (известный художник) прикалывается, как может: http://www.furnation...mega_furs_x.JPG
  • 0

#54 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 19:51

Такого изврата я давно не видел, а всё-таки хоть и смешно, но неплохо сделано.
Я же про большерукость и большеногость ничего не говорю, т.к. сам рисую в стиле MMX.
Но MMZ привлекает тем, что его сложнее рисовать, и времени куда больше уходит. На математике и на физике удобно рисовать.
Времени много, а делать нечего...
  • 0

#55 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 20:30

А ты попробуй выработать свой стиль, нарсивоать персонажей не такими как их видят дяди их Цапцома, а такими ка ких видишь ты...
Я вот, если время будет, нарисую ММ в своем стиле, как мне нравится...возможно не многим понравится, но самовыражение не пострадает
  • 0

#56 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 22:21

А я и в своём стиле рисую:
Нечто среднее между MMX и MMZ.
Большинство рисунков именно такие.
у меня дома архиа, где-то штук 100-200.
  • 0

#57 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 22:47

Так ты не скрывай свои работы от народа, выкладывай на форуме, интересно же!
  • 0

#58 Vile

Vile

    The Constellation Assembler

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 334 сообщений

Отправлено 24 Март 2006 - 22:48

[quote name='Sigma]Так ты не скрывай свои работы от народа' date=' выкладывай на форуме, интересно же![/quote']

Причём касается это каждого, кто может...
  • 0

#59 SaintHeiser

SaintHeiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Март 2006 - 18:11

Ну если ты мне их все отсканируешь и дашь место для их склада, то выложу с удовольствием.
У меня много работ в, исполненных в карандаше.
И мало в цвете - всего штук 20-25
Раскрашивать стал недавно.
P.S.
Сегодня была физика и я нарисовал Мегамэна в своём стиле, Баса и Дуо в стиле MMZX и очень толстоногого Мегамэна.
Всё-таки многие рисуют в стиле MMX, т.к. он наиболее легко осваемый, и в нём быстро рисовать.
  • 0

#60 Sigma

Sigma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 25 Март 2006 - 19:28

Отсканировать твои рисунки я к сожалению не могу, ибо мы живем в разных городах,
А что касаетяс места, то, если их сохранять в JPG с о средней компрессией, не в BMP, как ты, то на все 100-200 рисунков тебе понадобится всего 10-20мб сетевого пространства, а это тебе хоть narod.ru предоставить, хоть любой другой сервер с бесплатным хостингом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей