Исходя из этого, стартовал эту тему.
Всё про геймдев, что вы хотели обсудить. Я отпишу по сабжу позже, ибо будет это долго.
Отправлено 01 июня 2015 - 15:05
Отправлено 01 июня 2015 - 19:26
Как заведу нормарный ПК — буду дрочиться что-нибудь делать в ZBrush, ибо этот редактор очень графонист.
ПРИТАНЦОВЫВАЯ НА УСАХ
Отправлено 01 июня 2015 - 20:15
неужто настолько высокие требования у этого збраша?Как заведу нормарный ПК — буду дрочиться что-нибудь делать в ZBrush, ибо этот редактор очень графонист.
Отправлено 02 июня 2015 - 00:13
Смотрел тут недавно тред 06-го года "в чем делаете игры". Первая мысль была "господа, да вы охренели говнить TGF (the games factory)
Да, "из коробки"он малость говно и ограничен, но ситуацию можно значительно улучшить экстеншенами +учитывать надо его полноценную версию т.е. MMF.
На этой системе сделаны Lyle in Cube Sector и The Desolate Hope (ах да, ещё I Wanna Be The Guy (тут инфа) / Boshy). Этого для меня уже достаточно, чтобы заключить, что 1) Этот инструмент хорош; 2) Так-то любой инструмент хорош в правильных руках.
быстрого прототипирования лучше средства еще не находил. А то вы все гейммейкер, да гейммейкер
Ну не, GM это моё всё, и для прототипирования я бы использовал как раз его, даже если вдруг сподобился бы работать с движком на Си-образном языке. Я пробовал MMF/TGF, запутался там, и не привык. GM всё-таки попроще, но притом по возможностям не хуже.
Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
Отправлено 02 июня 2015 - 08:56
Отправлено 02 июня 2015 - 09:50
XNA - доступ к DirectX через .Net Framework. Изначально нужно знать C#.
Также XNA предназначен не для начального уровня. Много придется написать самому (нету редактора уровней, класса анимации спрайта, ...), ну или поискать движки сделанные на XNA.
Через MonoGame и Xamarin можно портировать игру на другие платформы, но т.к. MonoGame разрабатывается любителями и за бесплатно, то придется бороться с некоторыми косяками (но, тут - как повезет).
Отправлено 02 июня 2015 - 11:46
Отправлено 02 июня 2015 - 13:35
А причем тут шейдеры? Можно делать и без них.
Ну, MonoGame - имитация XNA. В ней даже пространства имен называются, как в XNA.
С компиляцией кода проблем обычно не возникает. А вот с его работой - может возникнуть.
Первая проблема - перенос контента. В Monogame теперь сделали свою программу и контент нужно будет добавлять заново (графика, аудио, ...).
Вторая - переписывание шейдеров (если ты их будешь использовать).
В андроиде, у MonoGame, не работало аудио. Возможно были хаки, но не стал разбираться...
Также пришлосль переписать загрузку графики, используюя функции андроидного Xamarin.
Итого - на Windows MonoGame скорее всего будет работать нормально, но на других платформах придется что-то допиливать.
Сам MonoGame я пока использовал для создания игр под W8 Metro интерфейс.
Managed DirectX можно назвать предвестником XNA.
Отправлено 02 июня 2015 - 15:59
притом, что на gma3150 их не завозили. Делать без них невозможно впринципе, "все на шейдерах" - это значит, что только погромируемый контекст, а не fixed function+шейдеры. По крайней мере ни один из примеров на хна у меня даже не запускался.А причем тут шейдеры? Можно делать и без них.
Отправлено 02 июня 2015 - 22:31
притом, что на gma3150 их не завозили. Делать без них невозможно впринципе, "все на шейдерах" - это значит, что только погромируемый контекст, а не fixed function+шейдеры. По крайней мере ни один из примеров на хна у меня даже не запускался.
за пояснения по моногаме спасибо.
А вот интел считает, что на gma3150 таки шейдеры есть, причем 3-й версии.
https://software.int...w=(hd graphics)
То что игра не запускалась - может значить, что у тебя процессор не целиком поддерживает DirectX9, например не идет профиль HiDef XNA.
Например, на процессорах Intel Atom такое бывает, причем DirectX 11 тот процессор целиком поддерживал.
Про шейдеры я не понял. Может речь идет о чем-то другом?
Шейдер - программа, которая выполняется на видеокарте. В основном это эффекты, но можно и делать сложные расчеты (но зачем?).
Отправлено 03 июня 2015 - 04:48
интел пиздит, инфа 100%. Как пиздели с гма500, гма 3600 и т.д. Вендоры кидают своих покупателей? Быть такого не может! [/сарказм]А вот интел считает, что на gma3150
таки шейдеры есть, причем 3-й версии.
https://software.int...w=(hd graphics)
Отправлено 03 июня 2015 - 10:17
интел пиздит, инфа 100%. Как пиздели с гма500, гма 3600 и т.д. Вендоры кидают своих покупателей? Быть такого не может! [/сарказм]
(если говорить совсем уж точно, то шейдеры есть, но только АСМовые т.е. 1.х и совсем маленько 2.0. К слову, ты же не думаешь, что разница между д3д 9.0 и 9.0с только в букве на конце?)
тащемта шейдер - это не ЙОБА-эффект, а вообще ВЕСЬ код ВСЕГО графона. Ты реально не знаешь, что есть programmable pipeline и куда делся фиксед фанкшн?
(был, конечно, переходный период FFP+шейдеры, но отсюда и неграмотность и всякие идиотские высеры вида "шейдерная водичка")
Касаемо гма950/3150, там не то, что шейдеров, там даже хардварного транс форм и лайтинга (это как раз FFP) нету в ХВКапсах (список фичей железки, хардваре капабилитес), поэтому приходится извращаться всякими 3д анализами, чтобы эти самые капсы подсовывать незапускающимся прогам, которые это проверяют.
Естественно всякие х на, в которых только шейдеры, работать не будут (да, даже пустой хэловорлд).
(нет, есть конечно всякие swiftshader'ы, но я не настолько месье, чтобы кодить на эмуляторе с 1-5фпс)
Причем тут фичи ЦПУ т.е. атома в вопросе 3д на видеокартах мне не понятно.
Я прямо спрошу, если ты стока знаешь, то почему до сих пор не сделал игру?)))
Конечно я могу посмотреть в гугле Fixed Function Pipeline и programmable pipeline. Но зачем? (ты не поверишь, но люди ездят на машинах, не зная, как и что там работает внутри)
Простые шейдеры я могу написать и мне этого достаточно. Думаю, на этом и закончим, про шейдеры.
А ЦПУ (intel atom) тут при том, что в него встроена видеокарта. Т.к. в драйверах ничего понятного не написано, то я привык алиасом называть ее через процессор.
И подводя итог, я так понимаю, тебя интересуют 3D а не 2D?
Отправлено 03 июня 2015 - 11:02
нет возможности всерьез этим заняться. Но в планах есть сделать кое-что (не зря же со всей этой херней разбирался?).Я прямо спрошу, если ты стока знаешь, то почему до сих пор не сделал игру?)))
это поможет понять о чем говоришь. Возможно.Конечно я могу посмотреть в гугле Fixed Function Pipeline и programmable pipeline. Но зачем?
ну так ясен жуй, чтобы просто ездить это и не нужно. Но если планируется обсуждать внутренности, то тут уж не отвертишься.(ты не поверишь, но люди ездят на машинах, не зная, как и что там работает внутри)
так-то вообще было про хна и почему оно не работает на говножелезе.[size=4]Простые шейдеры я могу написать и мне этого достаточно. Думаю, на этом и закончим, про шейдеры.
встроено только начиная с N4xx и только 3150. Раньше было в чипсете, как и остальные гма с х3100 до 4500мхд включительно.А ЦПУ (intel atom) тут при том, что в него встроена видеокарта. Т.к. в драйверах ничего понятного не написано, то я привык алиасом называть ее через процессор.
3d на первом месте, 2д - как запасной вариант в крайнем случае.[background=#f7f7f7]И подводя итог, я так понимаю, тебя интересуют 3D а не 2D?
Отправлено 03 июня 2015 - 12:27
...Что я только что прочитал?
Это правда важно для геймдева?
Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
Отправлено 03 июня 2015 - 14:40
ну во-пераых это все тред-релатед, во-вторых почему нет-то?...Что я только что прочитал?
![]()
![]()
Это правда важно для геймдева?
Отправлено 04 июня 2015 - 03:01
Да это я так, шуткую.
Просто все эти годы не знал ни про пайплайны, ни того что Акира знает, и как-то пофигу было. Великих игр не сделал конечно, но кое-что есть, да и что может один человек-то.
Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
Отправлено 04 июня 2015 - 04:50
Отправлено 04 июня 2015 - 13:47
Согласен, но мне точно не нужен уровень железа и шейдеров. Глянец пусть накатывает на игру кто-то другой, коль он в этом разбирается, а я делаю игру.
Отрицание фактов не меняет реальность, а истина не демократична. Also, it's a Wild, Wild Web.
Отправлено 04 июня 2015 - 17:34
если этот "другой" вообще хотя бы естьГлянец пусть накатывает на игру кто-то другой, коль он в этом разбирается.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей