Перейти к содержимому


Фотография

[SATURN] Megaman 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 325 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2010 - 23:56

Я не знаю, так как проходил на эмуле ПС
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#62 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:21

На SSF не идет? Это странно. У меня он запускается. Я пользовался SSF_010_Aplha_R4, только он тормозит. Но играть можно (мне хватает).
  • 0

#63 Lunar

Lunar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 15:39

Даблпост (случайный).

Сообщение отредактировал Emiril X: 28 Сентябрь 2011 - 20:34

  • 0

#64 Falco Peregrinus

Falco Peregrinus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:13

Потестировал японскую и американскую версии на SSF 08, никаких тормозов, всё работает идеально без особых телодвижений с моей стороны.

http://www.mediafire.com/?mzz1da1zwzm <--- должно работать.
  • 0

#65 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:08

Игралось на GiriGiri. Старой достаточно версии из.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#66 RingMan

RingMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:46

Огромное человеческое спасибо за добрую помощь!
Отдельно Falco Peregrinus — за то, что залил работающую версию.
Моя предыдущая (SSF 011 alpha R5 — вроде, самая новая) из-за чего-то выводит сообщение «XAudio2 error». Кстати, в чем может быть дело?

И еще, скажите пожалуйста — он только дисковод использует? Как-нибудь можно загрузить в него с винчестера файл CD-образа, не прибегая к болванкам и виртуальным дисководам?
  • 0

#67 Falco Peregrinus

Falco Peregrinus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:43

Как-нибудь можно загрузить в него с винчестера файл CD-образа, не прибегая к болванкам и виртуальным дисководам?

С виртуального дисковода можно, с болванки можно, с образа нельзя.
  • 0

#68 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 325 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 16:11

- видео из Беты РМ8
- ещё одно видео из Беты РМ8
http://www.megaupload.com/?d=6ZGISZMK - ссылка на образ Беты РМ8
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#69 Quickman.EXE

Quickman.EXE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 325 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 18:42

ВТОРАЯ БЕТА РМ8! http://www.megaupload.com/?d=OZ66XUI1
- Видео 1
- Видео 2
- Видео 3
Других два видео нету, что странно.
  • 0
Megaman Cataclysm: Сплеш (Убит ^^)
Megaman ZX Gaiden: Soul Conflict: Сиего и Model Optic
Пройдено без повреждений:
Mega Man 3> Mega Man 6> Mega Man 2> Mega Man 4> Mega Man 5> Mega Man> Mega Man V> Mega Man 7>Darkwing Duck>Mega Man & Bass>King of Demons (в процессе)

#70 Envy

Envy

    Электромеханический хам.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 757 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 23:17

Любопытная фигнюшка. В плане музейного экспоната смотрится занятно.
  • 0
Megaman ZX Gaiden SC:Zak/Model E
Megaman Cataclysm: GM
Admins&Moders have Banhammer. You, on the other hand, don't.

#71 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 00:04

Другая музыка. Забавно.
  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#72 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:18

Странно, что самой другой музыки игры не вкинули (хотя и упоминали):

Так вот, на текущей сборке виндуза виртуальные дисководы решено было не ставить, поэтому в марафоне-16 прошёл на ПС1.

Вернусь к Сатурну:как-то настолько ассоциировал его с именно РМ8, что и не вспоминал, что на Сатурне может и не быть Electrical Communication. И есть доказательство, что игра придумана на Сатурн? Я больше верю вики, которая сказала, что игра началась с Плойки, а уж потом вышла на Сегу. Иначе зачем столько вырезать?


  • 0

#73 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 09:34

Да как-то нет. По-моему этим тут никто ни разу и не интересовался. Классическая классика всё-таки в итоге сконцентрирована в 2 и 3 частях, максимум кого-то тянет в 7 или &Bass/Forte (типа меня, но и то в прошлом). Тема Тенгу кстати мне понравилась, причём обнаружил я Сатурновскую версию совсем нетривиально - через сайт MIDIшек vgmusic, где оказалось свалено всё под один тайтл Mega Man 8.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#74 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:53

У меня же уже к 2010-му 8-я часть стала любимой, казалась даже в графе модерновой на тот момент флэшки нарисованной, что я тогда считал плюсом, да и сейчас общий стиль и анимация в игре мне нравятся. Вот зря динозавра из интро-уровня вырезали.


  • 0

#75 Xitilon

Xitilon

    ^/v

  • Администраторы
  • 5 959 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 03:09

Не знаю, почему, но восьмая классика просто вот не зашла. В ней анимация соответствующая примерно уровню Megaman X4-6, а на момент прохождения восьмёрки ещё тогда, когда никто не думал, что Капком возьмёт и выпустит 8-битную девятку, я видимо уже по уши был наигран классикой, и поэтому воспринял её "ну просто вот очередной Мегамен, только красивый и музыка получше". Всё-таки Иксы не столь консервативны и меняются от части к части больше, чем 8 по сравнению с 7 / &Bass. Как-то так вроде.


  • 0

Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
 

Spoiler

Spoiler

#76    

   

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:18

в упор не пойму нахваливания графона сабжа. Мягко говоря, очень посредственно по меркам PSX, выглядит как очередной порт с SNES'а.
  • 0

#77 Dr. Шалтай

Dr. Шалтай

    Ненавистник этого ежа

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:55

Ну всё же графин СНЕСа в этой части мы видим в Рокмэне и Форте, но по сути согласен. Моя любимая игра на СНЕСе, как по мне, имела графон не хуже. И да, раньше я тоже мерил относительно возможностей той или иной консоли, собственно, потому любимыми частями ММ тогда выходили НЕСовские, ибо по меркам НЕСа они были почти лучшим графоном, уже на СНЕСе Иксы/7-я выглядели не на топ-уровне.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей